Рено лок колода Hearthstone появилась после выхода последнего обновления, Лиги исследователей. У неё весьма много вариаций, комбо ренолок, демон ренолок и другие. Общим является наличие Рено Джексона, который восстанавливает полностью здоровье персонажа, если в колоде не осталось повторяющихся карт.

Учитывая, что классовая способность чернокнижника неумолимо убавляет его жизни, эта карта стала спасением в случаях противостояния агро декам или же если бой, наоборот, затягивается.

Первой увидела свет классическая колода хэндлока с добавлением Рено, но сейчас данной декой практически не играют. Затем получил адаптацию наиболее популярный на данный момент демон лок, к которому также добавился Рено. Эта колода весьма эффективна за счёт большого количества существ, а Рено даёт возможность вести бой дольше и производить добор карт даже на более поздних этапах без риска умереть от пары заклинаний или оружия. Ещё один интересный и весьма распространённый вариант это комборенолок. Здесь всё завязано на использовании за один ход Чародейского голема или Лироя Дженкинса в сочетании с Безликим манипулятором и переполняющей мощью в количестве двух штук. Становится возможным это благодаря Императору Тауриссану, поэтому важно разыграть его именно на 6-м ходу. Дальше разыгрывается комбо и наносится смертельный урон. Собственно, на данный момент это наиболее действенные колоды ренолока, которые помогут взять легенду при наличии опыта и терпения.

Не так давно вышло финальное крыло Лиги Исследователей, и мы получили легендарную карту с очень необычным эффектом – Элизу Звездочет .

И сегодня вместе с ней в компании Бранна Бронзобородого и Рено Джексонa мы отправимся на поиски золотой обезьяны.


Рено-чернокнижник – одна из немногих колод, которая может довольно быстро прокрутиться и найти нужные карты, поэтому она один из лучших вариантов для поиска золотой обезьяны.

Из-за особенности Рено Джексон а всех карт у нас по одной; ниже мы разберем, почему выбраны именно они.

  • – прокручиваем колоду и неплохо отбиваемся от ранней агрессии. Оставляем в стартовой руке против агрессивных колод.
  • Переполняющая мощь – размениваемся слабыми существами в сильных, усиливаемся перед Пламенем Тьмы , можно использовать на Сильване Ветрокрылой , чтобы отнять опасное существо.
  • Вкусный зомби – всегда хотим видеть его в стартовой руке, помогает контролировать стол на начальном этапе.
  • Темная бомба – контроль стола на начальном этапе. Оставляем в стартовой руке.
  • – одна из лучших карт дополнения, может дать вторую копию Переполняющей мощи или какое-нибудь существо для занятия стола. Увеличивает количество карт, которые мы можем разыграть. Оставляем против агрессивных колод.
  • Железноклюв – единственная немота в колоде. Против контроль-колод зачастую стоит приберечь его на что-то вроде Сильваны Ветрокрылой или Тириона Фордринга . Оставлять в руке эту карту против агрессивных колод следует в том случае, если нет других карт для начальной стадии.
  • Заступница син’дорай – заставляет противника бить туда, куда хотим мы; оставляем ее в стартовой руке в агрессивном матчапе.
  • Главарь банды бесов – одно из лучших существ за третью ману. Оставляем всегда.
  • Бранн Бронзобород – имеет очень много комбинаций в данной колоде. Может вылечить вместе с Исцелятором не хуже, чем Рено, переманить половину вражеского отряда вместе с Ментальным техником или же замешать в колоду сразу две карты вместе с Элизой. Стараемся не ставить его на поле без комбинаций.
  • Ментальный техник – очень часто у нас бывает очень медленный старт и противник может выставить много существ, хорошо работает вместе с Бранном. Оставляем в стартовой руке против паладина, охотника, зулока.
  • Опытный охотник – должен лежать во всех контрольных колодах.
  • Служитель земли – нам нужно дополнительное лечение, чтобы дожить до того момента, пока мы не найдем Рено или золотую обезьяну, в некоторых ситуациях стоит вылечить наше существо для более выгодных разменов.
  • Адское пламя – зачистка поля.
  • Бес-пощадный взрыв – хорошая карта, которая позволит занять стол на раннем этапе. Оставляем, если есть монетка.
  • Пламя Тьмы – аое заклинание, которое может полностью перевернуть игру. Мы можем усилить наше слабое существо Переполняющей мощью и после этого дешево зачистить весь стол; или же отдать свою Сильвану Ветрокрылую , чтобы уничтожить всех существ противника кроме самого сильного и забрать его себе.
  • Защитник Аргуса – еще одна защитная карта, неплохо усиливает наших существ под Бранном.
  • Пилотируемый крошшер – липкое существо, которое сложно убрать с поля. Оставляем против контрольных колод или если есть монетка.
  • Сумеречный дракон – хорошая карта на любом этапе, отличная цель для выдачи провокации, вместе с Бранном становится уж очень живучим.
  • Элиза Звездочет – основа колоды, если мы сможем найти золотую обезьяну и при этом потерять не особо много здоровья, то просто задавим противника в конце игры тяжелыми картами. По возможности разыгрываем вместе с Бранном. Важный момент – если вы замешиваете две карты, то вы не сможете излечиться с помощью Рено.
  • Древний исцелятор – спасение против агрессивных колод. Если есть карты для начального этапа, можно оставить в стартовой руке.
  • Изрыгатель слизи – помогает выжить.
  • Лотхиб – ломает планы противника, дает время против друида и фриз мага, чтобы найти решение.
  • Вытягивание души – уничтожаем опасных существ.
  • Император Тауриссан – у нас почти всегда 6+ карт в руке, поэтому Таурисан окупается сразу же, как выходит на поле.
  • Рено Джексон – причина, по которой у нас число всех карт равно одному. У некоторых колод не остается шансов на победу после того, как мы выводим Рено Джексон а. Оставляем в руке против агродек.
  • Сильвана Ветрокрылая – хорошо сочетается с выдачей провокации, можно отнять любое существо на 7 ходу, кинув на нее Переполняющую мощь .
  • Доктор Бум – сильнейшая карта для 7-го хода.
  • Лорд Джараксус – альтернативный вариант победы. Можно использовать, чтобы полечиться.
  • Великий вор Рафаам – лучше Изеры тем, что дает именно то, что нужно в данной ситуации. Может как занять нам поле, так и зачистить существ противника.
  • Огненный великан – лучшее, что можно разыграть перед Рено.

В итоге мы имеем большое количество комбинаций и карты для любого этапа игры.
Против агрессивных колод играем от защиты, имея большое количество исцеления, мы можем выживать очень долго.

Против контроля как можно чаще используем Жизнеотвод для получения преимущества по картам и поиска обезьяны.

Золотую обезьяну необязательно использовать сразу как ее получили. Если у нас еще не вышли ключевые карты или ситуация на столе сильно не в нашу пользу, то стоит подождать до более подходящего момента.


Колода тестировалась на 5-3 рангах и показывает неплохой винрейт. Хоть такая версия колоды и чуть слабее обычного Рено-лока, но играть ей намного интереснее. Нет ничего приятнее, чем каждый ход выставлять по парочке легендарных существ.
Вступайте в Лигу Исследователей!

4.9 / 99

Дополнение к Hearthstone «Лига Исследователей» еще не успело показать все карты, а текущий мета-гейм уже начал меняться. С приходом Рено Джексона и Бранн Бронзоборода фейс-колоды стали отступать из первой десятки ладдера. Оно и понятно: полный «отхил» или двойное исцеление Древнего Исцелятора делают свое дело. В рейтинге лидируют контроль и мидрейндж колоды любых классов. Особенно надоедливыми являются Паладины, посмотрите колоду на секретах в нашей сентябрьской подборке.

Перед вами несколько лучших топ колод Hearthstone с применением карт «Лиги Исследователей» (декабрь 2015): Чернокнижник «Рено Лок», гибридный мидрендж Охотник, колода ФЕЙС Друида. С их помощью можно точно выйти в Легенду. Проверено!

Очень сильная колода, которая только набирает свою популярность. Невероятный баланс и продуманная синергия карт. Изюминкой на «закаленный торт» стал Рено Джексон, собственной персоной. Обратите внимание, что все карты представлены в одном варианте. Ренолок хорошо противостоит раш-фейс-колодам и великолепен в лейте.

Список карт колоды:

  • 1 Лик тлена
  • 1 Переполняющая мощь
  • 1 Темная бомба
  • 1 Черный археолог
  • 1 Демонический гнев
  • 1 Главарь банды бесов
  • 1 Адское пламя
  • 1 Бес-пощадный взрыв
  • 1 Пламя Тьмы
  • 1 Призыватель Бездны
  • 1 Вытягивание души
  • 1 Лорд Джараксус
  • 1 МалГанис
  • 1 Бранящийся сержант
  • 1 Железноклюв
  • 1 Заступница синдорай
  • 1 Кислотный слизнюк
  • 1 Ментальный техник
  • 1 Опытный охотник
  • 1 Защитник Аргуса
  • 1 Продавец закусок
  • 1 Сумеречный дракон
  • 1 Древний исцелятор
  • 1 Изрыгатель слизи
  • 1 Император Тауриссан
  • 1 Рено Джексон
  • 1 Доктор Бум
  • 1 Рагнарос
  • 1 Горный великан
  • 1 Огненный великан

Гибридная и сокрушительная смесь фейс-ханта с мидрендж Охотником на зверях. Колода задает хороший агрессивный темп игры. При хорошем раскладе вашему противнику не остается времени для атаки. Загоните оппонента в угол и одержите победу.

Список карт колоды:

  • 2 Тенетник
  • 2 Метатель глеф
  • 1 Змеиная ловушка
  • 1 Медвежья ловушка
  • 2 Команда «Взять!»
  • 2 Питомец
  • 1 Спустить собак
  • 2 Псарь
  • 2 Пастух
  • 2 Высокогрив саванны
  • 2 Безумный ученый
  • 2 Драгоценный скарабей
  • 1 Железноклюв
  • 2 Жонглер кинжалами
  • 2 Одержимый ползун
  • 1 Бранн Бронзобород
  • 2 Могильный паук
  • 1 Доктор Бум

Невероятно злая и агрессивная колода Друида в Hearthstone. Примечательно, что «Скверноботы» очень хороши в данной деке. Намек на то, что вам не важен размер колоды. Каждая карта съедает жизнь у вашего оппонента. Только максимальный урон в лицо противнику.

Список карт колоды:

  • 2 Озарение
  • 2 Живые корни
  • 2 Боец из Дарнаса
  • 2 Друид-саблезуб
  • 2 Дикий рев
  • 2 Размах
  • 2 Хранитель чащи
  • 2 Яростный воин
  • 2 Друид когтя
  • 1 Сила природы
  • 2 Лепрогном
  • 2 Жонглер кинжалами
  • 2 Тень Наксрамаса
  • 2 Пилотируемый крошшер
  • 2 Сквернобот
  • 1 Доктор Бум

Чернокнижник «Рено Лок», гибридный мидрендж Охотник, колода ФЕЙС Друида. Что дальше?

Теги: колоды, топ, декабрь, 2015, лига исследователей

Фризмаг и фатиг маг с Рено Джексоном

Оговорюсь сразу — меня не впечатляют новые легендарные карты из кварталов приключений. Пусть даже сейчас огромное количество игроков с ними и экспериментируют, но почти всё, что я вижу — пустая трата времени. Конечно, халявная гарантированная легендарка — повод для чего-то нового, но я не считаю Рено Джексона (именно Рено, а не «Рене», «Рену» или как-то еще, его имя не склоняется, а фамилия — да, не будьте вы настолько безграмотными людьми, читать статьи в различных источниках и слушать это на стримах сложно — глаза и уши режет) какой-то супер сильной картой (а его уже почему-то сравнивают с Доктором 7, Мариэль и прочими реально полезными картами). Под него стали делать колоды, выбрасывая кучи нужных карт и пихая всякую дрянь (я вряд ли выиграю, зато противник убьет меня на ход-два позже, ура). Я даже видел эхо-мага (у которого 11 парных карт в колоде, ага) с Рено Джексоном, печальное зрелище, если честно. Особенно забавно, когда Рено вроде вас и лечит, а вы все равно проигрываете, потому что стол занят не вами и тут вам нечего больше делать. Поэтому я действительно вижу силу в двух колодах — фризмаге и фатиг маге с Рено Джексоном.

Фатиг маг с Рено Джексон

Начну с архетипа, еще более редкого, чем любая милл колода или тот же эхо-маг. Эту колоду я никогда не встречал ранее (только слышал о ней) и играла она в целом в стиле эхо-мага, через то же , и кучу отхила, только теперь добавился еще и . Колода для тех, кто любит игры по 40 минут и хочет удивить соперника, я же в ней не вижу особой силы и интереса — слишком долго, слишком однообразно и просто скучно. Но вам, в общем, никто не мешает попробовать поиграть ею, вдруг понравится. Собственно, сама колода.

Тактика проста — мы тянем игру максимально долго, постоянно контролируем стол и отхиливаемся по-максимуму. Все спеллы, наносящие урон, нужны не для лица противника (мы не фриз, мы фатиг), а для точечного ремувинга ( относится сюда же). Раздвивать и эхомедивить нужно продавцов закусонов и исцеляторов, можно и самого Рено Джексона, дабы просто жить и выживать. Как вариант, еще можно добавить , но без Тауриссана она заставит пропустить ход, когда Рено может совместить с собой / . В целом, скучная колода для ооооочень долгой и ненадежной игры. Дублированных карт в колоде предостаточно и заменить их сложно, поэтому внимательно считайте все карты, оставшиеся в колоде. Рено Джексон — он силен в конце игры.

Фризмаг с Рено Джексон

Почти классический фризмаг, только вот с Рено Джексоном и Забытым факелом. Чуть ниже будет уже всем известный видос, где SuperJJ играл с Gaara, и Рено (ну и заход удачный, конечно) быстро решил исход партии. Я не добавлял в деку исцеляторов, если почувствуете их необходимость — пожалуйста, действуйте. Про тактику говорить особо нечего, мы собираем максимальное количество заклинаний в руке, молимся на Антонидоса, Алекстразу и Тауриссана вместе взятых, а после удешевления карт убиваем за два хода. Все просто, главное дожить. Вот вам то самое видео напоследок (несколько дней назад закидывал его в наш паблик).

Как и обещали, выкладываем перевод блестящего гайда по Рено Магу из вчерашнего поста. Вы точно не будете разочарованы! 🙂

Я просто обожаю эту колоду Рено мага, и поднялся ей на 14 место в рейтинге Легенд с общим винрейтом 72%. Чуть позже я улучшил этот результат, и довольно быстро занял 1 место. Это случилось буквально на днях, потому, я могу максимально подробно описать игру этой колодой с опорой на свои ощущения.

Играя против Мидрендж Шаманов, делайте все, чтобы контролировать стол, но не тратьте ваши лучшие ремувалы, а оставьте их для противодействия . Если вы стоите перед выбором какое существо устранить: или – всегда выбирайте второе. важен для победы, но ключ – в контроле стола. Не давайте Шаману добирать карты с помощью , и всегда считайте потенциальный урон от , чтобы быть уверенным, что вы не умрете. Если не уверены – на всякий случай примените .

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого : , , , .

Воин (Темпо Воин: 50\50, Патрон Воин: Благоприятный, К’Тун Воин 50\50, Воин на истощении: Невозможно проиграть)

Если вам в соперники попался воин – можете радоваться этому. В худшем случае вы получили равного соперника, а в лучшем, если это воин на истощении, вы одержите легкую победу. Ключ к победе над Воином – быстро определить тип его колоды. Если это Темпо Воин – спокойно разыгрывайте вашу , чтобы не отставать в темпе, вам просто не понадобятся лишние от . Если вы играете против К’Тун воина и Воина на истощении, старайтесь сохранить монетку до конца игры. Против Патрон Воинов не разыгрывайте до его комбо с для второй зачистки .

Главное, что НИКОГДА не делайте против воина – не используйте вашу классовую способность в героя соперника на первых ходах, пока он не начал увеличивать свою Броню. Несколько единиц урона ничего не решат, а вот карты, которые доберет Воин с помощью и незадачливого мага в вашем лице, могут решить игру.

Играя против К’Тун Воина, не давайте сработать вашему , и не призывайте , пока К’Тун не будет призван. Вы просто не переживете последствий его появления. Вообще, играя против воинов, ближе к концу игры старайтесь не тратить ваши дешевые ремувалы, ведь их легко можно превратить в . Старайтесь максимально осторожно и аккуратно расходовать ваши заклинания.

Против воинов на истощении старайтесь играть очень аккуратно, у них есть 2 , 2 , 2 . Старайтесь не допускать, чтобы у вас на столе было одновременно более двух хороших существ, чтобы они не стали легкой добычей. Разыгрывайте только в концовке игры, после того, как вы убедитесь, что вы выманили все ремувалы.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: , , , .

Разбойник (Миракл(и другие комбо Разбойники): Благоприятный, Разбойник на предсмертных хрипах: Благоприятный).

В матчах против разбойников очень важно будет ли у вас достаточно времени для того, чтобы найти , и . К счастью, находить их вы будете гораздо чаще, чем не находить 🙂 Матчи против Разбойников легко охарактеризовать: “увидел что-то? убей это “что-то””. Убивайте всё, что шевелится. В этой колоде не так уж и много существ, ваших заклинаний вполне хватит.