Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.


Mitsubishi Outlander

Описание Аутлендера

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR , выше располагаются Pajero Sport и Pajero .
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail /Qashqai , Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester , Hyundai Santa Fe , Kia Sorento , Jeep Cherokee, Honda CR-V , Toyota RAV4 , Mazda CX-5 и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution . и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л. с.) КПП: Вариатор

Прошлым летом начал хандрить мой Nissan X-Trail, пригнанный из Японии в 2009-м году. И вот, после очередного посещения сервисменов, мы с мужем поняли – хватит подержанных машин. Хотим новую. Доросли. Тем более, что на дворе кризис, и такой возможности в жизни может больше и не представиться.

Долго думали, что брать. Японские «праворучки» приучают владельца к высокому уровню комфорта и безопасности за адекватную цену. Хотелось снова иметь просторную безопасную машину, с полным приводом и нормальным клиренсом. Дороги у нас в городе чистят не слишком хорошо, да и дочка живет в соседнем городе за 400 км. Поэтому хотелось бы иметь возможность приехать к ней в любое время, а не только тогда, когда погода хорошая.

Можно было бы снова подумать об X-Trail, но он уже поднадоел, да и по цене сильно проигрывал подержанным «нюськам» из Японии. Хотелось все-таки чего-то новенького. Да и с комфорта хотелось бы побольше – неизвестно когда теперь появится возможность купить что-то ещё. И уж если брать машину, так чтобы она реально нравилась.

Обоим давно нравились автомобили Mitsubishi, поэтому когда мы пришли в дилерский центр и увидели Outlander калужской сборки, решили брать. Сошлись на комплектации Intense и моторе 2,0 л.

Подкупило количество «фарша» - тут и вся электроника, и двухзонный климат-контроль, и круиз-контроль. Клиренс впечатляющий – 215 см. А еще очень понравилось то, что с вариатором не надо будет переучиваться на левый руль. Наверное, мотор 2,4 л (170 л.с.) был бы динамичнее, но этот вариант заметно дороже, да и налог уже снимают по другой сетке. Первые пробы «пера» случились сразу же на выезде из дилерского центра: накануне выпал сильный снег и коммунальщики, как обычно, не справились с его расчисткой. Outlander с задачей на «отлично», правда, я то и дело включала дворники вместо поворотников и наоборот. Ну и дальний свет вместо омывателя тоже несколько раз включала. Супруг смеялся, не путаю ли я педали, намекая, не нужно ли меня подменить за рулем. Но я не хотела расставаться с рулем нашего новенького Аутлендера. До дома доехали мы без приключений – хотя Outlander и покрупнее X-Trail, за руль я села без проблем. Единственно, чересчур сильно прижималась вправо, чем вызывала неудовольствие мужа, но через неделю это бесследно прошло. Габариты у Аутлендера ощущаются прекрасно.

Работа двигателя и трансмиссии очень нравится. По сравнению с X-Trail с похожими характеристиками (те же 2,0, но 150 л.с.), двигатель Аутлендера более тяговит. Например, на ровной дороге на 110 км/ч – 2100 об/мин, а на 100 км/ч - 1900. Вариатор очень понравился – работа плавная, никаких переключений нет. Рассказы об ограниченности ресурса пока не пугают – гарантия 3 года или 100000 км пробега. К тому же по истечении срока ее обещают продлить дальше.

Машина очень комфортная, сидеть удобно, зеркала огромные, обзорность отличная. Подвеска мягкая, но держит дорогу машина отлично. Несколько раз этой зимой съездили к дочери и остались довольны. На грунтовке и на плохом асфальте ничего не гремит, звукоизоляция очень приличная. Полный привод, конечно, городской – муфта и жесткой блокировки нет. Поэтому в серьезное бездорожье на Аутлендере не полезешь, но нам это и не надо – для нашей эксплуатации возможностей 4WD хватает с лихвой.

Минусов у машины не замечено. Разве что сидения не складываются в ровный пол, что иногда было бы очень полезно. И расход топлива хотелось бы поменьше. Хотя это и 92-й бензин, заявленных 9,6 л/100 км в городе, особенно зимой, достичь тяжело, хотя судить о реальном расходе было трудно – ползимы машина проходила обкатку. Зато на трассе уложиться в 7 л в можно легко.

Достоинства Mitsubishi Outlander 2.0:

Комфортный салон, приятная динамика, хорошая подвеска, полный привод, хорошая звукоизоляция.

Недостатки Mitsubishi Outlander 2.0:

Нет ровного пола при складывании сидений, хотелось бы меньший расход топлива.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Домодедово Московская область 10.00 1
Набережные Челны Республика Татарстан 10.00 1
Дубна Московская область 10.50 1
Нижний Тагил Свердловская область 11.00 1
Смоленск Смоленская область 11.00 1
Нижний Новгород Нижегородская область 12.00 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 12.00 1
Воткинск Республика Удмуртия 12.00 1
Истра Московская область 12.00 1
Сургут Ханты-Мансийский автономный округ 12.00 1
Ярославль Ярославская область 12.00 1
Киев Киев 12.50 2
Вологда Вологодская область 12.50 2
Москва Москва 12.88 13
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 13.34 9
Уфа Республика Башкортостан 13.67 3
Киров Кировская область 14.00 1
Владимир Владимирская область 14.00 1
Нижнеудинск Иркутская область 14.00 1
Саратов Саратовская область 14.00 1
Кодинск Красноярский край 14.00 1
Новосибирск Новосибирская область 14.00 1
Челябинск Челябинская область 14.50 1
Белгород Белгородская область 14.70 1
Ногинск Московская область 14.80 1
Мурманск Мурманская область 14.88 2
Тверь Тверская область 15.00 1
Жуковский Московская область 15.00 1
Пермь Пермский край 15.00 1
Калининград Калининградская область 15.00 1
Самара Самарская область 15.67 3
Сыктывкар Республика Коми 16.50 2
Волгоград Волгоградская область 18.00 1
Тольятти Самарская область 18.00 1
Рязань Рязанская область 20.00 1
Екатеринбург Свердловская область 22.50 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Что нужно сделать, чтобы уже успешный автомобиль продавался ещё лучше? Выпустить такой же, но новее. Если же очередь смены модели ещё не пришла, то нужно доработать уже имеющийся образец. Именно так и поступили в Mitsubishi, обновляя свой бестселлер Outlander.

По исследованиям российского представительства японской компании, в России основными покупателями кроссовера являются семейные мужчины в возрасте около 40 лет. И выбирают они этот автомобиль потому, что: 1) умеют считать деньги (соотношение цена-качество стоит на первом месте); 2) понимают российские реалии, а именно качество российских дорог. И только на третьем месте по привлекательности стоит дизайн, а комфорт при вождении многие не могут причислить к достоинствам модели. Поэтому обновления Outlander 2014 года больше были направлены на то, чтобы улучшить эти параметры.

Внешность кроссовера изменили минимально, но перемены эти были проведены эффективно. Главную роль в изменениях играют новые 18-дюймовые колёсные диски, которые входят во все комплектации кроме 2.0 Instyle. Решётка радиатора теперь имеет горизонтальные пластины. У всех моделей на крыше серебристые рейлинги. Для версий выше моноприводных Inform и Invite появились расширители колёсных арок из матового пластика. А спереди и сзади поменялись вставки, имитирующие защиту днища, — они имеют вид неполированного алюминия. Не обошлось и без светодиодов. На топовых версиях они есть и в задних фонарях. Технология «перекочевала» на Outlander с электрического PHEV. А вот передняя оптика поменялась незначительно, но очень функционально. В верхней части основной фары в пластике появились направляющие, которые рассеивают свет. Пучок распределяется так, как будто идёт подсветка сбоку — в итоге лучше видно обочины.

Mitsubishi Outlander 2014 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Отдельная работа, так сказать, «по просьбам трудящихся», была проведена для улучшения шумоизоляции. Вся передняя часть получила дополнительную обшивку. В колёсных арках, в моторном отсеке перед стенкой, отделяющей салон, на полу дополнен слой шумоизоляционного материала, а внизу за двигателем появился отдельный брызговик. Ещё одно добавление — установка усилителя опорной чашки передней стойки, которая применяется на дизельных версиях. Небольшой круглый элемент снижает вибрации и, следовательно, шумы. Тишина в салоне во время движения даже несколько дезориентирует, поскольку трудно определить скорость и то, что двигатель работает на повышенных оборотах (это особенно актуально для автомобилей с механической коробкой). Чаще нужно обращать внимание на приборы — спидометр и тахометр. Улучшения коснулись только передней части. Сзади пассажиры всё так же слышат шорох шин и дробь от летящих с дороги песка и камушков.

Mitsubishi Outlander 2014 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Комфорт в движении должны были улучшить пружины отбоя, которые появились в нижней части амортизаторов. Действительно, колёса перестали «падать» в ямы на дороге и, следовательно, быстрее и спокойней возвращаются в нормальное положение. Но их появление сделало подвеску более валкой. Это отличное свойство для передвижения на низкой скорости по колдобинам и колеям, как, например, на дорожках карьера, где добывается янтарь. Вполне комфортно ехать 50-60 км/ч по грунтовке, которую «причесал» грейдер. Но на обычной дороге крены стали заметно больше. Особенно это «почувствовал» незакреплённый багаж, который бился о стенки в каждом повороте. Чтобы сохранять стабильность движения (и из жалости к чемодану), приходилось сбрасывать скорость ниже желаемого порога.

Mitsubishi Outlander 2014 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Это то, что появилось нового в 2014-м году. Но для меня новым ещё стало общение с Mitsubishi Outlander, оснащённым 2-литровым мотором и вариатором CVT. Для машины, которая весит почти полторы тонны, 146 л. с. должно быть достаточно. И их действительно хватает для спокойной, размеренной езды. Обгоны тоже возможны, но только с определённым запасом. То есть раскручивать мотор нужно на несколько мгновений раньше, а ещё лучше переходить в ручной режим и принудительно понижать передачу. А вот где мощность не была бы лишней, а ещё вожнее крутящий момент, так это на бездорожье.

Mitsubishi Outlander 2014 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова Опять же, лазить по твёрдой и сильно неровной поверхности у Outlander получается очень даже неплохо. Не зря ведь его геометрическая проходимость такова, что автомобиль причислили к классу внедорожников. А вот на нестабильной почве нужно быть крайне аккуратным. В этот раз в качестве таковой выступал песок пляжа в Паланге. Несмотря на то, что в системе появились новые датчики, которые должны оптимизировать работу полного привода, что-то пошло не так. Минимальный уклон стал для Outlander реальным препятствием. Мотор работал на повышенных оборотах, вариатор гудел, а колёса не крутились. Причём это не в обычном режиме, а при принудительно включённом 4WD. Пришлось добавлять в качестве тяговой, а вернее, толкательной, ещё одну силу — человеческую. Минимального усилия хватило, чтобы автомобиль, швыряясь песком, сдвинулся с места. Во время обсуждения возникшей ситуации с коллегами они вспомнили, что что-то подобное переживали на небольшом склоне, покрытом мокрой травой. Представители Mitsubishi позже объяснили, что «слабым звеном» здесь является вариатор. Он перегрелся, и блок управления выдал ошибку, которая привела к нарушению процесса изменения передаточного отношения, поэтому крутящий момент просто не доходил до колёс. После теста «мозги» автомобилю поставили на место, и он снова мог брать любые препятствия. Ну, почти любые. На Outlander с 2,4 таких проблем не возникало. И, наверное, не стоит экономить 60 000 рублей, которые составляют разницу между автомобилями 2.0 и 2.4. А вот переплата за с нормальным «автоматом» уже гораздо заметнее — 240 000 рублей, и он не может работать на 92-м бензине.

Mitsubishi Outlander 2014 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Раз добрались до цен, то нужно отметить, что обновления не сильно отразились на стоимости автомобиля. Базовая версия осталась на том же уровне — 999 000 рублей. На уровне Invite, Intense и Instyle подорожание ограничилось суммой в 20 000 рублей. Остальные комплектации прибавили 30 000. Тестовый автомобиль на 16-дюймовых дисках, без светодиодов в задних фонарях и новых фар стоит 1 299 990 рублей.

Mitsubishi Outlander 2014 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Находясь на втором месте по продажам среди кроссоверов, Mitsubishi Outlander уступает только Toyota RAV 4 (от 1 014 000 pуб.) и обгоняет не менее популярные Nissan X-Trail (от 1 023 000 pуб.) и Volkswagen Tiguan (от 947 000 руб.). Впрочем, появление нового поколения X-Trail может создать некоторую угрозу Outlander, тогда для возврата лидирующих позиций тихими обновлениями Mitsubishi уже не отделается.

Mitsubishi Outlander 2014 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Плюсы

  • хорошая шумоизоляция спереди,
  • просторный салон,
  • всеядность различных дорог.

Минусы

  • возможны проблемы с вариатором,
  • нехватка внедорожных способностей при движении по скользкой поверхности,
  • большие крены в поворотах.

Mitsubishi Outlander 2014 года. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT 2014 года (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

4655 / 1800 / 1680

Колёсная база, мм

2670

Снаряжённая масса, кг

1485

Объём багажника, л

477 / 1640

Тип кузова

кроссовер

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель, тип:

4-цилиндровый DOHC с электронной системой управления фазами газораспределениями MIVEC

Рабочий объём, л

1998

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

146 @ 6000

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

196 @ 4200

Трансмиссия

вариатор CVT

Тип привода

подключаемый полный All-Wheel Control

Передняя подвеска

МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

могорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км