Новый год наступает не только для людей, но и для миньонов. Они точно так же, тщательно готовятся к этому празднику. А у некоторых из них и вовсе начинается горячая пора. Они готовят праздничные выступления. Да, такова расплата за популярность – работа в праздники и выходные. С другой стороны, для нас это наоборот плюс и мы вместе с любимыми героями сможем поучаствовать в этом новогоднем приключении миньонов .

Если говорить серьезно, то популярность этих героев одноименного мультфильма не дает покоя сценаристам, придумывающим новогоднее шоу. Каждый стремиться использовать известность этих персонажей для своей выгоды. Хотя нет, для того, чтобы порадовать детей как можно больше, ведь они обожают миньонов. Так в концертных мероприятиях, появились такие, в которых миньоны принимают живейшее участие, а в некоторых, вообще главные герои. Поэтому, если Вы являетесь истинным поклонником миньонов, скачали все картинки, посмотрели все видео с ними, купили все товары с их изображением, то берите ручку, бумагу и записывайте!

Для начала давайте отправимся в Беларуссию, где в конгресс холле Президент-отеля пройдет новогоднее представление с миньонами. Пожалуй мы не будем ничего писать про это мероприятие, позволим себе лишь процитировать описание этого шоу.

«… Миньоны Стюарт, Кевин, Боб выберутся из телевизоров прямо на сцену, ведь они готовы к невероятному новогоднему приключению на космическом корабле к самому Деду Морозу. И они прихватят с собой всех гостей! Большое интерактивное развлечение, где главные персонажи нашумевшего мультфильма – Радость и Грусть – вовлекут в большое новогоднее приключение детей…»

Если Вам этого показалось мало, можете следом проехать в город Гомель, там, судя по названию предприятия, у миньонов пройдет не менее новогоднее приключение.

Цены, конечно, кусаются Но для тех, кто не хочет тратить 50 000 рублей, можно отправиться в Россию, Краснодар. Там состоится новогоднее представление «Приключения миньонов и новогодние чудеса». Звучит достаточно заманчиво, особенно, учитывая то, что Грю будет помогать деду Морозу вручать детям подарки.

Есть, только одна небольшая особенность, взрослый билет стоит 500р, а детский 1000р.. В целом, я согласен, нечего детям там делать.

Им лучше посетить детский спортивный центр в Хабаровске. Там их очень ждут и покажут представление «Миньоны и бананомания».

В нем конечно происходит форменное безобразие — Скарлет заколдовала снегурочку, но, как сказано в описании, после церемонии посвящения в миньоны, битвы бананами, игр, конкурсов, хоровода у елки, любовь, дружба и вера в Деда Мороза победят главную Злодейку человечества.

Если Вы еще не устали, то надо обязательно помочь миньонам в Украине. Там «…у миньонов нет ни елки, ни Деда Мороза! И вот умный и отважный Кевин, со своей подругой Лейлой. Отправляются в новогодние приключение!…»

Уже завидуете Кевину? Нет, тогда следующая остановка Тюмень, где в ресторане Крюшон, он загипнотизировал не кого-нибудь, а самого деда мороза!

А дело было так — «… Всеми любимый миньон искал хозяина для своих друзей. Оказавшись на празднике, он увидел свою цель — Деда Мороза и понял, вот он их новый хозяин(серьезно? самая злобная личность на земле?-прим. авт.). С помощью магической шапки, миньон загипнотизировал Деда Мороза и ждет друзей, а спасти его сможет только волшебный скипетр. Снегурочка вместе с ребятами отправляется в опасное приключение на поиски скипетра…»

Очередная беда и по совместительству новогоднее приключение произошло Белгороде. «…на новогодние праздники Скарлетт Оверкилл вместе со своими миньонами будет пытаться избавиться от Нового года!… Итак, ёлка уже сверкает разноцветными огнями, в воздухе витает запах мандаринов, праздника и приключений. Но что это? Коварная злодейка Скарлетт решила избавиться от опасного, добродушного и веселого конкурента(опасного/добродушного/конкурента? омг -прим.авт.), от самого Деда Мороза!!! Что же произойдет?! Как спасти Новый Год?!…»

Нам как и многострадальному дедушке морозу надо успеть посетить много разных мест, поэтому, на этом мы завершим наше новогоднее приключение, хотя про многие города и представления мы еще не успели рассказать. Но обязательно это сделаем, если Вы попросите об этом в комментариях.

В течении целого месяца, начиная с предпраздничных дней и заканчивая каникулами, по всей России проводятся самые разные детские новогодние развлекательные программы, представления и спектакли. И, несмотря на то, что в игровых моментах и сюжетной линии большинства из них много традиционного, для того чтобы по-настоящему заинтересовать детей 21 века, организаторы праздничных мероприятий вынуждены много внимания уделять их яркости, зрелищности и современной подаче.

Предлагаем свой вариант новой интерактивной, музыкально-развлекательной программы для детей 5-10 лет, которую можно организовать в детских садах, школах или домах культуры, везде, где есть возможность устроить увлекательное представление с участием зрителей.

Сценарий новогоднего представления для детей «Как Барбоскины Новый год спасали» - это спектакль с популярными героями - мультяшками, видео играми и веселым, полным приключений и загадок сюжетом. Необходимое для музыкальное оформление и готовая презентация прилагаются.

(Примечание автора: перед началом представления хорошо бы, чтобы Дед Мороз, Снегурочка и другие персонажи провели небольшую , после которой дети и взрослые приглашаются на спектакль. Но этот момент на усмотрение организаторов.

Действующие лица:

Ведущие

Барбоскины Лиза, Роза и Дружок

Баба-Яга

Плакса, Ябеда и Жадина

Кот Ученый и Русалка

Золушка

Дед Мороз и Снегурочка

Вступление к новогоднему представлению "Как Барбоскины Новый год спасали".

(На экране новогодняя картинка с Дедом Морозом - слайд №1 из Презентации )

(Примечание автора: оформление всего сценария картинками предлагается в формате готовой и красочной презентации, которую можно скачать внизу страницы. Рекомендуется при проведении праздничной программы пользоваться компьютером, на котором установлена версия Microsoft PowerPoint 2013 или новее, т.к. на более старых некоторые эффекты, украшающие сюжет, например, перелистывание страниц в "Книге Сказок" - могут не поддерживаться.)

Звучит торжественная музыка - трек 1

На сцену выходят ведущие и начинают говорить бодро и торжественно.

1Ведущий:

Чудо-праздник Новый год, скоро в гости к нам придет!

Ждут его на всей планете, ждут и взрослые, и дети!

Ждут в Ростове и в Париже, Новый год все ближе, ближе!

2 Ведущий:

Новый год один для всех! Дарит радость он и смех!

Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.

Встречи с новыми друзьями. Ночь, залитую огнями!

1Ведущий:

В эту ночь открыты двери в мир фантазий тем, кто верит,

В мир из музыки и из красок, где живут герои сказок.

2 Ведущий:

И сегодня Новый год всех нас в сказку позовет!

Звучит веселая новогодняя музыка и вдруг резко обрывается - трек 2

На сцену выбегает Лиза Барбоскина

Лиза Барбоскина (испуганно): Ой!!! Что делать? Как же нам теперь быть?

1Ведущий (возмущенно): Здравствуйте. Вы, конечно, извините, что перебиваем ваши, так сказать, переживания, но не могли бы вы переживать где-нибудь в другом месте?

2 Ведущий (возмущенно): Да, девушка, вы что не видите, что вы нам мешаете? Полный зал зрителей, все ждут праздника.

Лиза Барбоскина (с досадой): Какого праздника?! Разве вы не знаете, что всё! Не будет никакого праздника.

1Ведущий : Как это? Успокойтесь и объясните толком, как это не будет праздника?

2Ведущий : И кто вы, вообще? И почему вы говорите, что не будет Нового года?

Лиза Барбоскина: Это не я говорю, а обстоятельства, говорят, что новогоднего праздника не будет. А я Лиза Барбоскина, пришла вам помочь.

1Ведущий : Мы, вроде, не просили о помощи? И какие такие обстоятельства?

2Ведущий (иронично): Неужели, опять кто-то Снегурочку похитил? Или, огни на елочке не зажигаются?

Лиза Барбоскина: «Огни», «Снегурочки», это не проблема. Для того чтобы огни зажечь, у нас электрики есть, да и Снегурочку любая девушка из зрительного зала заменить может. Я же говорю, у нас ПРОБЛЕМА! Дед Мороз….

Ведущие (вместе с тревогой): Что Дед Мороз?

Лиза Барбоскина (грустно): Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили, и в МЧС. Никто не знает, где он. А какой Новый год без Дедушки Мороза?! Всё, не будет у нас больше новогодних праздников (показывает на экран)

(На экране первая картинка, но уже без Деда Мороза - слайд №2 )

1Ведущий : Нужно, что-то делать. Только что?

2Ведущий : Искать нужно Дедушку Мороза! Я думаю, ребята нам в этом помогут. Ребята, разыщем Дедушку Мороза? Вернем Новогодний праздник? (дети отвечают)

1Ведущий: Тогда вперед! На поиски Деда Мороза!

Лиза Барбоскина: А где же мы его будем искать?

1Ведущий : Как это где? Дед Мороз персонаж сказочный? Сказочный! Значит, и искать его нужно в сказках!

Лиза Барбоскина: Подождите, но ведь вы взрослые, и уже не верите в сказки, а значит, сказочные персонажи не смогут вам помочь. Давайте на поиски Деда Мороза отправимся мы с Дружком, я сейчас ему позвоню, он мигом примчится, ведь играть он готов всегда, и сказочные игры, не исключение. Звонить?

1Ведущий: Что ж, Лиза, пожалуй, ты права. Звони брату.

2Ведущий: Тем более, что рядом будут ребята и, если возникнут сложности, они всегда помогут. (обращается к залу) Поможете?! (зал отвечает: да)

1Ведущий: Удачных вам поисков!

1Ведущий: Когда найдете Деда Мороза сообщите, мы вернемся, чтобы продолжить праздник. (уходят)

Лиза Барбоскина: (достает телефон, делает вид, что общается с братом) Дружок, привет! Нам предлагают принять участие в новой игре! Конечно, в интересной, сказочно интересной! Как называется? (как бы задумывается) Новогодний квест «Поиски Деда Мороза»! Летишь? Хорошо! И Роза с тобой? Ну ладно, может, и она пригодится.

В зал вбегают Роза Барбоскина и Дружок Барбоскин

Звучит заставка к мультфильму «Барбоскины» - трек 3

Роза : Салютик, всем! Ой, как здесь прикольно! Погодите, сэлфи на фоне рампы! А куда идем? Я правильно одета?

Дружок: Привет, ребята! Да, Лиза, объясни! Ведь, насколько я знаю, квест - это разгадывание загадок и поиск чего-то? Наша игра по поиску Деда Мороза, сколько этапов? Когда и куда отправляемся?

Лиза Барбоскина : Да, ищем Деда Мороза. Отправляемся прямо сейчас. А куда, сейчас узнаем!

Игровой эпизод № 1 "Сказочная дружба"

(На экране появляется Дед Мороз - слайд №3 )

Барбоскины внимательно слушают

Здравствуйте, мои друзья. Заблудился в сказках я!

Чтоб меня вам отыскать, нужно слово угадать!

Это слово не простое, очень важное для всех!

В этом слове и удачи, и надежды, и успех.

Отправляйтесь вместе в сказки, время незачем терять,

Вам из букв, что скрыты в сказках, слово нужно угадать!

Только тот, кто сказки знает, тот, кто много их читает,

Сможет указать мне путь и к вам в зал меня вернуть!

Дружок: Так. Все ясно. Чтобы найти Дедушку Мороза, мы должны отправиться в сказки, найти там волшебные буквы и сложить из них какое-то слово.

Лиза: Я думаю, что перед тем, как отправляться, нужно проверить наши знания предмета!

Роза: Ой, а может, в сказках Wi-Fi есть, погуглим, да и всё.

Дружок: Wi-Fi это, вряд ли. Зато в зале полно классных ребят, которые, если что, придут на помощь.

Лиза: Но, чтобы рассчитывать на их помощь, мы должны быть в них уверены. Ребята, вы любите сказки? (дети в зале отвечают: да) А, какие сказки вы знаете? (дети отвечают) Тогда вот вам первый вопрос. Какое именно слово складывал из льдинок Кай из сказки «Снежная Королева»? (ответ: «вечность») Вы просто молодцы! Это здорово, что сегодня в этот зал пришли такие образованные ребята.

Дружок: Второй вопрос такой: что или кто всегда помогает главным сказочным героям справиться со всеми трудностями в пути?

(ответы: смекалка, сила, знания, друзья, дружба)

Роза: Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, это правда.

Дружок: Но самое главное, настоящие и верные друзья! Вот, например, без своего друга Серого Волка не смог бы Иван Царевич достать перо Жар-птицы.

Лиза: Значит, главное, чтобы все мы (показывает на себя и на зрителей) хорошо разбирались в сказочной дружбе.

Дружок: Предлагаю устроить небольшое соревнование на эту тему между нашими младшими зрителями и присутствующими здесь взрослыми. Готовы? Вопрос ребятам.

Роза: Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша? Не у нашего Малыша, а вот этого (показывает на экран)

(На экране Малыш из мультфильма «Малыш и Карлсон» - слайд №4 . Ребята в зале отвечают. После того, как ребята дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Малыш вместе с Карлсоном - слайд №5 .)

Лиза: Вопрос родителям: кто стал другом младшего сына мельника в одноименной сказке Ш. Перро?

(На экране Сын мельника из мультфильма «Кот в сапогах» - слайд №6 . После того, как родители дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Сын мельника и Кот в сапогах вместе - слайд №7 .)

Дружок: Вопрос вам, ребята. Кто лучший друг Чебурашки?

(На экране Чебурашка из мультфильма «Крокодил Гена» - слайд №8 . После того, как ребята дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Гена и Чебурашка вместе- слайд №9 )

Роза: И вновь вопрос для взрослых. Назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»?

(На экране Дядя Федор из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» - слайд №10 . После того, как родители дают правильный ответ, на экране появляется кадр, где все герои: Дядя Федор, Кот Матроскин, пес Шарик, Галчонок - вместе - слайд №11 .)

Лиза: Да, в сказочной дружбе вы разбираетесь просто замечательно! Но, наверняка, кроме этого нам понадобиться и умение дружить между собой.

Дружок: Давайте сейчас, все вместе: все дети и все взрослые, возьмемся за руки..

Роза: (перебивая Дружка) ..и сфотографируемся!

Дружок: Да нет, возьмемся за руки и вместе споем песню о дружбе.

Все берутся за руки.

Фоном звучит отрывок песни «Дружба - это не работа» - трек 4.

(На экране появляется слово «дружба» - слайд №12 ).

Лиза: Я поняла, это же то самое слово, которое нужно для поисков Деда Мороза. Слово «дружба»!

Дружок: (немного разочаровано) Конечно, это здорово! Но, как же квест? Только разыгрались, а уже всё и закончилось? Тогда, где Дед Мороз?

(Звучит волшебная тревожная музыка - трек 5

(Буквы слове "дружба" начинают исчезать с экрана одна за другой - слайд №13).

Роза (испуганно): Ой, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

Лиза: Похоже настоящий квест только начинается!

Эпизод №2 "Проделки Бабы-Яги или квест начинается"

На сцену выходит Баба-Яга и как бы напевает - звучит трек 6

Баба-Яга (насмешливо, потирает руки):

Что случилось, что случилось? УЯгуськи получилось!

У Ягуси получилось, дружба в сказки провалилась.

Дружба в сказках пропадет, Дед Мороз к вам не придет!

Барбоскины (хором): Здравствуйте, бабушка!

Баба-Яга: Для кого бабушка, а для кого, дама в самом расцвете лет.

Лиза: Извините, мы не хотели вас обидеть. Вы нам не скажете, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

Баба-Яга: Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках-то не очень нужна, а в жизни и подавно.

Дружок: А вот и неправда! Ребята в зале очень дружные! Мы, как одна команда! Правильно, ребята? (дети отвечают: да).

Баба-Яга: На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и, впрямь, такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказки, да верните свою дружбу. Только сразу хочу предупредить, много трудностей придется вам одолеть. Коли сумеете, то и дружбу вернете, и Деда Мороза найдете. А коли не сумеете, то так и будете без дружбы и без новогоднего праздника всю свою жизнь жить.

Роза: Ребята, отправимся в сказки дружбу свою искать, да Деда Мороза выручать? (дети отвечают).

Лиза: Одолеем все трудности? (дети отвечают).

Дружок: Бабусечка Ягусечка, а вы нам дорогу покажете?

Баба-Яга: Отчего ж, не показать? Могу и показать. Я ж, вместе с вами пойду.

(На экране ворота, на воротах надпись - «Сказки. Посторонним вход воспрещен» - слайд №14)

Роза: И как же нам войти в сказки?

Баба-Яга: Войти в сказки несложно, а вот обратно вернуться не каждый сможет.

Лиза: Ну, как обратно вернуться, мы на обратном пути и подумаем. А пока нам надо войти.

Дружок: Вы подскажете, как ворота открыть, какой в них секрет?

Баба-Яга: Секрет простой. Выполните задания Волшебных ворот, они и откроются, а нет..

Роза (перебивает Бабу-Ягу ): Да, выполним мы, не сомневайтесь!

Баба-Яга : (ворчливо) Выполнят они! А друзья-то у вас есть? Там помощь друзей понадобится.

Лиза: Конечно! С нами наши родители, а это наши самые настоящие, самые верные друзья!

Дружок: Да и ребята в зале всегда помогут.

Эпизод № 3 "У волшебных ворот в сказки"

- Сценка "Испытание от Ябеды, Жадины и Плаксы"

Роза: Это еще кто?

Дружок: Миньоны, что ли пожаловали?

Жадина:

Я Жадина-говядина, так люди говорят,

А кто сейчас не жадина, из нынешних ребят?

Мы просто бережливые, мы знаем, что по чем,

Мы очень экономные, а жадность ни при чем!

Ябеда:

Ты Ябеда-карябеда, сказал мне как-то друг,

И школе всей на Ябеду наябедничал вдруг,

Так кто же суперябеда, я что-то не пойму,

Ведь главный приз, как ябеде, достанется ему!

Плакса:

У меня на все свои прогнозы, точно будут слезы.

Детки вечно ревут, как паровозы, всюду слезы.

С каждым приключаются курьезы, и все в слезы.

Трудно детям в школе - вот и слезы!

Роза: Да это же Ябеда-карябеда!

Лиза: И Жадина-говядина!

Дружок: И Плакса-вакса-гуталин!

Ябеда: Да, это мы! А вы чего это здесь столпились у Волшебных ворот?

Плакса : Так, они в сказки за дружбой идут.

Жадина : Вот и глупо! Зачем вам дружба? С друзьями ведь делиться надо конфетами, игрушками.

Ябеда: И друзья не любят, когда на них ябедничают.

Плакса : И поплакать, спокойно не дают, всегда утешают…

Баба-Яга : А вы, касатики, так просто у входа в сказки болтаетесь или дельное чего сказать хотите?

Жадина : Хотим-хотим! Испытание хотим устроить, а то, может им и делать в сказках нечего, а их зря запустят!

Ябеда: Точно, уверен, они не могут ничего.

Плакса : А мне их чего-то жалко, можно я поплачу?

Жадина : Нечего на них слезы расходовать. А вот, если испытание пройдут и разминку про дружбу смогут провести, тогда и поплачешь, ведь букву-то придется им отдать, да и в сказки пропустить.

Дружок: Разминку? Конечно устроим!

Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины» - трек 9

Лиза, Роза и Дружок пританцовывают и хлопают в такт, ребята в зале повторяют, затем Дружок проводит разминку, показывая детям в зале движения, они повторяют, на сцене все тоже участвуют.

- Игра с залом "Шумелка про Дружбу"

Дружок: Замечательно, немного размялись под любимую песню, а теперь дружно и все вместе, за мной движения повторяем, на мои вопросы громко отвечаем!

Поднимаем дружно руки те, кто не боится скуки! (дети поднимают руки)

А теперь, чтоб не скучали, за ладошку друга взяли, (дети держатся за руки соседей)

В этом зале кто дружны? Ну, конечно, это - ….! (дети говорят: мы)

А теперь слегка взлетели. Головами повертели. (дети повторяют)

Окиньте зал веселым взглядом, улыбнитесь тем, кто рядом. (дети улыбаются)

Улыбнитесь, вы ж, не «буки», и друзьям пожмите руки. (дети жмут руки соседям)

А сейчас сказать вам нужно, очень громко слово -…..! (дети говорят: дружба)

Ябеда (ехидно): А я видел, что один мальчик промолчал.

Плакса (плаксиво): Нет, похоже, они, все-таки, дружные.

Жадина (сердито): Да, букву, как ни жалко, придется отдать.

Баба-Яга : Да, придется!

Жадина, Ябеда, Плакса уходят

(На экране открытые ворота и появляется буква «Д» - слайд №15 )

Звучит отбивка - трек 10.

Дружок: Мы даже знаем, что это песня Крошки Енота.

Баба-Яга : Я давай, Дружок, проверим, правильно или нет, нажимай на «сказочный перелистыватель»!

(Дружок делает вид, что нажимает кнопку, на экране страница перелистывается и открывается картинка Крошка Енот, на ней фраза из песни - слайд №28 )

Лиза: Спорить, думаем, не нужно?

Баба-Яга : Да, в эту тайну вы проникли.

Угадали то, что дружба,

Начинается с улыбки!

(На экране появляется буква «У» - слайд №29 )

Звучит отбивка - трек 10.

Дружок: Какой же следующий этап?

Баба-Яга : А ты листай и узнаешь!

Эпизод № 5 "В гостях у Золушки и Буратино"

(Дружок делает вид, что нажимает кнопку, на экране страница перелистывается и открывается картинка из сказки «Золушка» - слайд №30)

Звучит трек 7

На сцену выходит Золушка.

Золушка: Ах, почему все так несправедливо? У всех есть друзья и подруги, а я одна. Мачеха, запрещает мне приводить в дом друзей и, поэтому, мои друзья - это старый камин да березовая метла. Как бы мне хотелось, чтобы когда-нибудь и у меня появились настоящие друзья. Ведь с друзьями и праздник веселей и невзгоды нестрашны.

Баба-Яга и Барбоскины подходят к Золушке.

- Танцевальная игра с залом "Как у Дедушки Мороза"

Баба-Яга: Золушка, ты опять грустишь да печалишься?

Лиза: Простите, милая Золушка, мы вам можем чем-нибудь помочь?

Золушка: Вы хотите мне помочь? Спасибо вам. Понимаете, у меня так давно не было гостей. Мне так хочется, чтобы ко мне пришли в гости друзья, и мы вместе с ними хотя бы немного поиграли и повеселились.

Дружок: Поиграть, мы всегда готовы! Давайте в футбол, я, чур, нападающий!

Роза: Дружок, ты разве не видишь, что Золушка совсем не одета для занятий спортом, да и не это нужно предлагать девочкам для развлечения!

Дружок: А что?

Лиза: Танцы, конечно!

Дружок: Но здесь мало места для танцев?

Роза: Танцевать и сидя можно, я как раз недавно по «Танцы онлайн» выучила один танец он очень веселый и . Называется «Как у Дедушки Мороза». Повторяйте все-все за мной! Ребята, Золушка, готовы? Тогда, поехали!

(Роза и ребята на сцене пританцовывают и показывают движения, зрители повторяют, сидя на своих местах)

Текст песни и движения:

1 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая шапка - руки вверх над головой, показывая, какая шапка

Хи-хи-хи, -

ха-ха-ха -

вот такая шапка - руки вверх над головой

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шапка - руки вверх над головой

2 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая борода- руки вниз, показывая, какая борода

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая борода -

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая борода - руки вниз, показывают, что какая

3 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такие варежки- руками крутят фонарики, показывая, какие варежки

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие варежки-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие варежки- руки крутят фонарики, показывают какие

4 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая шуба - руками обхватывают себя за плечи, как бы запахивая шубу

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шуба-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шуба - руками обхватывают себя за плечи

5 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такие валенки - движение ногами: пятка-носочек, показывая, какие валенки.

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие валенки-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие валенки- движение ногами: пятка-носочек

Золушка: Спасибо, ребята! Какой веселый танец, я побегу и покажу его всем жителям нашего Королевства, они как раз готовятся к новогоднему балу! (уходит)

Баба-Яга: Очень большое нужно умение, грустному другу поднять настроение.

Лиза: Глупой шуткой, чтоб, не обидеть, чем он расстроен понять и увидеть.

Роза: Можно с ним петь, можно с ним танцевать,

Дружок: главное друга в беде не бросать.

Дружок пристально смотрит на экран и как бы нажимает на экран, но там ничего не меняется.

Дружок: Бабусенька-Ягусенька, а почему у нас не появилась еще одна буква?

Роза: Да, разве мы не выдержали испытание и не помогли Золушке?

Баба-Яга: Помочь-то, может, и помогли. Но, чтобы добыть букву, надо еще, загадку разгадать. И не вам, а вашим друзьям в зале. А загадка такая:

«С ним Золушка танцевала, вставая в круг,

Старый и забавный, добрый …(Жук)»

Зрители угадывают.

(На экране появляется буква «Ж» - слайд №31 )

Звучит отбивка - трек 10.

Баба-Яга: Молодцы! А если еще одну загадку отгадаете, я, может, и еще одну букву отдам. Отгадаете? Ну, слушайте, пока я добрая!

Загадка про Буратино

«С ним у Папы Карло совсем нет покоя,

Он за билет в театр отдал самое дорогое!

Вместо очага у них в доме висит картина,

А зовут этого мальчугана? (Буратино)»

Зрители угадывают.

Баба-Яга: Дружок, а ну, включай «сказочный перелистыватель», проверим.

(Дружок делает вид, что нажимает на кнопку. На экране открывается картинка с Буратино из сказки «Золотой Ключик» - слайд №32)

Звучит отрывок из песни - трек 13 , персонажи и зрители подпевают:

«Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!»

(На экране появляется буква «Б» - слайд №33)

Звучит отбивка - трек 10.

Баба-Яга: Да, похоже, вас загадками, да трудностями не остановить, тогда последнюю букву отдам, только, если сможете меня чем-то очень-очень удивить!

Лиза: А чем?

Баба-Яга: А чем-то таким, чего я в сказках наших не видала, но что ведет с древнейших пор начало.

Эпизод № 6 "Барбоскины - символ Нового года"

(Барбоскины делают вид, что советуются, затем достают и надевают новогодние колпачки и танцуют собачий вальс, вовлекая в него Бабу-Ягу)

Звучит Детская песня «Собачий вальс» - трек 14

Баба-Яга: (уставшим, но веселым тоном ) Порадовали, ничего не скажу! Но, чего ж, тут такого удивительного и при чем здесь ваши колпачки восхитительные?

Дружок: А вот при чем! Как говорится, внимание на экран!

(Дружок делает вид, что нажимает на кнопку. На экране картинка 12 символов года по восточному календарю, затем картинка, что собака символ 2018 года - слайд №34)

Лиза: Символом года, согласно Восточному учению,

Становится Собака, вне всякого сомнения!

Роза: И мы Барбоскины и есть дружная собачья семья!

Дружок: И буду помогать весь год ребятам я!

Лиза: И я!

Роза: И я!

Баба-Яга: Да бессильно колдовство против такого аргумента, дождались вы, Барбоскины, счастливого момента! Получайте последнюю букву, заслужили! Деда Мороза своего, значит, освободили!

(На экране загорается буква «А» - слайд №35)

Звучит отбивка - трек 10

Дружок: Пойдемте, ведущих скорее искать!

Лиза: Да, ведь они хотели ребятам что-то сказать!

(На экране появляется полностью слово «ДРУЖБА» и первая картинка с Дедом Морозом - слайд №36)

Финал новогоднего представления "Дед Мороз возвращается"

Звучит новогодняя мелодия - трек 16

На сцену выходят ведущие, Снегурочка и Дед Мороз.

1 Ведущий : Ребята, спасибо! Теперь праздник в каждый дом придет!

2 Ведущий: Вы выручили Деда Мороза, и чудо новогоднее теперь произойдет!

Дед Мороз : За окошком снег идет, значит, скоро Новый год!

Лучший праздник для ребят и для сказочных зверят.

Что же он нам принесет, этот самый Новый год?

Много праздничных огней, много шуток и идей,

Много смеха и добра, и веселья до утра!

Снегурочка : И не забудем о подарках, об альбомах и о марках,

Об игрушках и матрешках, куртках, шапках и застежках,

О конфетах в шоколаде, о грильяже в мармеладе,

Об огромных апельсинах, что, как солнце на картинах.

Лучший праздник всех нас ждет, это праздник?

Дети (хором): Новый год!

Дед Мороз : Ребята, спасибо, что вы помогали!

Надеюсь, вы в сказках гулять не устали!

1Ведущий: Есть разные миры и мироздания,

У них свои законы и названия.

И кажется, шагни за поворот,

И новый мир перед тобой взойдет.

2 Ведущий: Есть параллельные миры, фантазии и снов,

К себе нас манят тысячи неведомых миров

Сегодня побывали мы в одном, в том, что мы сказками зовем.

Дед Мороз: В нем вы пели и играли, слово «дружба» отыскали.

Я хочу вам пожелать о друзьях не забывать!

Снегурочка : Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

Дед Мороз: Вместе с внучкой, мы вдвоем, вам начало запоем,

Снегурочка : Вы нас хором поддержите!

Ведущие (хором) : Всех снова в сказку вы верните!

(Все поют новогоднюю песню, Барбоскины тоже выходят на сцену и поют)

(Оригинальный вариант, который лег в основу данного сценария, можно скачать ниже, кликнув на файл).

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

День рождения в стиле миньонов обещает быть невероятно ярким и веселым - все дети обожают приспешников злодея Грю.

Обязательно разошлите гостям приглашения на день рождения с изображением смешного миньона.

Перед началом игры сложите все подсобные материалы в коробку почты. Будете их вытаскивать по мере надобности переходя от задания к заданию по сценарию.

Игра начинается со слов...

Кто хочет стать приспешником мистера Грю - миньоном? Гадкий Я призвал нас в полчища своих желтых помощников и прислал вот эту посылку. Показываете ребенку коробку, рассматриваете вместе, но не даете ее полностью распотрошить, прочитав сценарий до конца поймете почему.

В коробке почты лежат очки глазастики, колпачки, желтые футболки (можно и без них). Детки разбирают их и одевают.

Симпатично смотрятся колпачки с изображением миньонов.

Если у вас есть желтые футболки на них можно прикрепить таких миньончиков.

Конечно наши человеческие имена не подходят для миньонов. Давайте выберем новые!

Достаньте из коробки мешочек с бумажками, на которых написаны имена миньонов: Кевин, Стюарт, Боб, Дейв, Фил, Джордж, Карл. Можно сделать бейджики с именами и прикрепить детям на одежду.

Чтобы понимать других миньонов мистера Грю нам необходимо выучить язык миньонов.

Распечатайте краткий словарь миньонов и вложите его в посылку.

РАЗГОВОРНИК МИНЬОНОВ

Белло! (от итальянского "Прекрасно!") – Здравствуйте!
Пупай! – До свидания!
Ми вонт банана! (искаженное английское "Хочу банан") – Я голоден!
Бананонина! – Уродливый.
Би ду би ду би ду! – Пожар.
Танк ю! (искаженное английское Thank You) – Спасибо!
Пара ту (из испанского) – Для тебя.
По ка? - Что?
По тае то пара ту - Это твоя картошка.
Тулалито ти амо! – Я тебя люблю!
Татата бала ту! – Я тебя ненавижу!
Ти амо пупай! – Мы расстаемся.
Найду! – Отлично сделано.
Джелато (из итальянского) – Мороженое.
Канпай (из японского) – Привет!
Пока ту вонт бабай? – Какую тебе дать игрушку?
Пока бананонина бабой! – Какая уродливая игрушка!
Муак – Поцелуй.
Ступа! Ступа! – Стоп, стоп!
ана, дул, сае (из корейского) – Один, два, три.
Пведе на (из филиппинского) – Ну что, начнем?
Лук ат ту – Посмотри на него.

Продолжим.

Выучили? А теперь давайте крикнем три раза на языке миньонов: "С Днем рождения!"

О! Здесь еще послание! Из лаборатории Грю пришло ужасное известие!

"Злодей Эль Мачо выкрал всех наших миньонов. Он собирается использовать их в своих коварных планах и экспериментах. Сделайте новых приспешников и отправляйтесь к нам на помощь в подземелье к мерзкому водопаду!"

Раздаете детям заготовки из посылки для поделок миньонов.

Вы можете просто распечатать раскраски миньонов и дать детям фломастеры, чтобы они их разукрасили. вам в помощь.

Можно выдать вырезанные заготовки желтых туловищ, палочек ножек и ручек, черных ботинок, синих штанишек, распечатанных глазок, и клей, чтобы детки сами смастерили поделки-миньоны.

Когда миньоны сделаны, продолжим.

Интересно, и где может быть мерзкий подземный водопад?

У нас это был участок за домом, где находился канализационный люк. Отгадать не составило труда.

Вот это и есть туннель в секретное логово Эль Мачо. Они обнаружили нас! По нам стреляют склеивательной жидкостью!

Здесь техническое отступление. Недалеко от канализационного люка мы расставили в ряд миньоны-бутылки похожие на кегли. Сделать их проще всего распечатав заготовки и обернув бутылки. Можно покрасить бутылки из балончика и акриловыми красками нарисовать глаза и рот, но это не очень бюджетно выходит.

Когда вы говорите по нам стреляют, покажите кто - рукой на миньонов.

Склеивательная жидкость, которой миньоны понарошку стреляют по детям, имеет свойства склеивать людей. Назовите часть тела, а теперь на счет три приклейтесь к соседу этой частью. Чтобы разлипнуть снова крикнете на языке миньонов "С Днем рождения!"

Наступаем на гадких миньонов!

Дайте детям мяч и пусть они повыбивают кегли-миньоны.

После победы, спросите:

В одну бутылку нужно положить подсказку в непромокаемую герметичную емкость. Подсказка: "Беги к сливовому древу!" В саду между сливами была натянута веревка в виде лабиринта. Мотайте веревку в разные стороны, в верх и низ, перематывайте ее так, чтобы было сложно пролезть. Тот, кто дотронется до веревки, начинает сначала.

Это же лазерный лабиринт! Надо перейти на ту сторону, чтобы лазеры не порезали вас на куски, не дотрагивайтесь их!

Пройдя лабиринт, дети оказываются возле столика, на котором стоят 5 одноразовых стаканчиков с цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Чтобы они не опрокинулись от ветра, положите на дно камень. В 4-х стаканах лежит по 4 столовые ложки муки, а в 1-ом - 2 ложки соды. Рядом стоит бутылочка уксуса и лежит ложка.

О, нет! Снова испытание! Надо разгадать!

Детки добавляют уксус в стаканы.

Какой стакан шипел? Значит нужно искать цифру четыре.

Дети начинают оглядываться вокруг в поисках. На кустах висят разные конверты. Дети проверяют их все и в конверте с цифрой 4 находят подсказку: "В темном подвале Сфинкс обитает. Он любит зеленые и фиолетовые воздушные шары. Помоги ему их нарисовать и он тайну откроет."

Дети бегут в подвал (погреб). Возле закрытой двери, на которой можно сделать табличку "Здесь живет Сфинкс. Просьба не беспокоить", положите гуашевые краски желтого, синего, красного цвета и раскраску воздушные шары. Дети должны угадать, как правильно смешать цвета, чтобы вышли зеленый и фиолетовый. Красный + синий = фиолетовый. Желтый + синий = зеленый.

Правильно раскрасив шары, нужно подсунуть лист под дверь погреба. А оттуда должна высунуться бумажка с подсказкой. Попросите кого-то из взрослых посидеть в погребе для этой цели. Дверь обязательно закройте, чтобы любопытные не заглядывали.

Подсказка: "На острове камней хранится шифр". У нас на альпийской горке много камней. Рядом с ней на лужайке мы раскидали камни по кругу. На одном камне написали ребус.

Дети прибегают к альпийской горке.

Это и есть остров камней. Видите камни разбросанные у меня под ногами? На одном из них есть код, но собрать их будет не легко.

Вы стоите на полянке между камней. В руках держите мяч в пакете привязанный на веревку. Как только дети идут поднимать камни, начинаете вращать пакет над землей, чтобы дети не смогли подобраться к камням. Выбирайте не слишком тяжелый мяч, чтобы игра обошлась без травм.

После нахождения камня и разгадки ребуса, дети идут изучают подушки в доме и на диванной находят подсказку.

Разгадав ребус (ворота), дети бегут к воротам. На воротах на скотч прилеплены листки бумаги, на одном нарисована лягушка. У нас много садовых фигурок и одна из них лягушка, под которой спрятана подсказка, но об этом позже. Вы преграждаете путь к воротам палкой со словами:

О, нет! Небосвод опускается! Мы не можем искать подсказку! Надо остановить потолок.

Начинается игра лимбо.

Для подготовки к этому развлечению вам понадобится зажигательная музыка, хорошее настроение, а также канат, натянутый между двумя деревьями. Канат может заменить украшенная лентами длинная палка, которую с двух сторон держат два человека. Правила игры: необходимо пройти под канатом (палкой) и не упасть. После каждого прохода канат опускают на 10 см.

Пройдя под палкой несколько раз, дети находят на воротах рисунок лягушки.

Давайте подумаем где может жить лягушка.

Возле клумбы с лягушкой стоит столик с рогатками, пистолетами или дротиками от дартса, смотря, что у вас есть и насколько это безопасно для активной детской игры. А в нескольких метрах доска с воздушными шариками-миньонами. Надуйте штук 10-15 фиолетовых шаров и маркером нарисуйте им глазки и ротики.

Нам предстоит тяжелый бой! Будем снимать их как снайперы издалека.

Дети стреляют по воздушным шарикам, а они лопаются.

Надо допросить выживших и узнать, где скрылся Эль Мачо.

На одном шарике нужно заранее написать ручкой: "Он сидит в бункере на яблоне."

Дети бегут к большой раскидистой яблоне на которой подвешена пиньята в виде сумасшедшего фиолетового миньона.

Пиньята фиолетовый сумасшедший миньон

Это заготовка глаз и рта для сумасшедшего миньона-пиньяты. Распечатайте и приклейте ее сверху на пиньяту из папье-маше обернутую крафтбумагой.

Пиньята - это всегда беспроиграшный вариант. дети обожают эту забаву!

Вы говорите:

Он стреляет из слепащего бластера!

На глаза ребенку нужно одеть повязку. Правила битья выглядят так: из толпы гостей выбирается первый везунчик по считалочке, дальше все выстраиваются по этой же считалочке в шеренгу, ему завязывают глаза и дают в руки биту. Ставят перед пиньятой и раскручивают. И разбегаются в стороны, потому что следующим движением он должен ударить пиньяту, попасть по ней и разбить. Если не получилось с первого раза, его раскручивают во второй. И так - столько попыток, сколько вы захотите дать одному участнику. Обычно это три попытки. Если все попытки не удались, то повязка на глаза и бита переходят к следующему счастливчику, и все повторяется заново. Важно соблюдать правила безопасности. Нельзя стоять возле пиньяты, когда по ней бьют. Разбивать пиньяту удобнее всего небольшой палкой или битой.

Когда дети разобьют пиньяту, она рассыпется конфетным дождем, а дети начнут собирать сладости. Это займет некоторое время.

Ура! Мы победили главаря!

После поедания сладостей, можно предложить детям устроить фотосессию на память, измерить рост именинника в бананах, нарисовать или подписать открытку на память имениннику.

Украшение стола на день рождение в стиле миньонов

Постарайтесь подобрать скатерть, салфетки, одноразовую посуду в желто-синих цветах.

В различные блюда можно поставить бумажные картинки миньонов на спажках.

Ни для кого не секрет, что миньоны страдают излишней привязанностью к бананам и без них праздничный стол никак не обойдется.

Удобнее и красочнее заранее распечатать и вырезать заготовки для украшения бананов в виде миньонов.

Тематическим украшением могут стать капкейки украшенные миньонами из мастики, маслянного крема, зефира маршмеллоу.

Можно даже обычное печенье или пряники украсить мастикой.

Украсить дом помогут те же глазки миньонов приклееные на воздушные шарики желтого и синего цвета.

Подборка музыки на детский день рождения в стиле миньонов

Веселого дня рождения!

Если у вас есть интересные идеи по проведению дня рождения в стиле миньонов, поделись, пожалуйста!

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

-Привет, ребята! Мы рады, что вы пришли сегодня к Саше на день рождения! А знаете, кто пришел еще? (показываю игрушку миньона) Узнаете?..... ЕГО зовут Кевин.

Кевин долгое время провел в лаборатории у Грю. И он сегодня впервые на празднике. Он совсем не умеет играть и веселиться. Давайте научим его. Для разминки предлагаю подучить с Кевином слова, а то он плоховато объясняется на нашем языке.

(Вот такой очень глазастый миньон связался и был спрятан на верхнюю полку. А Саша нашел. Никогда он не лазил так высоко. А тут решил один раз залезть и нашел...был просто счастлив. Назвал его Кевином и затаскал уже. Поэтому мы его временно поселили на маленькой елочке. Чтобы до ДР дожил. Фото ББ перевернул...)


Ведущий проходит по кругу и задает вопросы. Отвечать на них может тот, кому он их задаёт, а помогать должны хором все ребята. Постепенно (это обязанность ведущего) отвечают всё больше и больше ребят. И слово «Конец» должен уже сказать весь зал.

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь - «низко».

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь - «близко».

Скажу тебе я слово «сытый»,

Ответишь ты - «голодный».

Скажу «горячий» я тебе,

Ответишь ты - «холодный».

Скажу тебе я слово «лечь»,

Ты мне ответишь - «встать».

Скажу потом тебе «отец»,

Ты мне ответишь - «мать».

Скажу тебе я слово «грязный»,

Ты мне ответишь - «чистый».

Скажу я «медленный» тебе,

Ты мне ответишь - «быстрый».

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты - «храбрец».

Теперь «начало» я скажу,

Ты отвечай - «конец».

Это стихотворению конец, а у нас все только начинается! А давайте теперь потанцуем с Кевином!

Танцевальная картофелина под песенку из м/ф "Гадкий Я"

Всем известна игра «Горячая картофелина»: держать в руках горячую картофелину больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (у нас это будет Кевин) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предмет, выбывает из игры, и танец продолжается. Если танцующий роняет предмет, он тоже выбывает. Выигрывает самый везучий и внимательный игрок.

Ребята, Кевин по секрету мне рассказал, что хочет, чтобы вы составили его портрет, посмотрите, вот здесь кто-то начал рисовать и не дорисовал….(на стене висит плакат). Предлагаю вам приклеить недостающие части, но с завязанными глазами.



ББ упорно переворачивает фото((

А вы знаете, что Кевин совсем не знает животных, он видел только странную собаку, которая живет у Грю дома…Поэтому предлагаю познакомить миньончика с животными. Они прячу n ся у нас в мешочке.

Угадываем животных с завязанными глазами. Последним достаем ежика, надеюсь, его будет сложно угадать….или предложу взрослому угадать, чтобы он не угадал))))))…

Ребята, видите как сложно распознать в игрушке ежика, почему, как вы думаете?

Правильно, потому что иголки мягкие…

А давайте-ка сделаем ёжиков с иголками покрепче…

Ёжики

Тридцать прищепок крепятся к верёвке длинной 1,5 м. Её держат двое ребят, подняв над головой. Две команды детей подбегают к верёвке по одному, как в эстафете. Снимают по одной прищепке и спешат к сидящим на стульях «ёжикам». В роли «ёжиков» могут выступать взрослые. Дети хватают прищепки, бегут к родителям и прицепляют на любое место одежды или к причёске. Выигрывает та команда, чей «ёжик» «ощетинится» лучше, у кого будет больше прищепок-иголок.

Потом, наверное, отдохнем - потанцуем…. Или продолжим сразу, буду смотреть на детей.

Ой, ребята, Кевину пришло сообщение от Грю, что злодей украл Сашин торт! Как же мы будем без торта отмечать праздник? Но, чтобы вернуть торт, нужно отправиться на Север. Кевин нам будет помогать. Вы согласны?

А мы идём на Север

Ведущий обращается к двум командам: «Ребята, получена телеграмма, что на Северном полюсе нужно срочно оказать помощь нашей экспедиции. Нам надо отправить на север двух смелых, а главное - выносливых ребят».

Когда достойные ребята выбраны, ведущий говорит: «Теперь надо наших посланцев одеть так, чтобы им было не холодно на Северном полюсе. После моей команды «Начали!» участники за 2-3 минуты должны одеть своих будущих полярников в самые тёплые вещи. Лучше использовать только ту одежду, которая надета на ребятах. В результате получаются два смешных колобка, с которыми очень весело фотографироваться. Можно выявить и победителя, сосчитав, какая команда успела надеть на своего полярника больше «лишней» одежды.

Здорово нарядились! Но нужно спешить. Кевин нам готов помочь, он нам подарил сапоги-скороходы.

Сапоги-скороходы

Двум соперникам дают очень большие взрослые сапоги. Дети утопают в них и действительно похожи на мальчиков-с-пальчиков в сапогах-скороходах. Перед ними на расстоянии 3-5 м стоят стульчики. По команде ведущего дети «бегут» до стульчиков, огибают их и бегут обратно. Побеждает тот, кто прибежал первым.

Это соревнование можно провести и как эстафету команд. Тогда каждый игрок, прибежав, должен скинуть «сапоги-скороходы», а следующий - надеть. Только тогда он может пуститься в путь.

Ура! Мы добрались до Севера! Здесь очень много снега. Давайте немного его уберем?

Перебрось шарик

Ребята делятся на две команды. Между командами натянута лента на высоте лица играющих. С одной и с другой стороны лежит по 5-10 шариков. Задачей игроков является перебросить все свои шарики на сторону противника. Запрещается перебрасывать шарики на чужую сторону под лентой. По команде ведущего «Стоп» дети должны замереть и убрать руки за спину. Ведущий приступает к подсчёту шаров. На чьей стороне шаров окажется меньше, тот и выиграл.

Игра очень весёлая, динамичная, вызывает бурю эмоций, с которыми дети порой не могут справиться. Поэтому ведущий должен предупредить, что если после команды «Стоп» дети будут продолжать перебрасывать шарики руками или проталкивать их ногами, команда-нарушительница будет считаться проигравшей. Во время игры шарики часто нещадно лопаются, на это не надо обращать внимания. Главное - конечный результат.

(А здесь к нам прилетатют Энгри Бердс с заданиями))) хотела «найти под снегом» ромашку, но Саша сказал, что хочется еще и птичек. Он сначала хотел день рождения в стиле Энгри Бердс…. Потом полюбил миньонов. Поэтому вчера мы с папой рисовали))))


Смотрите, кто к нам прилетел! Да не просто так, птички и поросята принесли с собой задания, которые мы должны выполнить. И тогда птички дадут нам подсказку, где искать торт.

Дети выбирают по очереди по птичке, на обороте у каждой написаны задания:

Ты-зеркало, повтори действия тех, кто на тебя смотрит;

Взять в зубы карандаш и нарисовать портрет именинника;

Назови свою любимую песню. А теперь прохрюкай ее;

Покажи без слов животное, которое загадает именинник;

Повтори скороговорку с чупа-чупсом во рту.

Птицы дают подсказку, где искать торт.

ПОИСК ТОРТА

Вы смекалку проявите, клад в квартире отыщите!

То не клад, а сказка! Где он? Вот подсказка:

1.КОШКА

Зашипит и выгнет спину, лишь увидит рядом псину.

За воробышком крадется, нам о ноги нежно трется,

Любит греться у окошка, ловит мышек, это …

2. ТЕЛЕВИЗОР

Есть в доме большой и волшебный экран.

В нём можно увидеть зверей дальних стран,

Мультфильмы и новости. Даже

Как что-то готовить, расскажет!

Мой папа футбол часто смотрит на нём.

Но чёрным бывает экран этот днём.

Поскольку вокруг никого - пока не включили его!

3. ЗЕРКАЛО

Чтоб увидеть себя - посмотри на него,

Больше я про него не скажу ничего….

4. УНИТАЗ

Куда можно ходить сидя?

5.СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

Стирает добела она бельё. Белеет, словно снежная вершина.

Как маме трудно было б без нее! Узнали, что это?.....

6. ХОЛОДИЛЬНИК (банально, конечно…)

В коридоре стою,

Людям холод даю.

Продукты оберегаю,

Людям помогаю.

Вот и всё! Садимся за стол. Кушаем, поздравляем именинника.

Новый год 2014.

(Звучит музыка, открывается занавес. Сцена 1. На экране видео «Дом Деда Мороза». На сцену выходит Д.М., перебирает почту. Снегурочка помогает ему).

Снегурочка: Дедушка, скоро гости прибудут, а у нас непорядок. Письма повсюду, ступить некуда!

Д.М.: Сотни писем сюда стекаются со всей страны, и ответить на них некому кроме Деда Мороза. Раньше все было понятно, плюшевые мишки зайки… Снегурочка, что такое PSP , да еще 3тыши 8, айпод, макбук, супер нентенто виииииииии…, ай!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ну, теперь- то ты понял, что безнадежно отстал от жизни! Современные дети не играют в плюшевых мишек, а то во что они играют для тебя загадка!

Д.М.: Я не могу смериться со званием битого молью старика из коробки с ёлочными игрушками! Что же мне делать? Снегурочка помоги, научи современным штукам!

Снегурочка: С радостью! Давай создадим тебе электронную почту, и место сэкономим, все письма будут приходить на твой электронный ящик, пойдем! Ой!

Д.М.: что такое внученька?

Снегурочка: Дедушка, не в коем случае не оставляй свой волшебный посох без присмотра, в наше время злодеев хватает. Вот завладеет кто-нибудь посохом твоим, время остановится и 2014 год не наступит, и олимпийские игры тоже не начнутся! А ведь их все так ждут, готовятся!

Д.М.: Ой, внученька, да ты не беспокойся! Всех злодеев мы уже давно перевоспитали, и Бабу ягу, Кощея, и всю нечисть лесную. Все уже давно знают, что их плохие делишки добром не кончатся!

Снегурочка: Эх, Дедушка, в каком веке ты живешь?! Уже давно другие злодеи появились, более хитрые и изобретательные, которые так и норовят всем испортить праздник, тут тем более в наступающем году Олимпийские игры будут, ты думаешь им не захочется все испортить?

Д.М.: ну, насмешила внученька! Ох уж эта молодежь! Гаджеты, интернеты! Не выдумывай! Все будет хорошо! Пойдем мне майлу создавать! А то скоро гости приедут, а у нас такой беспорядок!

Снегурочка: эмэил, Дедушка!

(Уходят. Сцена 2. На кране видео – подборка «Миньоны». На сцену выбегают миньоны и Гадкий Грю.)

Грю: Привет работяги!

(Миньоны приветствуют его. Грю встает на центр сцены).

Грю: думаю, вы все наслышаны о событии в предстоящем году! Зимняя олимпиада в Сочи. Это называют событием года, и все такое, но что тут скажешь?! Шуму много! Вы спросите меня расстроен ли я! Я нет! Ну, слегка! Но у нас, 2013 год тоже был успешным, и вы у меня все на хорошем счету! (Миньоны радуются). Но, не радуйтесь, зарплаты не придвинется, бонусов тоже не будет! Не хотел вам говорить, я готовлю крутой супер мего проект, который затмит всю историю. Совершим настоящее преступление века! Мы сможем украсть …..(миньоны достают оружие). Да подождите! Я ведь еще не сказал что украсть …(Миньон взрывает конфетти). Эй, дайте мне договорить… Драматическая пауза…. (Пультом на экран, на экране посох Д.М.). Посох Деда Мороза! Когда я захвачу посох, то Новый год не наступит и Олимпиады не будет. Этот мир отдаст все, чтобы я вернул ход времени, и меня объявят величайшим злодеем всех времен! Я вижу, вы оценили! И так внимание мой план таков….

(Грю показывает план миньоном. На сцене появляется Вектор).

Вектор: Привет! Я тут тоже злодей, моя кликуха Вектор! Это математический термин, он изображается стрелой, нацеленный и неудержимый! Вектор – это я! Я совершаю злодейства устремлено и неудержимо!

Грю: как там тебя… Виктор!

Вектор: Неееет, это раньше я был Виктором, ботаном, а теперь я Вектор!

Миньон 1: А почему ты в пижаме?

Вектор: Это не пижама! Это спортивный костюм!

Миньон 2: А какой это спорт?

Вектор: Ну, разный.

Миньон 3: Типа спанья?

Вектор: Это не пижама!

(Миньоны смеются).

Грю: Послушай, как там тебя….Чего ты хочешь?

Вектор: ну, я это… тут краем уха услышал, что вы какой- то супер похищение затеваете. Подумал, вам нужны такие парни вроде меня! Ведь я устремленный и..

Грю : Да, да и неудержимый, это мы уже слышали! Но хочу тебя расстроить! Я работаю один…

Вектор: но…

Грю : без напарника, я ясно выразился! Если хочешь быть нам полезен, удались отсюда!

Вектор: Ну, ладно! Не я начал эту войну! Мы еще посмотрим, кого будут называться злодеем века! Вы обо мне еще услышите! Знай Грю, что с этого дня у тебя появился очень сильный соперник! (Уходит).

Грю : Фу, он ушел! Слава богу. И так продолжим мой план таков…

(На экране видео Олимпийские талисманы Мишка, Зайка и Леопард).

Эти талисманы зимней Олимпиады в Сочи. Они направляются к Деду Морозу, для того чтобы начать подготовку к Новому Году и затем Олимпийские игры. Скоро у них начнется праздничный концерт и наверняка в суете Дед Мороз оставит свой посох без присмотра, тут та мы его и своруем! А там и время остановится и 2014 год не наступит! За работу, времени мало!

(Уходят. Сцена 3. На экране заставка – дом Д.М. На сцену выходит Снегурочка и Д.М.).

Снегурочка: Ну, вот деда теперь ты активный пользователь ПК. Будешь заходить вот на эту страницу и проверять свою электронную почту.

Д.М.: Спасибо тебе внученька, как я без этого раньше- то жил. И сам не представляю. Ой, а который час? За этим компьютером так время пролетает…

Снегурочка: Ой, и правда! Пора дедушка гостей встречать!

(Звучит музыка, на сцену выбегают Мишка, Зайка и Леопард. Читают РЭП).

Леопард: Олимпиада к нам идёт ! Медведь: И знают все на свете! Зайка: Что праздника прекрасней нет! Вместе: На всей большой планете! Леопард: Я – пятнистый леопард.

Я всегда готов на старт. Гибким телом наделён.

Я и ловок, и силён. В горах Кавказа я живу, в беде всегда я помогу. Ведь я спасатель – альпинист и спортсмен – сноубордист.

Белый медведь: Я – белый медведь, северный. Иду из Арктики шагом уверенным.

Я живу там, где холодно очень, где полгода полярные ночи.

Много плаваю я и ныряю. До трёх метров порой вырастаю.

Я на лыжах и санках катаюсь, среди льдин кёрлингом занимаюсь .

Зайка: А я зайка пушистая, белая. Нравится мне скакать и бегать.

Я весёла и позитивная. И, конечно же, очень спортивная: Увлекаюсь фристайлом, хоккеем, а ещё биатлоном, бобслеем.

Все друзья мои удивляются: как у зайки всё получается?

Леопард: Мы – талисманы Олимпиады! Знакомству с вами очень рады!

Медведь: Сейчас, в эти зимние снежные дни к (к концерту) играм готовиться будем все мы!

Зайка: Давайте же вместе тренироваться, чтобы здоровья и сил набираться! Ставят факел на подставку и вместе со всеми выполняют спортивные перестроения.

Леопард: Ребята! Совсем скоро наступит Новый год! Кого же с нетерпением каждый из вас ждёт? Дети: Деда Мороза! Медведь: Давайте вместе, дружно споем! С Дедом Морозом мы начнём !

Зайка: Дед Мороз! Дед Мороз! У нас к тебе такой вопрос !

Леопард: В наступающем году нас ждёт

Олимпиада,

И будущим спортсменам тренироваться надо! Медведь: Хочешь здоровья и сил набираться и вместе с ребятами тренироваться?

Дед Мороз: Ну, конечно же, хочу! Я, ребята, не шучу! Предлагаю для разминки покидать снежки в корзинки. Снегу, правда, маловато… Знаю, как помочь, ребята! Снежинки, снежинки! Скорее летите!

Сугробы большие для нас наметите!

На экране видео «Падающий снег».

Дед Мороз: Вот красота! Сколько снегу кругом!

Пусть каждый скатает большой снежный ком.

Снегурочка: Вот это здорово! Дедушка, а я и не знала, что ты так умеешь!

Д.М.: Я теперь и не только так смогу! Ну, здравствуйте гости дорогие!

Снегурочка: Мы очень вам рады! Как добрались?

Леопард: Спасибо, хорошо!

Зайка: Ну, а у вас как идет подготовка к встрече Нового года?

Медведь: Помощь нужна?

Д.М.: На все письма ответили, подарки приготовили. Спасибо Снегурочке, вовремя новые технологии помогла, применить, а то я бы еще и до весны, всё почту разбирал!

Снегурочка: Новогодний концерт начинать пора! Зайка, Леопард, приглашайте артистов, а тебя Мишка я попрошу за посохом Дедушки Мороза приглядывать! Не спускай глаз с него! Много недоброжелатель так и норовят сорвать праздник!

Медведь: Это можно! Будь спокойна Снегурочка, посох в надежных руках! Я никому не позволю сорвать Новый год, а уж тем более Олимпиаду!

Зайка: А у нас новогодний номер!

_____________________________

(Сцена 4. Миньоны докладывают Грю, как проели разведку).

Грю: И так, чего удалось разузнать?

Миньон 1: О, у них так весело! Танцуют…

Миньон 2: Поют….

Миньон 3: Ага, тыц-тыц…

(Показывают веселье).

Грю: Так, стоп! Вы что мне тут устроили? Что-нибудь важное узнали, посох где?

Миньон 1: Э-э, м-м-м…. Посох охраняет Медведь!

Миньон 2: О-о-о… Он такой классный…

Миньон 3: Ага, мягкий, пушистый!

Грю: Кто, посох?

Миньоны: эхе-хе-хе-хе….посах……Хе-хе…

Грю: Кто?

Миньон 1: Медведь мягкий, посох нет!

Грю: Я в курсе, совсем меня запутали! И так, пухлого надо как-то отвлечь и посохом завладеть! Ага! Начинаем операцию – Миньоны!

(Уходят. Выходит Вектор.)

Вектор: Так, так! У белого, пухлого говорите! Ну, считайте, что его там уже нет! А где он есть….У Вектора! Ха-ха, ничего, скоро вы узнаете, какой я могу быть ловкий. Всех обману ….(Убегает).

_____________________________

(Сцена 5. Снегурочка и Олимпийские талисманы.)

Снегурочка: Ну, как вам у нас, нравится?

Медведь: Очень нравится!

Леопард: Такая праздничная атмосфера царит.

Зайка: А где Дедушка Мороз?

Снегурочка: Дедушке опять на электронную почту письма от ребят пришли, но вы же его знаете, пока на все не ответит не успокоиться. Уж работа у него такая! Да и нам пора за дело браться. Зайка Леопард поможете мне? Мишка ты с нами.

Медведь: Я тут останусь, у меня же ответственное задание, посох я сторожу.

Зайка: А, да- да. Не скучай мы скоро!

(Снегурочка, Зайка и Леопард уходят. Медведь остается один. Приходят миньоны).

от миньонов.

(После номера Миньоны отвлекают Медведя и уходят со сцены. Посох остается без присмотра. На сцене появляется Вектор).

Вектор: Так-так, никого нет, посох без присмотра! А что плохо лежит, я к рукам своим приберу! А-а-а Дед Мороз, не хорошо посохами разбрасываться! Но ничего, теперь будешь знать как людям головы, носы и руки морозить. Теперь я буду носить звание самого зловещего – злодея всех времен! А бедненький Грю остался ни с чем!

(Пятится назад. На встречу выходит Грю).

Грю: Далеко собрался? Думал меня обойти?

Вектор: Как видишь! Ты опоздал, теперь все!

Грю: Да нет уж! Отдавай посох, а то я за себя не отвечаю!

Вектор: А что ты сделаешь, натравишь на меня свою армию Миньонов?

Грю: Сейчас узнаешь!

(Сцена боя. Услышав шум на сцене появляются все герои).

Снегурочка: Что здесь происходит?

Зайка: Кто вы такие?

Медведь: Посох! Отдайте его немедленно!

(Вектор убирает руки от посоха).

Вектор: Это он его взял, а я пытался его остановить!

Грю: Что? Это совсем не так, честно говоря, не ожидал от тебя…

Вектор: Да, да! Грю и его миньоны организовали похищение посоха!

(Грю и Вектор дерутся. Все герои пытаются их разнять. Приходит Д.М.).

Д.М.: Так, так! Что здесь за шум? Внученька, Снегурочка, что здесь случилось?

Снегурочка: А вот деда, познакомься с современными злодеями, о которых я тебе говорила. Они посохом твоим завладеть хотели!

(Прибегают миньоны на защиту Грю).

Зайка: Ой, а это кто такие?

Леопард: Это веселые человечки, миньоны!

Снегурочка: Какие они милые!

Вектор: Тоже мне милые!

Грю: Да, это так! Мы хотели всем испортить праздник! А чего от нас ещё ожидать! Кроме плохих дел мы больше ничего и делать то не умеем! И вообще Новый год я не люблю, подарки не кому не дарю и мне кстати тоже!

(Миньоны подбегают к Грю и дарят подарок).

Это мне?

Миньоны: Да-а-а-а, тебе!

Д.М.: Ну вот, посмотри, как тебя любят твои друзья!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а со вторым, что делать будем!

Вектор: А я тоже ничего делать не умею!

Д.М.: А для тебя Вектор у меня есть предложение! Оставайся у нас, будешь моим системным администратором! Решил я свой сайт создать! Пойдешь?

Вектор: Вы серьезно? А я пойду! Тем более с компьютером я на -ты!

Д.М.: Ну вот и хорошо! Снегурочка, нет таких злодеев, которых бы мы не перевоспитали!

Медведь: Ну, вот и отлично! Все хорошо, что хорошо кончаемся!

Зайка: 2014 год на пороге, а значит и Олимпиада приближается!

Леопард: Мы рады быть здесь, с вами!

Д.М.: С новым годом друзья,

Снегурочка: С новым счастьем!

( Финальный танец).