Приветствую всех, уважаемые подписчики!

Давно я тут ничего не писал, но наконец решился написать развернутое наблюдение и сравнение с предыдущем автомобилем!

Свое наблюдение разобью на несколько пунктов, для лучшего усвоения. Еще раз хочу напомнить, бортжурнал личный и тут я высказываю исключительно личное мнение.

Экстерьер, интерьер и все что касается дизайна авто

Машина влюбила в себя при первом знакомстве и до сих пор держится в памяти!

Дизайнеры форд конечно большие молодцы, так как 3 фокус мне не нравился вовсе.

Интерьер тоже немного подправили в лучшую сторону. Все понятно и приятно выглядит, хоть и имеет свойство заляпываться и поскрипывать на кочках (к этому придется возвращаться думаю не раз).

За дизайн я ставлю 5-. Минус за заднюю часть седана. Вот как-то она не очень вышла. На дорестайле и то было посимпатичнее.

Комфорт, вместимость, удобство

Начнем пожалуй с шумоизоляции.

Все же если сравнивать с предыдущим авто (Opel Astra j) то шумка хуже и при чем заметно. При скорости в 90 км/час в машине уже становится не комфортно общаться. На Astra j такое происходило выше 120 км/час.

п.с. Хотя тут есть оговорочка дно Astra мне заливали жидкой шумкой приямо в салоне.

Если сравнивать с дорестайлом, шумка стала лучше.

Вместимость багажника… это конечно боль. Тут даже особо не хочется расписывать. Самый не удобный багажник какой я видел. Очень маленький проем. Перевозить что-то более менее крупное просто не реально. Хоть по цифрам багажник больше, чем у хэтчбека, но про факту это не так. Первое когда на это обратил внимание, это когда больше двух колес R16 в багажник я не смог запихнуть…Может быть что-то длинное и не широкое возить удобно (например плазмы) но пока не приходилось.

p.s. На Astra j хэтчбек у меня спокойно в багажник влезало 4 колеса R17 в стоячем положении.

По удобству тут все вполне на уровне.

Ко всему быстро привыкаешь. Даже к неполноценному бесключевому доступу я привык быстро, он не доставляет не удобства когда ключ не достаешь из кармана вовсе, а все делаешь на ощупь. И тут еще нужно указать единственный плюс багажника седана, это открытие его с кнопки 🙂

По началу сильно ругался на кресла, после долгой поездки сильно болела поясница, но к счастью это прошло. Видимо дело привычки.

Движок, динамика, расход, клиренс

Самое интересное наверно для многих.

Движка 1.6 125 сил с PS вполне хватает для города, выше 3 тысяч стрелка обычно не поднимается. Правда выше 3 тысяч ее и поднимать толку особо и нет, звука много только. На дальние поездки нехватка тяги чувствуется уже достаточно хорошо, про уверенные обгоны на скорости более 120 забыть как страшный сон.

Если нужны в обгонах нет, то машина уверено чувствует себя на скоростях под 190 км/час по спидометру (gps 170км/час). Быстрее ехать уже не хочется.

Рулежка тоже вполне адекватная и понятная, ноль чувствуется отлично, подруливать при езде не приходится, на предыдущей машине с этим была болезнь какая-то.

По началу меня он сильно смущал, машина больше похожа на кросовер, нежели городской седан, очень уж она задрана! По сравнению с kia Ceed она в полтора раза выше! Но со временем я вполне привык. А зимой так это вообще очень удобно оказывается! На лето конечно хочется пониже, но это возможно позже. Там и диски можно будет R18 на лето присмотреть.

Отдельно хочу написать про вибрации мотора.

Да, они есть. Мотор достаточно сильно чувствуется, приложите руку к капоту и все поймете. Заметил, что многие придираются к вибрация на холостых при сбросе газа (при чем у кого больше у кого меньше). Они просто есть и все.

Я проверял эту вибрацию на 3 авто, у всех она была. Как по мне, то вопрос не стоит свеч. Видимо это особенность данного движка.

Вот такой рассказ о новом Ford Focus 3. У него есть свои плюсы в виде дизайна и свои минусы в плане вместимости и шумоизоляции.

Из доработок на авто начинаю думать о шумке днища, хотя сейчас переобую на лето, а там посмотрим.

Пока лишь только активировал автоматическое запирание дверей. Спасибо большое Жене. Ну и сделал тонировку задней части авто.

До новых встреч!

p.s. Как будет потеплее обязательно будет фотосет!

Совсем забыл. Много кто интересовался расходом. Средний расход у меня составлял 8.1-8.2 литра на 100 км. При средней скорости в 28 км/час.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» - ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя - в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой.


«Универсальный» Focus - явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно - это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку - главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Конструкция

Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно - по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!

Адаптация к российским условиям

Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford - помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Комфорт

Изменения в интерьере модели - из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера.


На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи - не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены - не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее - не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!


Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей - на 82%, а пешехода - на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций - «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.


После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом - «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки - 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует - он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный - 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию обновленный Ford Focus 3 в кузове универсал, в максимальной комплектации. Рассмотрим все плюсы и минусы и ответим на главный вопрос – стоит покупать или нет? Автомобиль получил под свое управление множество интересных функций: усиленную шумоизоляцию, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку и т.д. Давайте познакомимся с ним чуть ближе.

Видео обзор

Ford Focus 3 универсал

Каждый уважающий себя семьянин мечтает обзавестись большим, роскошным и в то же время быстрым автомобилем. Современные универсалы уже давно отошли от своих старых традиций и превратились в действительно что-то новое и универсальное. Обновленный Ford Focus третьего поколения в кузове универсал получил все выше перечисленные качества автомобиля. Следует отметить, что данную модель, в максимально возможной комплектации, нам предоставила компания Ford Sollers.

Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.

Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.

Экстерьер

Рестайлинговая модель Focus 3 в кузове универсал превзошла все ожидания, ибо машина действительно преобразилась и это сразу же можно заметить посмотрев на его переднюю часть. Мощная хромированная решетка радиатора, совершенно новые адаптивные биксеноновые фары, которые сумели придать автомобилю некую серьезность. Если в предыдущей модели автомобиль больше напоминал улыбчивого «парня», то сейчас Focus 3 стал серьезным конкурентом для многих. Но есть одно но, спереди автомобиль, если посмотреть на него не вооруженным взглядом, порой начинает смахивать на увеличенный Ford Fiesta.

Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.

Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.

Интерьер

Начнем с багажного отделения. Объем багажника составляет 490 литров, а вот если сложить задние сиденья, цифра увеличивается практически в 3 раза – 1502 литров. Множество различных отсеков для различной мелочи, не забыли даже про розетку в 12 V. Другими словами, багажник на данном автомобиле большой и практичный.

Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.

Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.

Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Компания Ford наконец таки отказалась от 2 литрового мотора и решила поставить турбированное решение. В нашем случаи автомобиль получил турбированный двигатель (Eco Boost) 1.5 л, мощностью 150 л.с. (240 Н/м доступных с 1600 оборотов). Очень интересный мотор, который подхватывает уже с самых низов и что самое интересное по ощущениям он намного лучше, чем 2 литровое решение. Разгоняется очень быстро, а если включить режим Sport, то и вовсе начинаешь думать, что ты находишься за рулем спорт кара. Двигатель работает в одном тандеме с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход топлива

Как уверяют разработчики, средний расход топлива автомобиля достигает чуть больше 6 литров. Однако сколько мы не старались, таких показателей нам достичь так и не удалось. Радует лишь одно, что автомобиль смело можно заправлять АИ-92. В итоге получилось следующее:
  • Городской цикл – 8.5 литров на 100 км (АИ-95)
  • Трасса – 7.2 литров на 100 км (АИ-95)

Подвеска

В машинах компании форд, по крайней мере в тех, которые мы успели протестировать, никогда не было никаких проблем с ходовой. В Focus 3+ кажется все стало еще интересней, подвеска мягкая и в то же время и достаточно жесткая, то есть обычными словами не объяснить. Фордовцы нашли некую идеальную середину и в конечном итоге получили идеальные показатели. Спереди стоит независимая подвеска Macferson, отлично зарекомендовавшая себя на наших дорогах, а сзади уже многорычажка. Другими словами, к подвеске у нас не возникло никаких вопросов.

Город

Машина идеально подходит для городского цикла. Относительно не большой расход, отличная шумоизоляция в салоне, просторный салон, огромный багажник, спортивный характер, что еще для счастья надо?

Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.

Трасса

На трассе автомобиль чувствует себя в своей среде. Мощный двигатель позволяет совершать быстрые маневры при обгоне, а хорошо сбалансированная подвеска отлично проглатывает практически все ямы и их особо и не замечаешь. Что касается шумоизоляции, на наше удивление, на трассе в салон попадает лишь звук мотора и немного колес. Общаться с пассажирами можно не повышая тона голоса и это не может не порадовать. Шумка здесь просто идеальна.
Машина на поворотах сильно не кренится и отлично вписывается в любой из них. Автомобиль спокойно движется на крейсерских скоростях и при этом ты полностью уверен в том, что находишься в полной безопасности. Если ехать далеко, спасает круиз контроль.

Сельская местность

Клиренс в 160 см позволяет покорять не только асфальтированные участки дороги, но и спокойно выезжать загород, на дачу или даже уехать в лес за грибами. Конечно, мести грязь на этом автомобиле не получится, но выехать на отдых получится. Но вот есть одна незадача, многочисленные датчики, которыми буквально напичкан автомобиль вряд ли перестанут пищать, если вы заедете, к примеру, в поле.

Технологии

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.

В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества.

Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке.

Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад.

Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что компания Ford сумела создать отличный универсал, который подойдет для любых случаев жизни. Обновленный Focus 3+ могут смело покупать, как семейные, так и обычные холостяки. Но есть одна проблема и конечно же это – цена. Стоимость автомобиля действительно сильно завышен, ибо если на руках есть почти 1 400 000 рублей, то на вторичном рынке можно найти автомобиль классом гораздо выше, комфортнее и лучше, конечно, он будет не свежих годов и отличаться на 2-3 года, но все же. Лично я за максимальную комплектацию не отдал бы больше миллиона рублей. В любом случаи фордовцам следует поставить большой плюсик за хороший прорыв вперед.

Несмотря на меньшую популярность, чем на хетчбеки и седаны, универсалы тоже неизменно находят своих истинных ценителей и покупателей на отечественных авто рынках. Учитывая тот факт, что объемы продаж заметно снизились за всё время выпуска данной модели, новый рестайлинг 2015 подоспел как раз вовремя, — чтобы освежить и придать нового интереса машине со стороны российских автолюбителей.

Абсолютно вся философия универсалов сводиться к внешней простоте, даже можно сказать обыкновенности. Но эти постулаты ни как не относятся к Ford Focus , модели которых всегда отличались особенным исполнением и четкой выразительностью, сочетая при этом некоторые черты более мобильных кузовных версий.

Рестайлинг универсала Ford Focus 3 Wagon. Обзор Форд Фокус 3 вагон.

Третья версия Ford Focus Wagon не стала исключением из правил, и после усовершенствований получила более подправленную корму, и что не мало важно морда стала более «взрослой». Это позволило сделать машину более богатой, привлекательной и очень интересной для всех любителей автомобилей американского гиганта.

Рассматривая размеры авто, можно утверждать, что длина осталась прежней, и составляет – 4556 мм, из общего числа которых, под колесную арку отдано – 2648 мм. В высоту машина достигает отметки в 1505 мм. Ширина же составляет – 1823 мм. Что в свою очередь выделяет его среди всех остальных схожих кузовных вариаций, но также приносит некоторые неудобства в функционирование аэродинамических систем. В зависимости от поставленного под капот мотора, вес автомобиля колеблется в районе от тысячи трёхсот семи килограмм до тысячи трёхсот шестидесяти двух.


Салон выполнен в классическом стиле наполненности седана, который может разместить одновременно до пяти пассажиров. Следует выделить те моменты, которые отличают этот салон он внутренности седана. Во-первых, это не много больше свободного места на втором ряд пассажирских кресел, во-вторых, багажное отделение, которое может вместить от 476 литров в базе, а если убрать задние сиденья, то отделение получиться на все 1502 литров груза и поклажи.

Технические показатели Форд Фокус 3 Вагон универсал

Как и в вопросах салона, двигательная классификация на все сто совпадает с версией седан:

* Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра. Есть варианта комплектации, как механикой, так и автоматом. Тандем двигателя и механической коробки передач позволяет развивать предельную скорость до сто восьмидесяти семи километров в час, при условии, что первая сотня отобразиться на вашем спидометре за двенадцать с небольшим секунд. Смешанный цикл функционирования позволяет потреблять 6 литров топлива на сто километров пути.

* Сто двадцать пяти сильный двигатель, с объемом в 1,6 литра. Работает как с автоматической коробкой, так и с механикой. При использовании робота-автомата, первые сто километров на спидометре видны после 11,9 секунд, а максимальная скорость составляет сто девяносто три километра в час. МКПП даёт первую сотню за 11,1 секунд, а максималка равна на три километра больше чем у робота, то есть 196 километров. Даже в плане расхода топлива, механика лучше, имея четыре литра против шести в смешанном цикле функционирования.

* Чтобы данная классификация воспринималась на ура, следует упомянуть и о прежнем движке. Ранее, в машине был двухлитровый мотор с 150 лошадиными силёнками, комплектирующийся исключительно роботизированной коробкой передач. Давал такой агрегат первую сотню за девять с половиной секунд, при максимальной отдаче на уровне в двести километров в час. Топливный расход включал не более 6,4 литров. После рестайлинга, данная модель авто не оснащается таким «аппаратом».

* Флагманом по праву считается двигатель EcoBoost с объемом в полтора литра, в сочетании с мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил. Функционирование, которого возможно только в «дружной» компании с роботизированной коробкой переда. Более детальное описание дается в обзоре седана.

С1 – неизменная фордовская платформа, взятая за основу и при рестайлинге фокуса , позволяющая укомплектовать универсал передним приводом с сочетании с независимой подвеской, компонирование которой ну очень похоже с хетчбеком.


Комплектация и стоимость Ford Focus 3 Wagon

Автомобиль Ford Focus 3 Wagon представлен в двух основных вариациях:

* SYNK Edition ;

* Titanium ;

Стоит отметить, что базовая комплектация универсала такая самая, как и в версии седан. Ценовая политика на машину, после выхода на прилавки автосалонов летом 2015 года, составит восемьсот сорок тысяч российских рублей (это за 1,6 литровые двигателя с мощностью в 150 лошадиных силёнок, в сочетании с механикой). Самая максимально возможная комплектация транспортного средства обойдется от одного миллиона сорока пяти тысяч российских рублей.

Пятидверный универсал Ford Focus 3 Wagon справил международный дебют в январе 2010 года на Североамериканском автошоу в Детройте, превзойдя предшественника по всем параметрам.

Официальные продажи автомобили, в том числе и на российском рынке, начались в мае 2011 г, хотя его серийное производство было запущено еще в конце 2010-го.

Весной 2015 года на Женевском автошоу был представлен рестайлинговый Форд Фокус 3 универсал, причем изменился он действительно серьезно – ему подправили внешность и интерьер, расширили перечень предлагаемого оборудования и добавили новых двигателей. В России он появился по истечению нескольких месяцев.

Экстерьер

Снаружи новый Ford Focus 3 универсал 2017-2018 года выглядит привлекательно, современно и в меру солидно, однако излишнего внимания не вызывает – уж слишком примелькалась его внешность на дорогах.

Хотя интересных решений в его дизайне хватает, чего только стоит передняя часть, взирающая на окружающих пронзительным взором светотехники и скалящаяся «пастью» решетки радиатора а-ля Aston Martin.



Да и с других ракурсов Форд Фокус 3-го поколения, несмотря на универсальный кузов, демонстрирует гармоничные очертания: выразительный, не лишенный динамичности силуэт с ниспадающей крышей, мускулистыми арками колес и монументальной кормой да крепкий тыл, на котором сосредоточены изящные фонари и аккуратный бампер.

Салон

Внутри Ford Focus 3 универсал 2017 оставляет исключительно положительные впечатления, причем это касается не только красивого и стильного оформления, разбавленного спортивными нотками, но и качества изготовления – интерьер автомобиля собран из добротных материалов, а все его элементы идеально подогнаны друг к другу.

Объемная передняя панель хоть и отнимает много места, но смотрится отлично – в центральной части ее возглавляет 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, ниже которого располагаются лаконичное управление музыкой и изящный, но сложный блок микроклимата.

Удачно вписываются в салонное убранство универсала Фокус III и рельефный мультифункциональный руль, и эффектная, но не очень удобная комбинация приборов с заумными формами раструбов и перегруженным информацией дисплеем бортового компьютера.

Избытком свободного пространства «апартаменты» Форд Фокус универсал 2016-2017 похвастать не могут, однако вольготно в машине будет всем седокам без исключения (правда, сзади смогут усесться лишь двое).

Передние кресла модели отлично спрофилированы и наделены широкими интервалами регулировок (в топовых версиях – с электроприводом). Форма второго ряда сидений не вызывает каких-либо нареканий, а для большего удобства здесь присутствует подлокотник и подстаканники.

Характеристики

По своим габаритам Ford Focus III Wagon относится к C-классу по европейской классификации: его габаритная длина составляет 4 556 мм, из которых 2 648 мм приходится колесную базу, высота вписывается в 1 505 мм, а ширина не выходит за рамки 1 823 мм. В походном состоянии универсал весит от 1 473 до 1 655 кг в зависимости от версии.

Багажник Форд Фокус 3 универсал по меркам сегмента средний – его объем не превышает 476 литров в стандартном состоянии. Спинка заднего дивана трансформируется несколькими асимметричными секциями, что увеличивает объем грузового отсека до 1 502 литров. В нише под фальшполом – неполноценная запаска и комплект инструментов.

На российском рынке для универсала Форд Фокус 2017 предусмотрено два четырехцилиндровых бензиновых мотора. Первый вариант – «атмосферник» объемом 1,6 литра с распределенным впрыском, развивающий 105 или 125 лошадиных сил (150 или 159 Нм вращающего потенциала соответственно), второй – 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым «питанием», производящий 150 л.с. и 240 Нм пикового момента.

Атмосферные агрегаты работают в связке с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «роботом» PowerShift, а наиболее мощная силовая установка идет с 6-ступенчатым «автоматом».

Грузопассажирская версия Ford Focus универсал построена на переднеприводной платформе с поперечно базированным двигателем и широчайшим задействованием высокопрочных видов стали в конструкции кузова.

Спереди автомобиль оснащен независимой ходовой системой типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой. На всех колесах авто установлены дисковые тормозные устройства, которые во фронтальной части дополнены вентиляцией.

Вне зависимости от модификации пятидверка щеголяет рулевым комплексом вида «шестерня-рейка» с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками.

Цена в России

Универсал Ford Focus 3 Wagon продается в России в четырех комплектациях: Trend, Trend Plus, Ultra Comfort и Titanium. Цена Форд Фокус 3 универсал 2019 варьируется от 1 113 000 до 1 510 500 рублей.