Госпереворот 2017 в России. Ответят ли Ефимки за геноцид? Вернут ли имущество России?..
фото 1.

Начало см. в статье «Госпереворот 2017 в России. Как Сион проводил геноцид русских в 80-90-х годах XX века».
Тогда же увольнялись из армии, чтобы заняться крупным бизнесом в преддверии распада СССР и сынки могущественных каинитов, как например: Рубинчик Александр Ефимович (1925+2003), генерал-лейтенант (1975). С 1981 г. в ГУ боевой подготовки Сухопутных войск. Сын Рубинчика Ефима Эммануиловича (1903+2004) - друга Лазаря Моисеевича Кагановича.

А некоторые каиниты только начинали делать себе карьеру и плели заговор против Горбачёва - в Политбюро.
Как, например Вячеслав Лебедев бросил жену с двумя детьми и женился на племяннице члена Политбюро Соломенцева (Зюса), и сразу стал председателем Мосгорсуда, а после распада СССР автоматически стал Председателем Верховного Суда России.
Так же поступил и псевдо-патриот генерал-полковник Л. Г. Ивашов, бросив семью, женился на внучке эмира Бухары - после чего от майора до ген-полковника служил в Генеральном Штабе, и даже не командовал полком, как это положено любому настоящему офицеру, а перед развалом СССР - «сдал» все секретные карты, свалив вину аж на Президента СССР, после чего спокойненько много лет возглавлял 10 управление МВС МО РФ.

Так начала образовываться между народом и властью, каинитская прослойка, ставшая в большинстве олигархами, которые разрушив СССР, управляют его частями до сих пор.
В конвенции ООН «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него» от 9 декабря 1948 года в статье 2 сказано: «В настоящей конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично какую-либо национальность, этническую, расовую или религиозную группу как таковую... (предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное и частичное физическое уничтожение её... меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы...), и далее четко оговорено, что преступные лица «подлежат наказанию» независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами».

В другом документе - «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах» от 19 декабря 1966 года в статье 1 - говорится: «Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами. И ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования».
Из приведенных документов вытекает, что превращение России в сырьевую базу мира, грабеж коренного населения, создание условий для вымирания россиян есть преступление против прав человека. Лишение народа неотъемлемых средств существования (земля, недра, воды, растительный и животный мир) - это вид геноцида.

Более того, по Закону о праве договоров СССР от 6 июля 1978 года, любой правитель Союза мог по личному усмотрению продать, сдать в аренду или передать безвозмездно любую часть территории СССР по Указу или постановлению (см. ст. ст. 6, 12, 15).
В Законе об аренде 1989 года, оговорено право иностранцев на долгосрочную аренду земель и недр, а в концессионных соглашениях 1990 г. установлено долгосрочное (и наследуемое) право на использование естественных и природных богатств России.
В Законах о собственности СССР и РСФСР 1990 года - имеется право иностранцев на собственность вод, растительного и животного мира.
В Законах СССР «Об иностранных инвестициях» 1991 года: «Об общих началах предпринимательской деятельности граждан в СССР» - закрепляется право иностранцев на приобретение акций, на право владения прибылью предприятий и урожаев земель.
Вот какую почву для развала СССР подготовил каинит Лукьянов со своими законодателями.
Но мы не найдем ни одного закона, гарантирующего право россиян на природные ресурсы!

Михаил Сергеевич Горбачёв понимал это и пытался исправить положение для чего 8 апреля 1991 г., в свет вышел Указ Президента СССР «О неотложных мерах в сельском хозяйстве», где в пункте 3 рекомендовалось «принять необходимые решения о максимальном удовлетворении запросов граждан на землю».
Еще ранее, 15 марта 1991 года, Б.Н. Ельцин объявил всему свету - о принятии решения ВС РСФСР о выделении каждому не менее 15 соток для садов и огородов, но коренным нациям землю в собственность тогда не дали, потому, что Михаила Сергеевича отстранили от управления страной, а каинит Ельцин выполнял только приказы Примакова.
Но саму эту каинитскую «идею» можно увидеть в решениях Международных банков от 5-10 декабря 1990 г. (Брюссель); земля СССР пошла в заклад под долги, но не «в натуре», а в форме документов (акций) на право управления Русской землёй сроком на 99 лет с последующей пролонгацией (продлением) договоров.

Обрабатывают землю сами русские мужики, а права на управление землей у них нет.
Вот почему каиниты не давали коренным национальностям землю в те годы в собственность, и была запрещена Ельциным продажа земли сроком на 10 лет, потому что формировались в СССР земельные банки, в том числе и зарубежные: землю регистрировали под акции, а акции перекупались банками «на право управления землей».
2 апреля 1991 года Верховный Совет СССР принял Закон «Об общих началах предпринимательства граждан в СССР», в котором выделялась «особая форма предпринимательства» - новое контрактное соглашение между собственником-ведомством и управляющими предприятиями государственного характера.
Суть новых контрактов - взятие предприятий управляющими на личную аренду с правом последующего выкупа в личную собственность…
Вывод: приватизация предприятий госсектора пошла по пути передачи их в частную собственность управляющих (директоров) - новых олигархов СССР.

Вот как сказано в этом Законе, введённом постановлением Верховного Совета СССР от 4 апреля 1991 г. (подпись - А. Лукьянов): «Особой формой предпринимательства является предпринимательская деятельность, осуществляемая руководителем предприятия, если он по контракту с собственником имущества или уполномоченным им лицом (органом) - (то есть начальником министерства, ведомства, треста, ассоциации, картеля, фонда и т. д.) - наделен всеми правами и обязанностями и несет ответственность, установленную для предпринимателя настоящим Законом» (ст. 4 п. 4).
По нему глава государственного ведомства или иного органа (аппарата) заключал секретный контракт с директором (управляющим) предприятия за спиной трудового коллектива, и они вместе растаскивали госимущество в личную собственность.
Выход один: забрать власть из рук каинитов можно лишь тогда, когда соберётся Поместный Собор и отстранит каинитов от управления Духовным Организмом общества - Церковью.

После чего сменится каинитская верхушка во многих структурах государственной власти.
России придётся вернуться к дореволюционному Соборному управлению, по которому Земля только общегосударственная, но на правах полного управления Земельными комитетами областей, городов, районов.
Комитеты должны формироваться на Земских Соборах и сменяемы в любое время по требованию одной трети местного населения путём созыва Соборов. В комитет должны входить крестьяне, рабочие, землепользователи. Перевыборы комитета устанавливаются Земским Собором.
Земля не может быть частной собственностью, но передается всем желающим, кто, обрабатывая землю, приносит пользу государству, пожизненно, с правом наследования. В любой форме: индивидуальной, коллективной, смешанной, сначала освобождаются на несколько лет от налогов, а платят затем только поземельный налог.

Установить запрет владения землей: иностранцам и СП, за спиной которых стоят ТНК, партийным структурам и «общественным организациям». Все международные соглашения на владения Русской землей в любой форме должны быть аннулированы как неправомерные на основании ст. 53 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года, ратифицированной СССР.
В статье сказано, что Договор является ничтожным, если в момент заключения он противоречит императивной норме общего международного права». «Отклонение от императивной нормы недопустимо...
А в ст. 1 Пактов о правах человека 1966 г. говорится о праве наций и народов на свои земли, воды, недра, животный и растительный мир, без права изъятия их от народа, - это и есть императивная норма, то есть общеобязательная для всех народов и государств Земли по Уставу ООН (ст. 4-2).
Сергей Желенков

В мае 1999 года Госдумой РФ был рассмотрен вопрос о досрочном прекращении полномочий президента. Одним из главных оснований для импичмента Борису Ельцину стали обвинения в геноциде собственного народа. Насколько они были обоснованы?

Самый из самых

«За всю многовековую историю России еще не было случая появления на государственном Олимпе вождя, столь презираемого и ненавидимого народом, как Вы, президент Ельцин», – это высказывание жителя Куйбышева А. Волосникова, которое в конце 90-х выражало мнение многих россиян. Дефолт 1998 года, после которого популярность Ельцина уверенно катилась к нулевой отметке, стал последней каплей переполнившей чашу терпения общественности.

Созданной в 1999 году специальной комиссии Государственной думы под руководством депутата от КПРФ Вадима Филимонова было поручено рассмотреть возможность отрешения Ельцина от власти. Согласно действующей Конституции, для импичмента требовалось набрать не менее двух третей голосов депутатов.

Однако у народных избранников по этому вопросу не было единства мнений. В итоге ни по одному из пунктов обвинений – развал СССР; расстрел здания Верховного Совета; развязывание войны в Чечне; развал армии; геноцид русского народа – не было набрано необходимого числа голосов. Существует мнение, что этому поспособствовал аппарат президента, пустивший в ход все средства – от административного нажима до прямого подкупа депутатов.

Тем не менее, итоги импичмента вторичны. Гораздо важнее другой вопрос, были ли основания для предъявления Ельцину столь серьезных обвинений, наиболее обсуждаемым из которых стал пункт о «геноциде русского народа». Следует отметить, что вменяя Ельцину в вину столь тяжкое преступление, парламентская комиссия прибегала не только к голословной риторике, но и оперировала собранными цифрами, отражающими реальное положение дел в стране.

«Гробов больше, чем колыбелей»

Как утверждает обвинение, именно правительство Ельцина ответственно за итоги проведенных в стране экономических реформ, повлекших за собой «грабительскую приватизацию», разрушение всей системы хозяйствования и конфискацию банковских вкладов граждан на суммы в несколько триллионов рублей. Все это, по мнению депутатской комиссии, привело к тому, что уже к 1993 году по уровню жизни Россия с 25 места опустилась на 68.

Многими признано, что меры, принятые Ельциным по изменению социально-экономических отношений, косвенно повлияли на демографическую ситуацию в стране. По оценке депутатов от КПРФ, за период с 1992 по 1998 годы естественная убыль населения составила 4,2 миллиона человек, при этом ежегодно численность трудоспособного населения страны уменьшалась на 300 тысяч. Исследования демографов дополняют пугающую цифру данными по российской глубинке: только за первые 5 лет президентства Ельцина в России обезлюдело свыше 19 тысяч деревень.

К 1993 году Россия достигла печального показателя: уровень смертности в 1,6 раза превысил уровень рождаемости. Как горько заметили демографы, «гробов потребовалось больше, чем колыбелей». В 1996 году был зафиксирован еще один антирекорд – Россия оказалась лидером по самому высокому уровню смертности и самому низкому уровню рождаемости среди стран СНГ. За этот страшный год население страны сократилось почти на 1 млн. человек.

При этом комиссия не озвучила данные по оттоку населения из страны за период президентства Ельцина. Между тем, по подсчетам неправительственной организации, Российского фонда фундаментальных исследований, только в первой половине 90-х из страны эмигрировало около 80 тысяч ученых, в результате чего бюджет недополучил порядка $60 млрд. В общей сложности с 1991 по 1999 год из России в страны дальнего зарубежья выехало не менее 3 млн. граждан.

Затянуть пояса

Катастрофическая ситуация с демографией в России стала прямым следствием неуклонного падения уровня жизни россиян в девяностые. По данным Госкомстата, доходы населения в условиях инфляции с 1992 по 1998 годы выросли в 231 раз, но на месте не стоял и прожиточный минимум, увеличившись за тот же период в 248 раз. Это привело к тому, что к 1998 году в 147-миллионом государстве ниже прожиточного минимума оказались доходы 32 млн. граждан.

Но даже предельно низкие зарплаты выдавались с задержкой. Согласно данным Министерства труда и социального развития Российской Федерации, суммарная задолженность по выплате заработной платы на 1 января 1996 года составляла 13,4 млрд. рублей, на 1 декабря 1998 года эта цифра уже подобралась к отметке 84,9 млрд. рублей.

В умышленной политике, направленной на обнищание населения, президента, конечно, обвинить нельзя, однако, как заявлял Председатель Комитета по безопасности Госдумы РФ II созыва, член КПРФ Виктор Илюхин, «Ельцин осознанно не допускал хотя бы минимального улучшения материального состояния вымирающих народов России».

Излишне радикальный характер ельцинских реформ привел к тому, что суточный рацион россиянина в среднем сократился на 1000 калорий. Согласно цифрам, озвученным Межведомственной комиссией Совета Безопасности РФ по экономической безопасности, в 1997 году по сравнению с 1990-м произошло снижение потребления мяса на 35%, молока – на 41%, яиц – на 31%.

На произвол судьбы

К середине 90-х государство фактически утратило возможность управлять развитием рыночных отношений в стране, предоставив возможность людям зарабатывать «кто как может». И началась борьба за выживание, которая спровоцировала бесконтрольный рост цен на товары первой необходимости, коммунальные услуги и транспорт.

На произвол была оставлена и социальная сфера: в стране резко увеличился удельный вес предоставляемых за деньги медицинских и образовательных услуг. Особенно тревожной стала ситуация в сфере медицинского обслуживания. По данным Министерства здравоохранения, в соотношении на каждые 100 тыс. жителей показатели заболеваемости туберкулезом увеличились с 35 до 73 человек, сифилисом – с 13 до 277, психическими расстройствами – с 274 до 348.

В крайне тяжелой ситуации оказались подростки из неблагополучных семей, многие из которых приобщись к алкоголю и наркотикам. Только за один 1996 год количество наркоманов среди детей выросло в 53 раза. Серьезное беспокойство вызывал и факт раннего вступления в половую жизнь. В 1997 году министр здравоохранения России Татьяна Дмитриева заявила, что «50 процентов сегодняшних мальчиков, которые начинают половую жизнь в 14 лет, уже неспособны будут иметь детей».

Несмотря на то, что практически всеми признается колоссальный урон, принесенный населению эпохой президентства Ельцина, в последнее время все чаще слышатся голоса, призывающие взвешенно оценивать итоги ельцинского правления, учитывая сложности, которые переживала наша страна после развала СССР. Например, бывший министр МВД Андрей Дунаев уверен, что роль Бориса Николаевича в период становления России как независимого государства скорее положительная, и главной его заслугой он называет приобретенный нами уровень свобод, немыслимый в советскую эпоху.

14.03.2014 моё внимание привлекло следующее сообщение:

«ФСО изучит отношение россиян к Путину и мигрантам.
Федеральная служба охраны (ФСО) планирует в 2014 году провести масштабные опросы и исследования, чтобы изучить отношение россиян к работе президента и мигрантам.
В середине марта и октябре 2014 года состоится масштабный опрос, в ходе которого респондентов будут спрашивать об их отношении к реализации инаугурационных майских указов Владимира Путина.
35 тысяч человек примут участие в другом опросе – о межнациональных и межконфессиональных отношениях и оценке деятельности губернаторов в этих сферах. ФСО также планирует выяснить, в каких именно сферах жизни «миграционное давление» вызывает негативную реакцию россиян» (14.03.2014, 07:17, «Газета.Ru»).

Я убеждён, что, прежде всего, следует довести до граждан РФ информацию Пограничной службы ФСБ о реальных параметрах внешней миграции. И только потом проводить опрос о «миграционном давлении».

В одной из своих предыдущих публикаций «Сделать добро из зла» я привёл текст своего очередного письма в адрес высших инстанций страны. Вопросы были следующими: «Какими цифрами естественной убыли (вымирания) русского народа за 1992-2012 гг. Вы располагаете? Каков Ваш прогноз о численности русского народа к 2050 году? Прошу Вас предоставить мне данные ПС ФСБ РФ по суммарному въезду в РФ и суммарному выезду из РФ за каждый год периода с 1992 по 2012 гг. (данные за 2005-2010 гг. секретом уже не являются).

Считаете ли Вы угрозой для территориальной целостности страны падение доли русского народа ниже 50% от общей численности населения РФ? И когда именно Вы прогнозируете такой сдвиг?» – В ответ я получил три письма. Заранее приношу извинения за неизбежную сухость изложения.

Первым ответило Управление Президента РФ по работе с письмами граждан и организаций (письмо от 28.10.2013 № А26-01-91772901): «Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в письменной форме на имя Президента РФ, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство труда и социальной защиты РФ, в Пограничную службу ФСБ РФ в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ».). – Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций С.Сафьянов».

Затем ответило Министерство труда и социальной защиты РФ (письмо от 18.11.2013 № 12-0/3053001-10222). Приведу только первый абзац: «Уважаемый Андрей Юрьевич! В соответствии с письмом Управления Президента РФ по работе с письмами граждан и организаций от 29 октября 2013 г. № Ф26-01-91772901 в Департаменте демографической политики и социальной защиты населения Минтруда рассмотрено в рамках компетенции Ваше обращение и сообщаем следующее. (…) – Заместитель директора Департамента демографической политики и социальной защиты населения Е.А.Страхова».

Последней ответила Федеральная миграционная служба (ФМС) (письмо от 17.12.2013 № МС-3/54909). На этот раз приведу первый и четыре последних абзаца: «Уважаемый Андрей Юрьевич! Во исполнение поручения Аппарата Правительства РФ от 12 ноября 2013 № П12-53009 ФМС России совместно с Минтрудом России, ФСБ России и Росстатом рассмотрело в рамках компетенции Ваше обращение, и сообщаем следующее. (…)

Позиция по официальному статистическому учёту долгосрочной миграции остаётся неизменной: статистическому учёту подлежат только документально подтверждённые случаи долгосрочной миграции.

С 2011 года в долгосрочную миграцию включаются прибывшие (выбывшие) граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства при регистрации (снятия с регистрационного учёта) по месту жительства и по месту пребывания на срок 9 месяцев и более (до 2011 года таким сроком был 1 год. – А.П.). Это позволяет более полно учитывать число постоянных жителей страны». – Увы, но такая практика деформирует статистику населения современной России до неузнаваемости!

«В дополнение к ранее направленным в Ваш адрес информации (за 2005-2010 гг. – А.П.)прилагаем сведения за период с 2011 по 2013 год (точнее по 13.12.2013. – А.П.) по въезду, выезду и постановке на миграционный учёт на территории РФ иностранных граждан (ИГ) и лиц без гражданства (ЛБГ), имеющиеся в Центральном банке по учёту иностранных граждан (ЦБД УИГ).

Указанными сведениями за период с 2001 по 2004 год ФМС России не располагает.

Приложение: на 1 л.

С уважением, Заместитель руководителя Е.А.Радочина».

Самое важное как раз и оказалось в приложении на 1 листе! Предлагаю изучить следующую таблицу.

Столбцы (графы) I, II, III – это данные Пограничной службы (ПС) ФСБ РФ по въезду в РФ и выезду из неё за 2005-2010 гг., которые были в приложении к шестому по счёту письму ФМС в адрес автора этих строк (письмо от 08.02.2011 №МС–3/2383 на №СНИ–4/4 от 25.01.2011, которое подписала тогда начальник Организационно-аналитического управления ФМС г-жа Е.А.Радочина).

А также (цитата): «Сведения о ИГ и ЛДГ, имеющиеся в ЦБД УИГ за 2011-13.12.2013 гг.», которые были в приложении к седьмому по счёту письму ФМС в адрес автора этих строк (письмо цитировалось выше). Единственно, я достроил данные за 2013 год по среднесуточным показателям. Обратите на них внимание.

Столбцы (графы) IV, V, VI – это официальные данные «долгосрочной миграции» с сайта Росстата www.gks.ru. Данные за 2013 год на сайте Росстата в настоящий момент отсутствуют (последнее обновление – 04.12.2013).

Разница между данными ПС ФСБ и ФМС (I, II, III) и официальными сводками Росстата (IV, V, VI) буквально режет глаза!

Зададим очевидный вопрос. – В каких реалиях внешней миграции мы все живём; в тех, о которых нам сообщает честнейший Росстат (IV, V, VI), или в других, которые фиксируют ПС ФСБ и ФМС (I, II, III)?! И на этот очевидный вопрос есть только один очевидный ответ! Вот и посмотрим, а какова в реальности статистика населения современной России.

Как мы видим, в 2005-2013 гг. среднегодовой миграционный прирост превышает – 2 млн. Значит миграционный прирост за 1992-2013 гг. составил примерно – 45 млн.! По официальной версии Росстата – не более 7,5 млн. Отсюда скрытый миграционный прирост, не отражённый сводками Росстата примерно – 37,5 млн.!

Получается, что фактическая численность постоянного населения РФ вовсе не 143 млн., а с учётом скрытого миграционного прироста (37,5 млн.) примерно – 180 млн.! А иначе никак!

Сегодня численность русского народа в РФ – уже менее 110 млн.! При фактической численности постоянного населения РФ примерно в 180 млн., доля русского народа в ней составляет сегодня – примерно 60%!

Если сохранится достигнутый темп естественной убыли-вымирания русских, то к 2050 году от русского народа останется хорошо если – 50 млн.! А если при этом сохранится ещё и достигнутый темп миграционного приросла («плюс» 2 млн. в год), то в районе 2020 года доля русского народа в общей численности населения РФ упадёт ниже 50%! – (см. подробно «Пропущенная глава «Стратегии-2020»» - А.Ю. Пшеницын. Россия рассредоточивается).

Возвращаемся к заявленному опросу: «ФСО также планирует выяснить, в каких именно сферах жизни «миграционное давление» вызывает негативную реакцию россиян». На этот раз уточню, что, прежде всего, следует довести до граждан РФ не только информацию ПС ФСБ и ФМС о реальных параметрах внешней миграции, но и цифры абсолютной гибели русского народа за 1991-2013 гг. И только потом проводить опрос о «миграционном давлении». Дело то идёт к неизбежному распаду РФ.

И совсем коротко о текстах полученных писем из Минтруда и ФМС. Дело в том, что со 2-го по 31-й абзацы – это один и тот же текст! По стилистике, явно рождённый в недрах Росстата. Нет нужды цитировать эту часть одного и того же текста. Это популярное изложение успехов в борьбе с демографическим кризисом, где показываются в абсолютных и относительных величинах рост рождаемости и снижение смертности. Эти данные нам и так регулярно сообщают СМИ.

Однако данные ПС ФСБ и ФМС (графа III) показывают настоящую причину роста рождаемости. Десятки миллионов внешних мигрантов, что беспрепятственно оседают в РФ; это люди, прежде всего молодого и среднего возраста. И для них жизнь в РФ продолжается в её естественных проявлениях. Они, в частности, рожают детей. А сами, в силу своего молодого возраста, почти не умирают. Всё просто.

Вместе с тем, фактическая численность постоянного населения РФ в 180 млн., с одной стороны, и заявленная смертность – менее 2 млн. в год, с другой стороны, не согласуются совершенно! В РФ что, продолжительность жизни – 90 лет?!

Письмо Минтруда и закончилось 31-м абзацем. Видимо, там более внимательно прочли направленный им текст «Пропущенная глава «Стратегии-2020»». А ФМС решила продолжить. 32-й абзац письма ФМС содержит непринципиальные уточнения итогов переписей 2002 и 2010 гг. Абзацы с 34-го по 37-й я цитировал выше. Вместе с тем, есть смысл процитировать и прокомментировать протяжённый 33-й абзац письма ФМС.

«В настоящее время при отсутствии сведений о национальности в документах, удостоверяющих личность гражданина РФ, единственным источником сведений о национальном составе населения является перепись населения». – Правильно. Все свои расчёты я как раз и делаю, исходя из официальных итогов переписей, как в РФ, так и в постсоветских государствах («Multi-kulti, kaput»). Все расчёты показывают, что в пределах бывшего СССР естественная убыль-вымирание русского народа составила – не менее 25 млн., а в РФ – более 20 млн.! И даже попытки опровержения моих расчётов я пока что не встретил, даже в шести письмах-ответах Росстата.

«По данным разработки итогов Всероссийской переписи населения 2010 года русское население является наиболее многочисленным (111 млн. человек) и составляет 80,9% общей численности населения страны, указавшего свою национальную принадлежность. По сравнению с данными Всероссийской переписи населения 2002 года численность русских сократилась на 4,9 млн. человек, но доля их во всём населении страны увеличилась на 0,3 процентных пункта». – Уверять меня в подобном – почти оскорбление! Авторы этого пассажа серьёзно полагают, что мне неизвестен этот простенький статистический фокус-покус? Смотрим официальную таблицу итогов переписей 1989, 2002 и 2010 гг.

Все данные приведённой таблицы рассчитаны по одной методике. Но в указанном пассаже методика счёта изменена. Из расчёта выведены те, кто в переписи-2010 свою национальность не указали (5 629 429 (3,94%)). Вот и всё. Одновременно, обратите внимание на то, как быстро выросла их численность и доля в общей численности населения в переписях 2002 и 2010 гг.!

Цитировать окончание 33-го абзаца, где новая методика счёта улучшает показатели «русского населения» в отдельных субъектах РФ, на мой взгляд, не имеет смысла.

Что касается следующего пассажа: «По сравнению с данными Всероссийской переписи населения 2002 года численность русских сократилась на 4,9 млн. человек». – Вообще-то, «по сравнению с данными Всероссийской переписи населения» 1989 года численность русских сократилась на 8,8 млн. человек!

При этом, во-первых: после переписи января 1989 года затухающий естественный прирост русского народа увеличил его численность в РСФСР до 121 млн. (когда в середине 1991 года падающая русская рождаемость и растущая русская смертность на какой-то миг сравнялись). Во-вторых: за 1989-2010 гг. миграционный прирост русского народа в РСФСР-РФ составил не менее 7 млн. А в-третьих: в переписях 2002 и 2010 гг. не менее 5 млн. опрашиваемых изменили своё национальное самоопределение и назвались русскими.

Получается, что если бы с середины 1991 года русская смертность и русская рождаемость находились бы в равновесии, то 7 млн. миграционного прироста русского народа, и 5 млн., что в переписях 2002 и 2010 гг. изменили своё национальное самоопределение и назвались русскими, увеличили бы численность русского народа со 121 млн. до 133 млн.! Вместо этого перепись-2010 зафиксировала падение численности русского народа до 111 млн.!

Отсюда неотвратимо следует, что за 1991-2010 гг. в РФ вымирание русского народа (превышение русской смертности над русской рождаемостью) составило примерно – 22 млн. А с учётом 2011-2013 гг., за 1991-2013 в РФ вымерло примерно – 23 млн. русских. (см. подробно «Пропущенная глава «Стратегии-2020»», А.Ю. Пшеницын. Россия рассредоточивается и « Multi-kulti,kaput»).

Меня иногда спрашивают, почему я столь часто исследую одну и ту же тему?

– Да потому что я – русский!

Я перехожу к анализу доказательств и материалов по последнему, пятому пункту обвинения, выдвинутого в отношении президента Российской Федерации Б.Ельцина: в совершении тяжкого преступления - геноцида, ответственность за который предусмотрена статьей 357 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В своем анализе мы исходили и исходим из фактических данных о той ситуации, которая сложилась в стране за время президентства Ельцина, его конкретных действий и бездействий. Мы исходили также из российского и международного законодательства, прав и обязанностей президента, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

Наше обвинение в отношении президента Ельцина основывается на том, что он, как мы уже отмечали, в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации является главой государства, гарантом Конституции страны, прав и свобод человека и гражданина. Он же, по Конституции, определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Президент несет полную ответственность за состояние экономики, Вооруженных Сил, за социальную сферу, уровень жизни россиян, поскольку он формирует федеральное правительство, непосредственно руководит деятельностью силовых министерств и ведомств, министерств иност­ранных дел, юстиции, российских спецслужб.

Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 года «О правовом обеспечении экономической реформы» президент до 1 декабря 1992 года вправе был приостанавливать действие законов, принимать указы, противоречащие законам Российской Федерации. Именно в этот период президентом были приняты указы, открывшие дорогу для приватизации, ограбившей и разорившей большинство россиян, другие антигуманные решения.

Конституционный суд Российской Федерации 30 апреля 1997 года своим постановлением подтвердил право президента на издание указов по урегулированию той сферы общественных отношений, где должен действовать закон до его принятия. Надо сказать, свое «указное» право президент использует достаточно широко и вольно.
Понятие «геноцид» впервые в международное право было введено и закреплено Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1948 года.

Советский Союз присоединился к этой конвенции в 1954 году, и потому ее действие распространяется на Российскую Федерацию как правопреемницу СССР. Статья 2 данной кон­венции определила геноцид как «действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путем: первое - убийства членов такой группы; второе - причинения серьезных телесных повреждений или умышленного членовредительства членам такой группы; предумыш­ленного создания какой-либо группе таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее, предотвращение деторождения в среде такой группы, И последний пункт: насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую».

Аналогичное определение преступления геноцида содержится в статье 357 Уголовного кодекса Российской Федерации, которое отнесено к категории тяжких преступлений, и за него уста­новлена исключительная мера наказания - смертная казнь.

Уголовная ответственность за геноцид впервые в Российской Федерации установлена Уголовным кодексом РФ, вступившим в силу с 1 января 1997 года. Однако мы полагаем, что ответственность за геноцид, предусмотренная международной конвенцией, действует в России с более раннего периода. В этой связи уместно сослаться на статьи 28 и 63 Конституции, действовавшей до 12 декабря 1993 года.

В статье 28 говорилось, что Российская Федерация уважает права и свободы человека, включая права национальных меньшинств, путем «добросовестного выполнения обязательств и других общепризнанных принципов и норм международного права». К таковым относится международная Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него.

Статья 63 Конституции РФ закрепляла право каждого гражданина «в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека и гражданина».

Необходимо напомнить и о содержании статьи 15 Конституции, введенной в действие после 12 декабря 1993 года, которая однозначно закрепила примат международного права над национальным законодательством. В части 4 названной статьи указано, что «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотрены законом, то применяются правила международного договора».

Таким образом, исходя из российского законодательства президент Российской Федерации Борис Ельцин может нести ответственность за геноцид за весь период нахождения в должности президента страны.

В подтверждение нашей позиции мы представили комиссии «Конвенцию о неприменимости срока давности к военным преступлениям против человечества», принятую Генеральной Ассамблеей 26 ноября 1968 года, которая ратифицирована Советским Союзом в 1970 году, то есть является обязательной для исполнения Российской Федерацией. В статье 1 конвенции говорится: «Никакие сроки давности не применяются к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения». И в этом перечислении есть «преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушение внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены». Таким образом, названная конвенция однозначно утверждает, что наказание за преступление геноцида должно последовать, даже если внутреннее национальное законодатель­ство не определяет за него ответственность.

Преступления геноцида совершаются с прямым умыслом. Виновное лицо осознанно желает наступления тех последствий, которые указаны в Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, а также в статье 357 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Как правило, геноцид заключается в совершении ряда организованных, целенаправленных, складывающихся в определенную линию поведения действий. Вместе с тем, это могут быть и бездействия, составляющие тоже конкретную линию поведения, как, например, оставление людей без пищи, неоказание им помощи, срыв завоза продуктов, топлива, иных источников для нормального проживания на Крайний Север, Камчатку, Сахалин, в Приморье, длительная невыплата заработной платы, пенсий и так далее.

Это и есть форма геноцида в виде непринятия мер по спасению умирающих, с расчетом на то, что в результате такого бездействия смерть тысяч, миллионов людей неизбежно наступит.

Субъектом преступления в форме геноцида может быть обычное физическое или должностное лицо. В нашем случае - Борис Ельцин, глава государства, президент Российской Федерации.

Мы считаем, что геноцид, проводимый президентом России и его окружением, осуществляется путем предумышленного создания для коренных народов России, в первую очередь русского народа, таких жизненных условий, которые ведут к их физическому уничтожению, в том числе путем предотвращения деторождения.

Мы не считаем сегодня нужным называть фамилии соучастников геноцида, поскольку предметом исследования является деятельность президента. Они есть, и ответственность за него наступит в недалеком будущем. И понесут эту ответственность бывшие председатели правительства и лица, исполнявшие эти обязанности, ряд бывших министров Российской Федерации, помощников и советников президента.

Причины геноцида мы связываем с так называемым крупномасштабным реформированием общества, начатым в начале 90-х годов Ельциным и его командой, с заменой одного общественно-политического строя другим, что, несомненно, вызвало разрушение прежних жизненных условий граждан, без какой-либо компенсации понесенных ими потерь. Причины кроются в стремлении президента в кратчайший срок вытравить из сознания людей ранее сформировавшуюся идею патриотизма и предшествующую концепцию развития общества. Вытравить через уничтожение определенных групп людей - носителей этих убеждений. Поэтому геноцид в первую очередь обрушился на лиц пожилого возраста, пенсионеров, проживших большую часть своих лет в Советском Союзе, а также на работников образования, представителей науки и культуры, о чем подробно мы будем говорить далее.

А теперь о сути выдвинутого обвинения в отношении президента.

С начала 90-х годов нынешнего столетия Россия впервые вполне осязаемо столкнулась с депопуляцией, вырождением нации. Так, за последнюю пятилетку средняя продолжительность жизни для мужчин сократилась с 67 до 57 лет и для женщин - с 76 до 70 лет.

Неудержимо сокращается население России. В настоящее время число умерших превышает почти в два раза число родившихся. Уровень рождаемости в стране является одним из самых низких в Европе и почти на 40 процентов ниже, чем требуется для простого демографического воспроизводства.

Потери населения за 1992 - 1997 годы составили свыше четырех миллионов человек. Общие же демографические потери России с учетом умерших и неродившихся в силу неблагополучных социальных условий превысили 10 миллионов человек. Для сравнения отмечу, что за время Гражданской войны (1918-1920 годы) численность населения страны сократилась на 2,8 миллиона человек. К 2005 году население России может уменьшиться еще на 9 - 10 миллионов человек.

С горечью и тревогой мы констатируем, что за время ельцинского правления количество детей в России сократилось на 3,7 миллиона.

В материалах комиссии имеются данные, свидетельствующие о том, что за семь лет в 500 семьях русских беженцев из Таджикистана, проживающих в невыносимых условиях в пригородах Москвы, не родилось ни одного ребенка.

Таковы некоторые последствия проводимой президентом политики. На наш взгляд, она сродни методам депопуляции славянских народов, разработанным нацистами с целью расчистки экономического пространства СССР для расы арийских сверхчеловеков.

Сейчас эта политика проводится в интересах нового класса собственников, который рассматри­вает население страны как обузу, препятствующую эксплуатации природных ресурсов России.

Страна без внешнего вторжения несет сегодня человеческие, материальные и моральные потери, сравнимые с потерями от иностранной военной интервенции.

Политикой осознанного геноцида, связанного с предотвращением деторождения, можно назвать издание ельцинским правительством постановления № 567 от 8 мая 1996 года об утверждении перечня социальных показаний для абортов - искусственного прерывания беременности. К ним отнесены доходы на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, многодетность, отсутствие жилья, проживание в общежитии или на частной квартире, женщина, не состоящая в браке, женщина или ее муж, признанные в установленном порядке безработными, и так далее.

Точно такую же политику в отношении абортов проводили на оккупированных территориях гитлеровцы. Сам термин «аборты по социальным показаниям» губителями российских народов взят из документов нациста Гиммлера.

Количество абортов в России примерно в 1,8 раза превышает число рождений. Женщины у нас, доведенные до отчаяния социальными условиями жизни, без надежды на их улучшение, отказываются продолжать род российский.

Если кому-то не нравится иностранное слово «геноцид», то давайте назовем все произошедшее в России за время президентства Б.Ельцина понятным русским определением как «массовое умерщвление, уничтожение людей с помощью финансово-экономической, социальной удавки, наброшенной на шею российских народов».

Знает ли президент об этих страшных процессах вымирания людей? Да, знает, но умышленно не предпринимает каких-либо действий по их спасению. Человек в ельцинских реформах лишь объект воздействия. Его жизнь осознанно принесена в жертву так называемым рыночным отношениям, переделу собственности.

Об осведомленности и умышленных деяниях президента нет необходимости долго говорить. Все достаточно очевидно, и Комиссия по вопросам женщин, семьи и демографии при президенте Российской Федерации вынуждена была в письмах Федеральному Собранию в декабре 1998 года и в январе 1999 года признать российскую демографическую трагедию.

Пресс-секретари президента постоянно заявляют, что президент знает и контролирует ситуацию в России. Это мы слышим с вами на протяжении многих лет. Мы представили комиссии материалы Всероссийского пироговского съезда врачей, состоявшегося в ноябре 1995 года. Уже тогда врачи обратились с письмом к президенту и выразили тревогу по поводу кризисного состояния здоровья населения и медицины страны.
Отметили, что повсеместно происходит беспрецедентное в мирное время уменьшение численности граждан России. Из-за недофинансирования гибнет здравоохранение - 80 процентов медиков больны и сами нуждаются в лечении. И далее врачи отмечали: обещания, изложенные президен­том, являющимся гарантом Конституции, в указе по вопросам медицины, остались невыполненными. Обращаясь к президенту, съезд заявил, что врачи не могут понять и принять безучастное отношение властей к проблемам здравоохранения, к здоровью и жизни граждан великой России.

Казалось бы, после этого президент и правительство должны были принять экстренные меры, но произошло все наоборот. Мы предъявили комиссии резолюцию Второго пироговского съезда врачей, состоявшегося 7 июля 1997 года, и другие его материалы. В резолюции отмечено, что еще в ноябре 1995 года «съезд предупредил о реальной угрозе жизни и здоровью граждан и обратился к президенту и правительству Российской Федерации с настойчивой просьбой принять срочные меры для вывода системы здравоохранения из критического состояния, однако адекватной реакции со стороны президента и правительства не последовало». Фактически ее во­обще не было, как констатируют делегаты съезда врачей. В результате ситуация еще больше осложнилась и остается не просто напряженной - она становится неуправляемой и сегодня реально угрожает безопасности страны.

Таков вывод съезда. Он созвучен положениям государственного доклада Министерства здравоохранения Российской Федерации. Суждение врачей абсолютно точное: реакции президента не было тогда, нет ее и с 1997 года. Одного только не осознают врачи, что идеология ельцинских реформ направлена не на сохранение народов России, а наоборот, на их уничтожение, в первую очередь старшего поколения, хотя гибнут и дети.

Об этом достаточно красноречиво и откровенно высказывались идеологи ельцинских реформ и идейные наставники президента. Так, «отец российской демократии» Гавриил Попов советовал, что реставрацию капитализма лучше всего начать путем повышения цен, сокращения доходов, обесценивания сбережений населения и затем - дележа собственности. Население, как говорил «архитектор перестройки» Александр Яковлев, должно полностью лишиться сбережений и привычных гарантий, тогда оно научится жить и работать так, как ему прикажут. Вот такова идеология.

Их идеи всемерно поддерживал и претворял в жизнь Егор Гайдар. Ему принадлежат слова, что пусть собственность распределится сначала по силе, потом она распределится по уму. Тот же Гайдар утверждал, что, мол, ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее. В таком же духе высказалась и входившая ранее в правительство России Хакамада: да, трудно реформы идут, и так будет продолжаться, пока все старое поколение не вымрет. Цинично, зато откровенно.

А теперь о механизме и этапах реализации политики геноцида российских народов, и в первую очередь русского. Геноцид был предрешен Беловежскими соглашениями, в подписании и реализации которых активное участие принял президент России. Именно Беловежские соглашения разорвали единое жизненное, политическое, экономическое и культурно-языковое пространство, нарушили многовековые традиции, уклад жизни и воспроизводство населения единой социальной общности и каждой нации (этноса) в отдельности, в целом ухудшили среду обитания людей.

Устроители Беловежских соглашений, и прежде всего президент России, сознавали, что промышленное и сельскохозяйственное производство бывшей Российской империи, а потом и Советского Союза формировалось и развивалось как единый организм. И они знали, что любая попытка разорвать его могла стать смертельной как в целом для страны, так и для любой ее части, оказавшейся в обособленном, «суверенном» пространстве.

К сожалению, худшие опасения стали сбываться. В России последствия разрыва экономических связей усугубились резкой сменой форм собственности, отказом государства от разумного управления экономикой, сферой производства, необдуманным переходом к рыночной экономике через политику «шоковой терапии».

Президент на протяжении семи последних лет в интересах смены политического и экономического строя сознательно осуществлял курс, который приобрел для страны деструктивный, разрушительный характер.

По многим экономическим показателям Россия отброшена на десятки лет назад. За время реформ общий объем промышленной продукции в стране сократился более чем наполовину. В отдельных отраслях экономики произошло обвальное, катастрофическое падение валового внутреннего продукта. В частности, выпуск продукции машиностроения сократился на 60 и более процентов. Спад производства в легкой и текстильной промышленности составил свыше 80 процентов. На многих предприятиях других отраслей объем производства сократился в пять раз. Отдельные предприятия, в том числе градообразующие, практически прекратили производство, а их рабочий и инженерно-технический состав остался без средств к существованию.

Подорванным в своей основе оказалось сельское хозяйство. Валовая продукция в хозяйствах всех категорий уменьшилась более чем на 35 - 40 процентов. Наполовину упал сбор зерновых. Производство мяса снизилось также наполовину, молока - более чем на 30 процентов. Поголовье крупного рогатого скота, овец и птицы уменьшилось в два и более раза. Для воспроизводства их до уровня 1990 года потребуется немало лет, как и на восстановление российского пахотного поля, которое сократилось более чем на 20 миллионов гектаров.

Еще в недалеком прошлом, уважаемые депутаты, Россия была одним из лидеров мирового научно-технического прогресса, обладавшим наиболее мощным интеллектуальным потенциалом. Сегодня она стремительно обретает статус государства колониального типа. Свыше 80 процентов разрабо­ток новой техники и новейших технологий остаются невостребованными. Сотни тысяч научных и технических работников уходят из науки. Теряя научный потенциал, страна теряет и будущее, возможность создать достойные условия жизни для своих граждан.

Финансирование науки в России с каждым годом сокращается и сегодня составляет менее одного процента от ВВП, да и эти мизерные суммы не доходят до нее. В этом плане, на наш взгляд, представляются циничными, ничем не обеспеченными и указ президента Российской Федерации «О доктрине развития российской науки» от 13 июня 1996 года, и постановление правительства Российской Федерации от 7 мая 1997 года.

В декабре 1996 года все мировое сообщество потрясло известие о самоубийстве директора Федерального ядерного центра «Челябинск-70» Владимира Нечая, а в декабре 1997 года выстрел, всколыхнувший всю страну, раздался в домашнем кабинете Юрия Маматова, 49-летнего профессора, директора Института проблем вычислительной техники, члена-корреспондента Российской Академии наук. Почему талантливые русские ученые, которые служили и хотели служить державе, сегодня добровольно уходят из жизни? Ответ на этот вопрос может быть и сложным, и простым: от безысходности, утраты веры в будущее Российского государства, от того, что наука сегодня в России брошена на произвол.

Разрушение экономики и науки породило многомиллионную армию безработных, лишенных элементарных гарантий физического выживания. Их численность, по официальной статистике, колеблется от 6 до 7 миллионов человек, или 10 процентов экономически активного населения. А фактически безработица превышает 25 миллионов человек, из них лишь небольшая часть имеет возможность получать пособие по безработице, да и то нерегулярно.

В интересах узкой социальной прослойки президент и правительство провели в России приватизацию общенародной государственной собственности. В результате на долю относительно благополучных 20 процентов населения сегодня приходится более половины совокупного объема доходов, причем основная их часть присваивается кланом 200 - 300 семей, узурпировавшим большую долю национальных богатств и государственную власть в стране.

Приватизация, проведенная по сценарию Б.Ельцина, опрокинула производство, стала удобным средством для обворовывания, привела к обнищанию народов России и одновременно вызвала мощную волну криминализации российского общества, в частности повсеместную коррупцию. Президент несет за это прямую ответственность. Массового обворовывания и обнищания людей не произошло бы, если в ходе приватизации были бы созданы правовые гарантии от обмана и хищений. Президент не только не сделал в этом направлении ни единого шага- наоборот, он разрушил последнее, что еще хоть как-то защищало граждан от произвола.

Верховный Совет Российской Федерации летом 1991 года принял закон «Об именных приватизационных счетах и вкладах в РСФСР». Согласно этому закону гражданам России должны были выделяться только именные приватизационные счета-книжки, что охраняло бы их законные права. Однако президент, вопреки закону, 14 августа 1992 года издал указ № 914 «О введении в действие системы приватизационных чеков в Российской Федерации», утвердив положение о приватизационных чеках, которым полностью были устранены именные чеки-счета. Таким образом, Ельцин открыл широкую дорогу для ограбления народа и его обмана. К каким последствиям это привело, всем известно.

О преступном, грабительском характере приватизации Б. Ельцина предупреждали и информировали многие, в том числе и при анализе ее первого этапа. В частности, руководитель Центра системных исследований РГСИ, доктор экономических наук профессор Ларионов еще в марте 1994 года подчеркнул, что назрела необходимость «кардинального изменения концепции приватизации и процесса ее осуществления, недопустимо дальнейшее пребывание во главе Госкомимущества Чубайса - одного из главных исполнителей шокотера-певтическихреформ, приведших страну к краю пропасти».

Доктор экономических наук профессор Колосов в своем заключении о ходе приватизации (также в 1994 году) отметил, что приватизация в ее современном исполнении не направлена на повышение эффективности производства. В целом мероприятия в области приватизации и методы ее осуществления главным образом способствовали растаскиванию государственного имущества. Для оценки реального ущерба, нанесенного государству и населению, потребовалось бы, по его мнению, специальное расследование. С такими же оценками в марте 1994 года выступили Институт международных экономических и политических исследований, Институт экономики Российской Академии наук, Всемирный русский собор, Генеральная прокуратура Российской Федерации и многие другие.

Несмотря на это, президент отказался менять характер и направление приватизации. Либерализация цен, начатая с согласия Б.Ельцина правительством Гайдара в начале 1992 года, повлекла полное обесценивание доходов и сбережений граждан. Она тоже проведена в угоду узкому клану, нажившему и пополнившему свои богатства за счет обобранного абсолютного большинства населения. Одномоментно россияне лишились сбережений в размере почти 250 триллионов рублей (это в старом исчислении), которые составляли важный источник для существования.

В 1997 году 34 миллиона человек имели денежные доходы ниже прожиточного минимума. По этому показателю бедность в России по сравнению с 1990 годом, накануне реформ, увеличилась в 14 - 16 раз. С учетом же роста цен на продукты питания, коммунальные услуги, связь, проезд на транспорте не менее 70 - 80 миллионов россиян находятся у черты или за чертой бедности, а фактически на грани выживания.

А ведь еще в 1995 году, в своем послании Федеральному Собранию, Ельцин говорил как о национальном позоре о том, что за чертой бедности оказалась пятая часть населения страны. Это 1995 год. Тогда же, и даже ранее, другим национальным позором он называл появление «новых бедных» людей, длительное время получающих унизительно низкую заработную плату. И в то же время после произнесенных фраз о позоре Ельцин неоднократно отклонял законы о повышении зарплаты, пенсий по старости и нетрудоспособности. В результате в 1998 году за чертой бедности стало жить почти 40 процентов населения России.

Мы всесторонне проанализировали все послания президента Федеральному Собранию Российской Федерации. Они представляют для нас определенный интерес в том смысле, что президент знал о губительных для народа процессах. Примечательно и то, что исполнение ежегодных посланий про­исходило почти с точностью до наоборот. Удивляться этому не приходится: президент постоянно декларирует публично одно, а практически делает противоположное.

В целом же хотелось отметить, что послания президента - это по сути проявление неслыханного цинизма и лжи, их можно назвать образчиками лицемерия и глумления над людьми. Каждое так называемое ельцинское послание о реформировании российского общества, обнажая смертельно опасные точки на теле больного организма, при его искаженном исполнении становилось лишь очередным этапом в программе геноцида, истребления народов России.

Либерализация цен, обесценивание доходов и сбережений граждан осуществлены и проводятся президентом вполне осознанно и целенаправленно. В качестве свидетельства тому сошлюсь на некоторые факты.

Еще в октябре 1991 года Б.Ельцин заявил, что либерализация цен неизбежно будет сопровождаться введением мер по предотвращению роста заработной платы, ограничению выплат пенсий и пособий по социальному страхованию, сокращению пособий по безработице, а также отменой ограничений цен на потребительские товары и услуги.

Эти меры в условиях потери населением имевшихся у него сбережений, длительной невыплаты заработной платы, пенсий неизбежно должны были привести и привели к гибели миллионов российских граждан.

49 -Президент осознавал всю пагубность своих установок, которые легли в основу «Меморандума об экономической политике Российской Федерации «, опубликованного в 1992 году, и последовательно претворяются им в жизнь.

В 1995 году был принят и вступил в силу закон «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», который обязывал президента и правительство принять исчерпывающие меры по восстановлению покупательной способности вкладов граждан и возмещению им убытков. Эту же обязанность государственной власти закрепил своим решением 31 мая 1993 года и Конституционный суд Российской Федерации. Однако ни президент, ни правительство до сих пор не приняли каких-либо серьезных мер по исполнению законодательных актов.
Президент и исполнительная власть несут прямую ответственность за ограбление населения посредством финансовых пирамид, ибо они, не создав надежной правовой основы, разрешили деятельность явно криминальных и полукриминальных организаций, отобравших у россиян в то время более 20 триллионов рублей сбережений.

Знал ли президент об этом массовом ограблении? Да, знал.

Мы еще раз возвращаемся к посланиям президента Федеральному Собранию. В первых из них Ельцин заявлял, что немало людей, доверивших свои вклады недобросовестным компаниям и банкам, потеряли свои деньги. Проблема, по его мнению, требовала скорейшего разрешения.

Но вместо разрешения на россиян обрушился «черный вторник» октября 1994 года, когда рубль на валютных биржах обесценился или, как выражаются, «провалился» сразу на 800 пунктов. 17 августа 1998 года разразился так называемый «черный понедельник», приведший к паническому бегству иностранного капитала из России, разрушению всей банковской системы, к очередной массовой потере россиянами своих банковских вкладов.

Однако уничтожение среды обитания населения, лишение его элементарных средств к существованию на этом не заканчивается. Несмотря на резкие и обоснованные протесты видных ученых и экономистов по поводу губительного для России и ее народа выбранного курса экономических реформ, президент отказался от его существенной корректировки. Летом 1996 года с подобным письмом к нему обратилась группа лауреатов Нобелевской премии, как зарубеж­ных, так и отечественных, раскрыв всю пагубность таких экономических реформ для России.

Широко используя рычаги губительной макроэкономической политики, президент и гайдаровское правительство под предлогом борьбы с инфляцией сознательно пошли па уменьшение оборотной денежной массы в сфере производства. Это сразу же вызвало кризис платежей, блокирование производства, криминализацию экономики, резкое сокращение заработной платы, а также стремительный рост внешнего и внутреннего государственного долга, который правительство опять-таки пыталось погасить за счет сбережений граждан и невыплаты им заработной платы. На полные обороты была запушена машина по выпуску облигаций, иных суррогатов ценных бумаг для навязывания их россиянам вместо реальных денег. Еще один мощный удар по благосостоянию населения страны нанесен систематическим сокращением социальных расходов, в первую очередь на образование, медицину, пенсии, различные пособия.

Мы считаем, что президенту доподлинно известно, что для большинства населения зарплата является основным и чаще всего единственным источником существования. Несмотря на это, в интересах обогащения небольшого клана, ставшего социальной опорой политической власти, он осознанно пошел на длительную невыплату денег и пособий, фактически на умерщвление голодом сотен тысяч, миллионов сограждан. На начало сентября 1997 года задолженность по заработной плате в сфере производства достигла 53-55 триллионов рублей, в бюджетной сфере - 12-13 трил­лионов, а по детским пособиям превысила 14 триллионов рублей. Многим категориям работающих зарплата не выдается несколько месяцев, а у некоторых это длится годами. От недоедания и голода люди падают в обморок, многие кончают жизнь самоубийством. Ежегодно в России совер­шается более 60 тысяч суицидов; это почти в два раза больше, чем в Советском Союзе.

Резко снизилась платежеспособность подавляющего большинства россиян. Для сравнения, потребление основных продуктов питания на душу населения в 1990 году и в 1997 году соответственно составило (в килограммах): мяса и мясопродуктов - 70 и 48; молока и молочных продуктов- 378 и 135; рыбы и рыбопродуктов - 15 и 9,6. По оценкам специалистов, уже сегодня дефицит белка в питании россиян составляет 35-40 процентов, витаминов - 50-60 процентов. При нормальном среднесуточном рационе примерно 3 000 калорий, у многих людей этот показатель неудержимо приближается к критической черте. Если при такой ситуации смертность от голода составляет хотя бы один случай на тысячу населения (а это мы уже наблюдаем), то за год от недоедания умирает примерно 150 тысяч человек.

В декабре 1997 года Федеральное Собрание, пытаясь предотвратить продовольственный кризис и наступление голода, а также возрастающую зависимость страны от импорта основных продуктов питания, приняло закон «О продовольственной безопасности Российской Федерации». В статье 4 закреплялось, что продовольственная независимость России считается необеспеченной, если годовое производство жизненно важных продуктов питания составляет менее 80 процентов потребности.

Президент возвратил закон Федеральному Собранию без рассмотрения только потому, что в нем предусматривалось гарантированное правительством обеспечение физической и экономической доступности для граждан страны жизненно важных продуктов, в соответствии с физиологическими нормами питания. По мнению же президента, для этого требовались дополнительные расходы из федерального бюджета.

Однако правительство своего заключения на проект закона не дало.
Разве это не геноцид?

Президент отказал россиянам в спасении их от голода и смерти только потому, что на это потребуются дополнительные расходы из бюджета! Более убедительного примера политики геноцида в отношении народов страны вряд ли можно привести.

Возвратив по надуманным основаниям закон, президент не предложил ничего взамен. Нам остается добавить, что продукты питания стали ныне недоступными для многих россиян.

Надо учитывать, что страну вновь захлестывают туберкулез, холера, венерические и другие заболевания. Опасными темпами распространяется эпидемия СПИДа, число жертв только за 1996 - 1997 годы увеличилось более чем в семь раз и продолжает расти. Население страны оказалось подверженным массовой алкоголизации и наркомании, духовному растлению, а это неудержимо разрушает человеческий потенциал России, особенно молодое поколение. Из-за бедности и низкого уровня материального обеспечения своих родителей, более половины школьников имеют ослабленное здоровье. Почти половина юношей-призывников не пригодна к несению воинской службы из-за физических и психических заболеваний. Одновременно катастрофически растет количество бездомных детей, абсолютно не вовлеченных в общеобразовательный процесс. Здесь ситуация конца XX века становится хуже, чем после Гражданской войны или в послевоенные годы.

В посланиях Федеральному Собранию 1995 и 1996 годов президент заявил о недопустимости деления образования для богатых и всех остальных, о необходимости ликвидировать позорную для страны проблему детской безнадзорности, а также сформировать систему государственных гарантий, бесплатной медицинской помощи.
К сожалению, эти слова остались пустым звуком, а безнадзорность детей увеличилась в несколько раз, и сейчас число таких детей превысило 3,5 миллиона. Медицинская помощь становится платной и недоступной рядовому россиянину, как и продукты питания.

8 сентября 1998 года Государственная Дума, исходя из складывающейся ситуации, вынуждена была обратиться к президенту с просьбой о принятии чрезвычайных мер по спасению детей России от голода. Во многих областях им в пищу скармливают уже комбикорм. По предварительным данным, несколько миллионов детей оказались на грани выживания. Ведь их уже нечем кормить, не хватает даже хлеба и молока.
И все это происходит на фоне баснословного обогащения небольшой кучки людей, друзей Ельцина и его семьи, огромных финансовых затрат на содержание самого президента, множества его резиденций, зон отдыха и так далее.

В результате геноцида резко сократилась численность населения Севера и дальневосточных окраин страны. В полном упадке находятся экономика и социальная сфера этих регионов, а коренные жители, в том числе и малые народы Севера, обречены на повальное вымирание.

При всей очевидности проявления геноцида в России, псе же могут возразить, что те издержки, которые несет наше общество, являются неизбежным следствием радикального обновления и развития страны, а не результатом чьих-то злоумышленных действий. К тому же политика пре­зидента, по их мнению, была одобрена россиянами, когда его повторно избрали на высший государственный пост.

Мы не можем согласиться с подобным обоснованием.

Во-первых, несомненно произошел и продолжается великий обман народа относительно подлинной политики Б.Ельцина.

Во-вторых, повторные выборы прошли с грубым нарушением президентом избирательного законодательства, а результаты голосования были сфальсифицированы. Об этом мы достаточно подробно и много говорили. Дополнительно сошлюсь лишь на два обстоятельства.

Еще на Всероссийском референдуме 25 апреля 1993 года более половины голосовавших - а это свыше 34 миллионов граждан, высказались за досрочное прекращение полномочий Б.Ельцина. А после его так называемого повторного переизбрания в июле 1996 года, по всей стране миллионы людей участвовали и участвуют в забастовках, митингах, других акциях протеста против президента и проводимой им политики.
Напомним, что законодательные органы 48 субъектов Российской Федерации приняли решения о поддержке начатой процедуры отрешения президента от занимаемой должности.

Несомненно и то, что нового реформатора-царя, каким был Петр Великий, из Бориса Ельцина не получилось, ибо первый хоть через кровь и муки народа, но созидал Россию, второй же через воровство и смерть ее разрушал.

Навязанный Б.Ельциным народу экономический курс не имеет ничего общего с процессом созидания, со справедливой социальной политикой. Наоборот, он губителен и приведет страну к окончательному краху, если этот курс не изменить.

О сути политики президента надо судить не по его декларативным заявлениям, а по конкретным действиям и их результатам. Они же, эти результаты, сегодня таковы, что иной оценки, кроме как геноцид, дать уже невозможно. В связи с этим считаю необходимым напомнить, что Нюрнбергский трибунал судил нацистских преступников не за политическую идеологию, а за тягчайшие преступления, совершенные ими через человеконенавистническую политику.

Но даже и при наличии самой гуманной цели, если гипотетически представить, что она есть у президента и его команды, в чем мы глубоко сомневаемся, политический курс не имеет права на существование, когда сам процесс достижения этой цели сопровождается огромными человеческими и материальными потерями, ничем не объяснимыми и ничем не оправданными.

Президент осознанно разрушил существовавшую отечественную индустрию питания и тем самым поставил страну в стратегическую зависимость от иностранных поставок. Напомним, что сегодня в России доля импортных продуктов составляет более 50 процентов, а в таких городах, как Мос­ква, Санкт-Петербург и Екатеринбург, - от 80 до 90 процентов.

Ликвидировав государственную монополию на производство и реализацию алкогольной продукции, президент и правительство сознательно ввергли страну в сплошную алкоголизацию, от чего опасно деградирует и вымирает население, особенно в сельской местности. К тому же, когда 11арод лишен денег, осознанно ведется отмена бесплатного образования и медицинского обслуживания, закрываются дошкольные учреждения.

Президент и правительство виновны в массовой утечке отечественных капиталов за границу, на сумму 350 - 400 миллиардов долларов США, и в препятствовании их возврата обратно. А это ведь деньги россиян, большинство которых ныне вынуждены влачить жалкое существование.

Мотивируя отсутствием финансовых средств в бюджете, президент дважды после 1996 года отклонял закон «О внесении изменений в статью 10 закона «О ветеранах», который предусматривал дополнительные источники финансирования. Давно можно было бы существенно поправить материальное положение этих бедствующих россиян, если бы президент подписал закон. Государственная Дума и Совет Федерации вынуждены были преодолевать его вето, и только тогда, 18 ноября 1998 года, президент подписал этот закон.

Таким же образом президент упорно отклонял закон «Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы». Госдума и Совет Федерации преодолели вето президента, так как и без того мизерная заработная плата работников этой сферы не индексировалась около четырех лет и не даст возможности людям выжить в трудное время. Вето президента было преодолено Госдумой и Советом Федерации только в январе текущего года.

По надуманным основаниям президентом был отклонен закон «О неотложных мерах по государственной поддержке начального профессионального образования», принятый Федеральным Собранием в декабре 1998 года.

Президентом дважды, с декабря 1994 года, отклонялся закон «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации». Он вынужден был подписать его только после преодоления президентского вето Госдумой и Советом Федерации. Трижды отклонял президент и принятый в июле 1996 года Федеральным Собранием закон «О базовой стоимости необходимого социального набора».

Президентом отклонены такие важные законы, направленные на поддержание жизни россиян, как о порядке перевода государственных ценных бумаг СССР или сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации, о сертификатах Сберега­тельного банка СССР, размещение которых производилось через Сберегательный банк Российской Федерации. Тем самым россияне были лишены компенсации сбережений, которые они имели на начало так называемых гайдаровских реформ - «шоковой терапии».

Наш анализ правовых документов, действий президента позволяет сделать однозначный вывод: Ельцин осознанно не допускал хотя бы минимального улучшения материального состояния вымирающих народов России. Заработная плата по его предложению или им самим повышалась только для работников судов, прокуратуры, органов МВД и спецслужб, то есть тех структур, которые с трудом, но еще поддерживают губительный для страны правящий режим. Вместе с этим обращаем внимание на то, что при упорном нежелании президента улучшить материальное положение россиян, им в нарушение Конституции Российской Федерации 18 июля 1998 года был издан указ № 854, которым в два и более раз были увеличены налоги с физических и юридических лиц за пользование землей. Это еще одна финансовая удавка на шее россиян.

Ссылка Бориса Ельцина на отсутствие в бюджете денег несостоятельна. В подтверждение этого мы сошлемся на материалы проверок Счетной палатой исполнения бюджетов за 1996, 1997 и 1998 годы. Ни один принятый закон о бюджете не был исполнен правительствами, сформированными и руководимыми президентом Ельциным. Более того, при исполнении бюджетов допускались массовые злоупотребления, а члены правительства занимались обманом. Несмотря на это, Ельцин не реагировал должном образом и ни разу не поставил вопрос об ответственности высокопоставленных должностных лиц.

Только. при проверке Счетной палатой исполнения бюджета за 1997 год выявлен ущерб в 65,8 триллиона рублей (в старом исчислении), причиненный государству и обществу. Тем самым бездействие президента фактически поощряло казнокрадов на разворовывание государственных денег, выделенных на социально-экономические цели.
Б.Ельцин не обеспечил исполнения, а в ряде случаев и новее отказался соблюдать международно-правовые акты, направленные на предупреждение голода и вымирания людей. Это Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (СССР присоединился к нему 3 января 1976 года); Декларация о праве народов на мир, принятая 12 ноября 1984 года; Декларация о праве на развитие от 4 декабря 1986 года; Всеобщая декларация о ликвидации голода и недоедания, одобренная резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 17 декабря 1974 года; Декларация об использовании научно-технического прогресса в интересах мира и на благо человечества от 10 января 1975 года.

Ельцин умышленно не обеспечивает выполнения требований статьи 8 Декларации о праве на развитие, где сказано, что государства должны принимать на национальном уровне все необходимые меры для осуществления равенства возможностей для всех в том, что касается доступа к основным ресурсам, образованию, здравоохранению, питанию, жилью, занятости и справедливому распределению доходов.

Мы считаем, что президент является главным виновником массовой коррупции, мздоимства, разлагающих государственный аппарат и разоривших россиян.
Президент, не желая активно бороться с криминальным миром, взяточничеством и теневой экономикой, отклонил закон «О борьбе с организованной преступностью», трижды под разными надуманными предлогами отклонял закон «О борьбе с коррупцией».
И еще несколько примеров из жизни наших дней. Президент и правительство не обеспечили своевременное финансирование доставки топлива на Камчатку и тем самым обрекли население полуострова на голод и холод. При этом не только парализовав сферу производства, но и разрушив нормальное медицинское обслуживание, обучение молодого поколения. Сегодня население Камчатки, прежде всего малые народы, находится на грани выживания. Это один из признаков осуществления геноцида, когда людей оставляют без продуктов питания, без топлива и света.

От безысходности, ради спасения от голодной смерти жители южно-курильских островов вынуждены заявлять о своем желании присоединить территорию, где они проживают, к соседней Японии, абсолютно уже не веря в то, что федеральная власть в лице президента чем-то может им помочь и спасти.

Уважаемые депутаты! Геноцид объявлен одним из тягчайших преступлений против человечества. Его воздействие с губительной силой обрушилось на российских граждан. Страна находится в разрухе, корчится в предсмертных конвульсиях, и это само по себе уже делает невозможным даль­нейшее пребывание Б.Ельцина на занимаемой должности. Мы полагаем, что его отрешение станет началом процесса возрождения страны. Это в наших силах, уважаемые народные избранники. Наше положительное решение по вопросу обвинения будет серьезным предупреждением как для нынешних, так и для будущих правителей России.

Максим Калашников

Геноцид русского народа

Что может нас спасти?

Глава 1. Деградация, господа присяжные заседатели, деградация

Наверное, мы живём в пору, которую можно считать моментом истины. Всё чаще Россию за спиной называют конченой, безнадёжной страной, прикидывая на глаз: а какой же гроб придётся мастерить для больного медведя, когда он сдохнет?

У нас в стране практически нет средств массовой информации. То, что называется «российским телевидением» и печатью, на самом деле, представляет собой машину по затемнению народного сознания и банальный агитпроп.

«Новостные» (слово-то, какое уродливое, нерусское!) программы выродились в набор пустых видеоклипов, а всё остальное заняли игры и пустопорожние ток-шоу. Россиянец более слеп, чем советский человек, потому что, во времена СССР, нам, всё же, сообщали новости.

Какие? Да хоть, те же международные. Раз в неделю выходила серьёзная «Международная панорама», четырежды в день – программа «Сегодня в мире», а уж программа «Время» занимала добрый час. Мы, хотя бы, понимали логику событий.

Нынешний россиянец, из всех международных проблем, знает только то, что в Израиле – замятия, что проходят показы мод, а зарубежные столицы, с ликованием, встречают очередного россиянского президента с огромным рейтингом (Ельцина, Путина – нужное подчеркнуть).

Всё, неприятное для властей предержащих, замалчивается.

А, если же посмотреть на то, что о нас пишут за рубежом, то картина получится удручающей.

Почитай доклады мощных аналитических центров, вроде знаменитой РЭНД-корпорации и редакционные статьи крупнейших западных газет – и узришь Россию, как несчастную, полуразбитую страну, во главе которой стоят гангстеры и мафиози, и страна эта неуклонно катится к тотальному банкротству, и вообще, пора думать о том, как избежать хаоса и катастроф, при окончательном распаде Эр-Эф.

Сегодня мы представляем странное, сюрреалистическое для стороннего наблюдателя зрелище.

По нищете, жлобским нравам политической и деловой «элиты», величине бюджета – мы смотримся, как типичная отсталая страна «третьего мира».

Но, по некоторым атрибутам (ядерное оружие, космос, флот, ВПК) мы, вроде бы, великая держава. Но, уже по инерции.

На самом деле, все эти принадлежности – наследие Советского Союза, доставшееся в руки его непрошеным наследникам. Все эти дивизии ядерных субмарин, космодромы, реакторы смотрятся нынче, как одежды богатыря, которые напялили на себя жалкие недомерки.

Давайте, читатель, признаем одну очень неприятную вещь: по сравнению с Советским Союзом, мы жутко опустились, мы деградировали.

Возьми любого инопланетянина, покажи ему картинки 1985-го и 2000-х годов – и он скажет вам, что вы показали ему в обратном порядке. Больно уж огромна разница.

Если, при Горбачёве, всем аналитикам было ясно: мы слишком много своих нефтедолларов пускаем на закупки продовольствия, одежды и обуви, фактически проедая страну, то россиянские «экономические гении» бросились прожирать всю валюту, принявшись закупать ещё и тазики, и расчёски, и шоколад, и презервативы.

Помним, как в 1999-м и 2000-м правительство РФ проводило несколько заседаний по проблеме русского экспорта. Каждый раз ставилась цель: довести долю машин и оборудования в экспорте России, хотя бы, до уровня 1985 года , хотя бы, до 40 % .

Теперь уже, не Японию догонять хочется – уже Советский Союз пятнадцатилетней давности видится, как золотая, почти недостижимая мечта.

В самом конце 1990-х к власти рванулась пёстрая толпа «демократов» – полоумных интеллигентов, отвратительной «диссиды», откровенных бандитов и чиновников, которые, в советские времена, никогда бы не поднялись выше пятых-шестых ролей в союзной табели о рангах.

Все они обещали нам разрушить советское варварство и построить здесь рай, привести страну к экономическому процветанию. Все они поносили СССР, как сырьевой придаток Запада и обещали: вот, при нас, будет такой рывок, что все закачаются!

И что же случилось, после десяти с гаком лет правления этой публики?

До сих пор мы живём не просто в сырьевой, а уже в гиперсырьевой экономике. Но даже здесь «реформаторы» допустили полный провал.

Если СССР добывал свыше 600 миллионов тонн нефти в год, то РФ – 320 миллионов тонн в 2000 году.

У нас осталась опустошённая Западная Сибирь, но зато, отпали нефтегазоносные, относительно удобные для разработки месторождения Казахстана и Северного Каспия.

Ушла Туркмения с 4,5-миллионным населением, которая, до последнего не желая выходить из Советского Союза, давала стране до 90 миллиардов кубометров великолепного природного газа, шедшего на экспорт. Что, в пересчёте на цены 2000-го, даёт свыше семи миллиардов долларов в год!

Нам осталась Восточная Сибирь, в которой, конечно, есть нефть. Однако, расположена она в таких таёжных глухоманях и буреломах, в таких скованных вечной мерзлотой местах, так далеко от удобных гаваней и существующих нефтепроводов, что, для её разработки и переброски, придётся потратить денег больше, нежели удастся выручить, за счёт её продажи. Понятное дело, что в рыночной экономике никто её добывать не будет.

При этом, промышленность России 2000-х годов, примерно, в 1,3 раза энергопрожорливее индустрии СССР 1985 года. То бишь, на единицу выпускаемого товара, Россияния тратит на 30 процентов энергии больше, нежели советская индустрия.

РФ 2000 года стала ещё менее конкурентоспособной на мировом рынке, нежели СССР пятнадцатилетней давности. При одновременном, чудовищном росте армии ни черта не производящих бюрократов, налоговых чинов, посредников и политиков, при раздувании численности милиции и, всякого рода, охранников на душу населения.

Рухнули мечты 1980-х о том, что мы свернём с гибельного пути экстенсивного развития, при котором, для наращивания производства, добывалось всё больше нефти, газа и руды, выплавлялось всё больше стали и строились всё новые и новые заводы.

Растаяли наши грёзы о том, что мы перейдём на высокие технологии, экономичные, требующие меньше энергии и металла, которые прирастят нашу экономику, при том же уровне добычи сырья.

При Горбачёве мы тешили себя надеждами на то, что в стране возникнут сотни тысяч малых частных предприятий, которые будут делать мебель, колбасу, обувь, всякие потребительские товары и даже кое-какую технику. Что будут миллионы тех, кто станет разводить скот и поставлять на рынок мясо и молоко. Что, таким образом, получат работу и приличные заработки ещё миллионы наёмных работников.

Ну, где это всё?

Производительный малый бизнес в России раздавлен. А то, что мы сегодня понимаем под этим словом, – это торговля импортными товарами. В лучшем случае – сфера услуг.

Но, для того, чтобы покупать или пользоваться услугами, нужно что-то производить, нужно иметь в стране подавляющее большинство народа, который имеет хорошо оплачиваемую работу. А этого, увы, нет.

Так что, давайте-ка, как говорил, незабвенной памяти, крошка Кириенко , будем предельно откровенными.

Эксперимент, под названием «либерально-демократические реформы », в нашей стране потерпел сокрушительный, полный и окончательный провал.

Да, ещё в начале 1990-х миллионы людей действительно верили в то, что трудности и мизерные зарплаты – временны, что вот-вот всё наладится и пойдет в гору. Сегодня настроения – совершенно иные.

Все поняли, что вот эта тусклая, нищая и полная мерзости жизнь не собирается кончаться. Что те миллионы простаков, которые пошли за бело-сине-красными тряпками с пеной у рта и именем Ельцина на устах, оказались просто лохами и теперь обречены на прозябание и умирание.

И так – везде. На Украине и в Киргизии, в Узбекистане и Туркмении, в Молдавии и Таджикистане, в Грузии и Армении.

«Энергичный» Путин, даже за короткое время, успел многое.