Магия - неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.


Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание.

Активные эффекты

Помимо заклинаний, в меню магии можно посмотреть какие активные эффекты на вас влияют. В частности на скриншоте ниже, показан эффект от активации Камня вора:

Таланты

Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

Повышение навыка и уровни заклинаний

Чтобы повышать навык - используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.

Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?

Во-первых - перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.

Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.

Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):

  • Новичок: 0 навыка;
  • Ученик: 25 навыка;
  • Адепт: 50 навыка;
  • Эксперт: 75 навыка;
  • Мастер: 100 навыка.

Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня

Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.

Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):

  • Новичок: уровень 1 и выше;
  • Ученик: уровень 11 и выше;
  • Адепт: уровень 23 и выше;
  • Эксперт: уровень 35 и выше.

Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.


Заклинания мастерского уровня

Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:

  • Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
  • Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
  • Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
  • Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
  • Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).

Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:

  • Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
  • Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
  • Подготовка заклинания может быть прервана.

Приобретение заклинаний

Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

Заклинания более высоких уровней покупаются в коллегии Винтерхолд.

Подробности в таблице:

Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
Ярость
Малый оберег
Вайландрия
(придворный маг Рифтена)
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фалион
(придворный маг Морфала)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Колсельмо
(придворный маг Маркарта)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фаренгар Тайный Огонь
(придворный маг Вайтрана)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Мадена
(придворный маг Данстара)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Вунферт Неживой
(придворный маг Виндхельма)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Сибилла Стентор
(придворный маг Солитьюда)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Неласар**
(«Замерзший очаг» в Винтерхолде)
Новичок Новичок
Ученик
Новичок Новичок Новичок
Ученик
Толфдир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Финис Гестор
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Фаральда
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Энтир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Древис Нелорен
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Колетта Маренс
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*

* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

** Дает возможность торговать только после получение задания у Азуры.

И Молния. В каждой из них есть свои сильные и слабые стороны. Маги только одного направления уязвимы к некоторым врагам, но развивать все сразу достаточно сложно. Рассмотрим вкратце в игре Skyrim все заклинания и их свойства магии Разрушения.

Стихии

  • Огонь - это направления, полностью завязанное на максимальном нанесении урона. Требует самое малое количество маны для каста. Имеет среднюю скорость полета снарядов. Помимо получения основного урона, враги горят до 5 секунд.
  • Стихия холода характеризуется умеренными затратами маны и медленной скоростью полета снарядов. Замедляет и понижает выносливость противника. Идеально подходит против врагов с силовыми атаками.
  • Магия молнии самая затратная по части маны способность. Помимо хорошего урона, дезориентирует и выжигает ману врага, что делает ее идеальной в битве с другими магами.

Уровень "Новичок"

Заклинания этой ступени завязаны на концентрированном потоке стихии. Способности трех стихий изначально наносят до 8 урона магии в секунду. Огненная струя доступна всем персонажам с самого начала игры, а заклинанием "Искры" данмеры владеют со старта. Все остальные способности становятся доступны после прочтения соответствующих книг. В обновлении Dawnguard появилась дополнительная способность - Вампирское высасывание, которое наносит урон и лечит героя. Стоит отметить, что мод на магию разрушения Skyrim добавляет заклинания именно в этот уровень.

Уровень "Ученик"

Колдовство на этой ступени характеризуется использованием магических снарядов и мин, которые наносят солидный урон, особенно если использовать магию с двух рук или дополнительные улучшения в виде зелий. Направленные заклинания ученика школы разрушения - это:

  • Огненные стрелы. Они наносят до 25 очков повреждений и поджигают с дополнительными уроном.

  • Огненный шар. Поджигает врагов на 15 секунд. Суммарный урон - 60.
  • Ледяные шипы. Крайне медленные снаряды, наносящие 25 единиц магического урона здоровью и выносливости. Замедля.т пораженных юнитов.
  • "Заморозка" похожа на Ледяной шип, но продолжительность замедления больше на 15 секунд.
  • "Молния" наносит 25 урона и выжигает 12 единиц маны.

Другим видом волшебства на уровне "Ученик" являются руны - знаки, которые можно оставить на любой поверхности. При взаимодействии с врагом они наносят 50 урона и в зависимости от стихии наложат соответствующие эффекты. Это огненная, морозная и грозовая руны.

Уровень "Адепт"

Основная масса магов использует заклинания именно этой ступени. Это связано не только со сложностью прокачки этой ветки навыков, но и с высокой эффективностью и умеренными затратами маны. Атакующие заклинания Адепта Школы Разрушения наносят урон по области. Колдовство этой ступени направлено как на нападение, так и на защиту:

  • Огненный шар имеет радиус поражения 4.5 метра, нанося 40 единиц урона и поджигая.
  • Ледяная буря с областью поражения в 10 метров. Этот мощнейший вихрь наносит урон здоровью и запасу сил в размере 40 единиц.
  • Цепная молния отличается необычной механикой. После попадания в противника она может перескочить на следующего, при этом удвоить свой урон. На первом скачке заклинание наносит 40 урона здоровью и выжигает 20 единиц маны.
  • Огненный плащ - это очень энергозатратное заклинание, как и его аналоги. Создает вокруг персонажа огненную ауру, которая наносит 8 очков урона всем вблизи.
  • Морозный плащ является одним из самых оптимальным вариантом для защиты мага от врагов, использующих ближний бой. Все юниты в области поражения замедляются и получают 8 единиц урона здоровью и выносливости в секунду.
  • Плащ молнии наносит урон здоровью и магии всем врагам в области поражения. Действует также 60 секунд.
  • Вихревой плащ - это второе заклинание Школы Разрушения, которое не использует стихийный урон. Является уникальным по своей сути, так как враги вблизи имеют шанс быть отброшены ураганным потоком и получить урон от падения.

Уровень "Эксперт"

Магия этой ступени эффективна во всех ситуациях. Эксперты Школы Разрушения обладают сильнейшими магическими снарядами и защитными способностями:

  • Испепеления - это огромная огненная вспышка, наносящая урон от пламени и поджигающая противника. Из-за быстрого каста некоторые маги отдают предпочтение именно этому заклинанию, а не волшебству уровня Мастер.
  • Ледяное копье - улучшенная версия Ледяных шипов и Ледяной бури. Серьезно замедляет врагов и наносит 60 единиц повреждений здоровью и выносливости атакуемого.

  • Грозовой разряд - классическое заклинание стихии молнии. Высокий урон и хорошая эффективность против магов обеспечивает высокий процент игроков, использующих этот навык, как основной для прохождения игры.

Уровень "Мастер"

Последняя ступень в развитии всех персонажей, использующих магию. Чтобы стать в "Скайриме" мастером магии разрушения, необходимо поднять уровень мастерства до 100 и выполнить магический ритуал. Игрок получит такие способности:

  • Огненный взрыв - это создание мощного пламенного шторма, который наносит самый высокий урон во всей игре. Враги, находящиеся вблизи, получают более 100 единиц урона без каких-либо улучшений навыков. Кроме того, юниты, которые были поражены этим заклинанием горят в течение 15 секунд после получения основных повреждений. Самое долгое заклинание по времени, что значительно снижает его эффективность. Для применения необходимо использовать обе руки.

  • Буран - это самая мощная магия льда. Требует высокой концентрации и двуручного использования. Создает снежную мглу, в которой все враги получают 20 единиц мгновенного урона и по 10 за каждую секунду, которую они находятся в области поражения заклинателя. Так же замедляет и наносит урон запасу сил.
  • Гроза - это концентрация магии в огромное облако, которое испепеляет врагов молниями. Наносит 75 единиц урона здоровью ежесекундно и выжигает по 40 единиц маны. Каст занимает около трех секунд.

Открытие этого уровня добавит в арсенал геймера лучшие заклинания Школы Разрушения в Skyrim.

Особенностями этой ветки способностей является снижение затрат маны, усиление стихийного урона и наложение дебафов на пораженного магией врага. Также важным улучшением является каст с двух рук. Способности новичка, ученика, адепта, магистра и мастера Школы Разрушения уменьшают затраты маны на заклинания соответствующих ступеней на 50%. Усиление пламени, мороза и молнии повышают стихийный урон до 50%. С помощью навыка Ударная волна появляется шанс свалить врага с ног. Мастер рун увеличивает дистанцию каста магических мин. Жаркое пламя накладывает на вражеских юнитов эффект испуга, глубокая заморозка парализует, а дезинтеграция станит.

Учебники магии Разрушения

В Skyrim мастером Школы Разрушения стать достаточно сложно. Значительно ускорить этот процесс могут помочь учебники, которые разбросаны по разным уголкам провинции.

Третий том Тайн Талары существует в пяти экземплярах: в чертогах башни Светотьмы, перекрестке пещеры Торвальдса, Отвесной норе, Морвунскаре и у Бирны из Винтерхолда. Последний вариант подходит лучше всего - в Коллегию Магов можно попасть почти в самом начале игры.

Книга "В ответ на ночь Беро" - это редкий экземпляр книги навыков. Полный гайд по разрушению в Skyrim, который желательно изучить каждому геймеру, не советует посещать Ведьмину Рощу и пещеру Хеймариа, а отправится в железную шахту Данстара.

"Предполагаемое коварство". Это обычный учебник магии Разрушения в Skyrim. Появляется во многих лагерях бандитов, которые не отмечены на карте. В ходе сюжета ее можно обнаружить в крепости Феллоу на одном из центральных стеллажей.

"Ужасы замка Зир" можно найти в достаточно интересном месте. В городе Форелхосте, недалеко от огорода, внутри сгоревшего древесного ствола. Помимо улучшения магических способностей, игрок может узнать увлекательную историю о древнем колдуне.

"Искусство боевой магии" - книга, которую по сюжету могут найти все, кто проходит игру за вора. Недалеко от лагеря Эбонитового солдата, на востоке города Рифтен и в тайной пещере Крысиной норы она лежит, сливаясь по цвету с окружением. Содержит напутствия для начинающих волшебников. Сильно повышает в Skyrim магию Разрушения.

Улучшение магии с помощью алхимии

Единственный способ прокачать магию Разрушения в Skyrim без снаряжения и древа талантов - использовать алхимические навыки и создавать зелья. С их помощью эффективность стихийных атак возрастает в разы.

Драконьи маски

В Skyrim заклинания разрушения слабо поддаются улучшению. Среди предметов снаряжения единственными улучшающими урон напрямую являются маски из обновления "Драконоборец":

  • Дукан (Ледяное молчание) - относится к тяжелым шлемам. Ее можно получить у Стены дракона возле разрушенного кургана Белый Хребет, убив одноименного жреца. Улучшает силу магии холода на 25%, а также сопротивление морозу на 50%. Также дает 25% бонус к урону от Ледяного и Морозного крика.
  • Азидал (Жестокий разрушитель) - стальная маска, по виду напоминающая паучью сеть. Можно получить в награду за прохождение пещеры Колберн, но только по окончании квеста "Раскопки", после убийства Драконьего жреца. Усиливает заклинания огня и сопротивляемость на 25 и 50 процентов соответственно. Улучшает Огненный крик на 25%.
  • Закрисош (Меч Крови) - артефакт в виде тяжелой железной маски. Находится в руинах древнего поселения Бладскал. Повышает силу заклинаний молнии на 25% и сопротивляемость на 50%.

Все эти маски являются уникальными артефактами и могут быть улучшены только с помощью навыка "Волшебное кузнечество". Они не могут быть разобраны на духовной пентаграмме.

гайд по магии разрушения

Существует огромное количество методов для быстрой прокачки этого вида волшебства. Все из них завязаны на постоянном обучении учителей, что требует огромного количества запаса золота, или на продолжительном касте заклинаний по бессмертным или почти бессмертным дружественным юнитам. В отличие от других видов поднятия уровня, в игре есть всего три наставника:

  1. Вунферт Неживой - придворный волшебник главы Братьев Бури Ульфрика Буревесника. Находится в резиденции короля севера в Виндхельме. Является членом коллегии магов Винтерхолда и, по слухам, некромантом. Помимо улучшения навыков до уровня Адепта, у него можно купить различные алхимические снадобья и ингридиенты, камни душ, необходимые для зачарования, а также необходимые магу книги заклинаний и учебники. После выполнения двух квестов Вунферта он бесплатно повысит навык Разрушения на два уровня.
  2. Бретонка-вампир Сивилла Стентор - волшебница, находящаяся в подчинении у ярла Солитьюда Элисифы Прекрасной. Ее можно найти в столице Скайрима на первом этаже Синего Дворца. Она маг более высокого уровня и способна обучить игрока до уровня Магистра Школы Разрушения. Также она продает волшебные товары. Мантии, накидки, капюшоны для магов, зелья и ингридиенты, книги, камни душ, магические преобразователи - все это можно купить у нее, причем ассортимент намного богаче, чем у Вунферта Неживого.
  3. Фаральда из - одна из самых сильных волшебниц во всей игре. Она необходима игроку для получения квеста на постижение заклинаний Мастера школы Разрушения. Обучает до последнего - сотого -уровня навыка. Дает ответ на вопрос о том, как быстро прокачать магию Разрушения в Skyrim. Как и остальные маги, предоставляет свои услуги по продажи товаров, связанных с магией и зачарованием.

Давайте начнём с основ. Во-первых, как и все навыки в игре, магия прокачивается по мере использования. Следовательно, чтобы улучшать свои магические способности, вам нужно применять их как можно чаще. Так же стоит сказать, что магия будет прокачиваться по чуть-чуть, если вы будете взаимодействовать с объектами, например, с углями, получая от них урон. Некоторые даже использовали это, чтобы прокачивать навыки, не находясь за компьютером.

Во-вторых, при использовании заклинания магии разрушения с двух рук, вы будете получать его более сильный вариант.

В-третьих, на заклинания тратится манна, но по мере роста уровня, это будет становиться всё меньшей проблемой. Более того, благодаря некоторым способностям и экипировке, вы вообще сможете не тратить манну.

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.

Огонь, Молния и Лёд

  • Огонь потребует меньше всего манны и наносит самый большой физический урон. Минусом является то, что скорость полёта заклинаний не велика. Так же эта магия может наносить продолжительный урон, если противник загорелся.
  • Молния же напротив, потребует от вас больше всего манны, но при этом у неё нет скорости полёта. Так что наносить урон довольно просто. Помимо этого, молния так же «съедает» манну вашего противника, поэтому это отличное оружие против вражеских магов.
  • Лёд отличается самыми медленными снарядами, но имеет и ряд преимуществ. При помощи льда вы сможете не только замедлить противника, но и лишить выносливости.

Заклинания

НОВИЧОК

Пламя - базовое для всех рас заклинание. Наносит всего 8 единиц урона в секунду, а так же продолжительный урон от горения. Для поддерживания заклинания необходимо держать кнопку атаки.

Обморожение - принцип действия такой же, как и у пламени, но помимо 8 единиц урона в секунду, вы так же вытягиваете 8 единиц выносливости.

Искры - опять же, работают по тому же принципу, что и предыдущие. Наносит 8 единиц урона в секунду здоровью и манне оппонента.

Вампирское высасывание - постоянно вытягивает здоровье цели и отдаёт заклинателю. Требует непрерывного каста.

Конвекция Арнела - наносит 1 урона в секунду. Абсолютно бесполезное в бою заклинание, оно необходимо вам для прохождения квеста «Проект Арнела».

УЧЕНИК

Огненная стрела - разово наносит 25 единиц урона.

Поджиг - поджигает врага и наносит 4 единицы урона раз в секунду на протяжении 15 секунд (доступно при наличии дополнения «Dragonborn»)

Ледяной шип - сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Заморозка - враг получает 20 урона холодом и замедляется на 15 секунд. (так же доступно в «Dragonborn»)

Молния - наносит 25 урона здоровью и половину этого урона магии врага.

Огненная руна - что-то вроде мины-ловушки из мира магии. Руны накладываются на поверхность, а если враг имел неосторожность к ним подойти, взрываются и наносят урон. Огненная руна наносит 50 единиц урона врагу, а так же наносит урон по площади.

Морозная руна - врагу достаются 50 единиц урона здоровьи и столько же запасу сил. Все, кто попал в радиус поражения будут замедлены на 50%

Грозовая руна - наносит 50 единиц урона здоровью и вполовину меньше манне.

АДЕПТ

Огненный шар - производит огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона на площади в 4.5 метра.

Ледяная буря - создаёт вихрь, который наносит 40 единиц урона в секунду, а так же снижает запас сил. Замедляет всех, кто попал под удар на 50%.

Цепная молния - отнимает по 40 единиц здоровья и 20 маны противника. Может перескакивать с цели на цель.

Огненный плащ - кастуется на себя. На протяжении 60 секунд все, кто оказался вблизи вас будут получать 8 единиц урона за секунду.

Морозный плащ - работает так же, как и огненный, но отнимает так же и выносливость противника. И замедляет на 50%

Плащ молний - 8 единиц урона здоровью и вполовину манне.

Вихревой плащ - в течении минуты все противники, оказавшиеся близко к вам, имеют шанс быть унесёнными вихрем (доступно в DLC «Dragonborn»).

ЭКСПЕРТ

Испепеление - наносит 60 единиц урона огнём.

Ледяное копьё - так же наносит 60 единиц урона, но замедляет цель на 50% и отнимает выносливость.

Грозовой разряд - наносит 60 единиц урона молниями одиночной цели.

Стена пламени - применяется на землю. Вы получаете стену из пламени, которая наносит 50 единиц урона в секунду. Чтобы увеличить стену, необходимо постоянно поддерживать заряд.

Стена мороза - всё так же, как и со стеной пламени.

Грозовая стена - точно такое же заклинание.

МАСТЕР

Огненный шторм - очень мощное заклинание разрушения, которое создаёт взрыв вокруг вас и наносит 100 единиц урона огнём. Чем ближе цель, тем больше урона она получит. К сожалению, долго кастуется и задействует обе руки.

Буран - в отличии от огненного шторма, урон наносится постепенно, а точнее 20 единиц урона сразу, а затем по 10 единиц в секунду. Так же замедляет врагов на 50%

Гроза с молниями - это заклинание необходимо постоянно поддерживать, зато оно наносит целых 75 единиц урона в секунду.

Что ж, с заклинаниями мы разобрались, теперь давайте поговорим о пассивных способностях. Вы будете получать их при повышении вашего уровня.

Способности

Новичок школы разрушения - вы тратите вдвое меньше манны на заклинания соответствующего уровня.

Двойное разрушение - теперь, если вы будете кастовать с двух рук, вы получите более сильный вариант заклинания. Требует 20-й уровень навыка.

Ученик школы разрушения - заклинаня ученика расходуют вдвое меньше манны. Требует 25-й уровень навыка.

Усиленное пламя - при 30-м уровне разрушения ваши огненные заклинания станут на 25% мощнее, а при достижении 60-го уровня (не персонажа, а скилла - это важно) уже на 50%.

Усиленный мороз - точно тот же эффект, как и у усиленного пламени.

Усиленные молнии - всё то же самое.

Ударная волна - многие заклинания, если примените и с двух рук, имеют шанс сбить противника с ног. Требует 40-й уровень навыка.

Мастер рун - в пять раз увеличивает расстояние, на которое вы можете ставить ваши руны. Требует 40-й уровень навыка.

Адепт школы разрушения - соответственно предыдущим, заклинаня адепта станут «дешевле» в использовании. Требует 50-й уровень навыка.

Жаркое пламя - если у врага мало здоровья, то огненный урон обратит его в бегство. Требует 50-й уровень нвыка.

Глубокая заморозка - действует похожим образом, как и жаркое пламя, но вместо бега парализует врага. Требует 60-й уровень навыка.

Дезинтеграция - при низком уровне врага, молнии дезинтегрируют его. Требует 70-й уровень навыка.

Эксперт школы разрушения - магия эксперта потребует меньше магии. Требует 75-й уровень навыка.

Мастер школы разрушения - аналогично, но уже для заклинания уровня мастер. Требует 100-й уровень навыка.

Помимо самостоятельного изучения магии разрушения в Скайриме, вы можете обратиться к учителям. Но приготовьте денежки, учение такой вещи, как магия, дешево не обойдётся.

  • Учителя-уровня адепта вы найдёте в Виндхельме, зовут его Вунферт Неживой.
  • Учителя-эксперта можно найти в Синем Дворце. Ищите Сибиллу Сентор.
  • Учитель-мастер живёт в Коллегии Винтерхолда. Зовут Фара льда.

Описание:

Используйте магию крови! Этот мод создаёт ощущение усиления заклинаний. Эти заклинания подходят для всех классов. С этими заклинаниями вы способны зачаровать ваше оружие, войти в кровавую ярость, замедлить время, изменить гравитацию, контроль сознания, и многие другие вещи, которые нарушают законы магии!

Так же заклинания потребляют вашу кровь.

Умения:

  • Кровавая ярость / Blood Rage: потребляет 80 здоровья и вводит в ярость в течение 1 минуты.
  • Регенерация магии / Blood magica regen: потребляет 50 здоровья и ускоряет регенерацию магию в 2раза в течение 1 мин.
  • Кровавая рана / Blood Wound: потребляет 80 HP и повреждает врагов нанося при этом 20 урона в секунду в течение 10 секунд.
  • Контроль крови животных / Control lesser blood: вы используете кровь животных чтобы вы могли ими командовать. Эти животные будут воевать за вас в течении 80 секунд. Стоимость заклинания 80 HP (работает только на животных)
  • Управление кровью / Control Blood: используется кровь тех, кто вокруг вас на 60 секунд. Стоимость заклинания 120 HP (Работает на людей)
  • Обнаружение крови / Detect Blood: использование заклинания позволяет видеть кровь существ на минуту. Заклинание не работает на нежить и даэдра.
  • Украсть Кровь / Steal Blood: Это заклинание поглощает жизненную силу любого, кто стоит рядом с вами, но вы потребляете HP, так что вы должны использовать это умение с умом, и только с 3 или больше врагов около вас вас.
  • Драконья кровь / Dragon Blood: это заклинание работает только когда дракон рядом с вами, и это даст 25% сопротивление для драконьх атак (не криков) и ускоряет восстановление крика.
  • Кровавый маг / Blood Spectre: с помощью вашей крови позволяет вызвать мага крови. Потребляет 120HP и длится 60 минут.
  • Гончая / Blood Hound: призывает гончую крови, чтобы исполнить ваше желание. Каждый раз, когда собака кусает противника она поглощает немного здоровья (на данный момент он не впитывает здоровья.). Продолжительность 60 секунд
  • Кровавое поле / Blood Field: с помощью скрытой силы в вашей крови, вы создаете эффект массивного аннулирования силы тяжести и «Отключаете» любого рядом с полем. Стоимость 120 Hp
  • Кровоток / Blood Flow: Замедляя ваш кровоток, вы воспринимаете время дольше на 10 секунд, но последствия окажут влияние на ваше здоровье.
  • Плащ крови / Blood Cloak : Окутывает вас покровом крови. Любой враг, который будет настолько глуп, чтобы к вам подойти, «обретет покой» , но будьте осторожны, чтобы поддерживать плащ вы используете свою кровь.
  • Щит крови / Blood Shield : создает щит крови, который поглощает заклинания и уменьшает ущерб, но заклинание нуждается в крови, чтобы поддерживать его.
  • Переливание крови/Blood Slave: реанимирует труп заливая вашу кровь в него, чтобы он служил вам в качестве раба. Стоимость 0 HP (на данный момент, будет исправлено позже)
  • Акт крови / Blood Pact: вы подписываете договор с Дреморой. Вы сможете вызвать его каждый раз, когда вы делаете предложение своей крови. Стоимость 200HP, действует до его же смерти.
  • Священник крови / Blood Priest : Призыв крови священник из крови, кровь магия страха в прошлом, и теперь это снова. Стоимость 120л.с., за 1 минуту.
  • Кровяная бомба / Blood Bomb: запускает бомбу из крови, если вы попали в противника (ов) то вы будете постепенно поглощать их жизненные силы. Стоимость 0 HP на данный момент.
  • Заболевания кров / Blood Disease: Один раз в день, маг крови может развязать заболевания, которые делают ваше кровоизлияние медлненным. Потребляет 0 HP, используется 1 раз в день.

Чары:

Заклинания, которые усилят ваше оружие или ваших компаньонов:

  • Скорость крови / Blood Haste: при использование потребляет 80 здоровья и вы атакуете оружием быстрее, но не так быстро, как элементарный крик ярости.
  • Кровавое неистовство / Blood Fury: с помощью крови, чтобы очаровать своего оружия temporaly, на данный момент добавляет немного скорости и двойного урона в течение 2 минут или пока вы не сом ваше оружие. Также это enchantent является уникальной не только в статистике и в apearence, и это заточки сделать врагами страдать так, как они были decaptated, а затем peharps я добавлю aborb эффект для вампиров игроков
  • Кровь копья / Blood Spear: это очарует ваших компаньонов, они будут создавать большой ущерб противникам в ближнем бою.
  • Кровавые выстрелы / Blood Bolt: чары для ваших компаньонов их выстрелы поглощают здоровье противников.

Установка: чтобы установить мод скопируйте содержимое архива в папку с игрой, активируйте мод в лаунчере.

Моды для магов в «Скайриме» значительно разнообразят геймплей. Они не только добавляют новые заклинания, но и позволяют пользоваться всевозможными уникальными предметами, у которых нет аналогов в оригинальной версии игры. А лучшие из таких модификаций как раз и будут рассмотрены далее.

Enhanced weapons: Staves and Bombs

Данный мод на «Скайрим» для магов значительно расширяет ассортимент волшебного оружия. Он добавляет в игру 16 посохов, на каждый из которых наложено уникальное зачарование. Так, например, вы сможете призывать Атронахов Пустоты или же могущественных Трэллов, способных составить достойную конкуренцию даже самым опасным врагам.

Помимо этого, модификация позволяет пользоваться новыми предметами - бомбами. Они пригодятся вам в том случае, если у вас закончится мана. При этом есть несколько типов бомб, так что у вас будет выбор в зависимости от сложившейся ситуации.

Battlemage Armor

Отличный мод на броню для мага в «Скайриме». Подойдет для тех волшебников, которые не только забрасывают врагов заклинаниями издалека, но и не боятся вступить с ними в ближний бой.

Установив все файлы, вы получите уникальную броню, уменьшающую расход маны для всех заклинаний на 15 %. Кроме того, доспех в два раза повышает скорость восстановления магии, а также добавляет вам 50 единиц данного ресурса.

Учтите, что после применения модификации броня не появится в вашем инвентаре автоматически. Чтобы заполучить ее, вам придется отправиться в Лабиринтиан, дойти до локации Трибуна и обыскать развалины расположенной там башни.

Battlemage Armor (Female)

И снова мод для магов в «Скайриме», добавляющий броню. Правда, на этот раз исключительно для персонажей женского пола. После установки модификации вам станет доступен комплект стильной экипировки, в которой не стыдно предстать перед своими врагами или же коллегами по цеху.

Броня имеет четыре расцветки, а найти ее можно в сундуке, расположенном в (Зал Достижений). Кроме того, вы можете самостоятельно скрафтить доспех, предварительно купив книгу с чертежом у Фаренгара.

Phenderix Magic Evolved

Этот мод на магию для «Скайрима» добавляет больше трех сотен уникальных заклинаний. При этом автор модификации постоянно ее дорабатывает, так что в будущем контента станет еще больше.

Еще одним важным моментом является то, что вся магия из мода не нарушает баланс в игре. Проще говоря, вы не сможете убивать опасных врагов, произнеся одно-единственное заклинание.

Elemental Destruction Magic

Модификация для тех, кто любит пользоваться магией разрушения. Так, мод вводит в игру три новых вида волшебства данной школы: воды, воздуха и земли. Более того, каждая из этих стихий имеет свои уникальные эффекты, которые пригодятся вам в той или иной ситуации. Вода, к примеру, замедляет противников, воздух отталкивает их на большое расстояние, а земля отключает регенерацию здоровья.

Mynitha Silverstorm

Ну, и, наконец, мод для магов в «Скайриме», позволяющей заручиться поддержкой нового компаньона - девушки по имени Минита. Эта спутница, несмотря на кажущуюся хрупкость, прикроет вам спину в бою и справится с любым из возможных противников.

Минита имеет свой набор уникальной экипировки и заклинаний. Кроме того, спутница прокачивается одновременно с главным героем, так что она не отстанет от вас по уровню. Завербовать Миниту можно в таверне «Смеющаяся крыса», которая находится в Солитьюде.