Сценарий фестиваля молодежного творчества «Звезды зажигает Лицей»

«Звезды зажигает Лицей»

Выступление лицеистов осуществляется по блокам.

Фанфары (трек «Встречайте»)

Дарья: Добрый день, дорогие друзья!

Настал час долгожданного, яркого, наполненного небывалой энергетикой конкурса, конкурса удивительных талантов, под гордым названием «Звезды зажигает лицей»!

Из года в год лицей открывает свои двери для самых разносторонне - развитых лицеистов. Каждый из них уникален, но лишь некоторые готовы демонстрировать свои таланты на сцене, состязаясь в нелегкой борьбе за право быть лучшим, быть первым в своем деле.

Конкурс молодежного творчества «Звезды зажигает лицей» дал право участникам выступить по следующим направлениям:

1) Музыкальное направление

2) Танцевальное направление

3) Театральное направление

4) Оригинальный жанр

и Конферансье

Позвольте представить вам самое компетентное и беспристрастное жюри нашего конкурса:


  • Директор лицея Кочеткова Ольга Аркадьевна

  • Руководитель театральной студии «Встреча» - Лободенко Ольга Александровна

  • Педагог хореограф Воронова Екатерина Евгеньевна

  • Педагог по вокалу Воронина Любовь Олеговна

  • Президент лицея 2015 года Небиков Иван

  • Президент лицея 2015 года Жмыхов Николай

  • Председатель счетной комиссии Дровалева Мария Николаевна
Талантливые, совершенно разные, но объединенные вместе одной творческой волной лицеисты, выступят сегодня на этой сцене для вас. Каждому из них очень важны ваше внимание и поддержка, так давайте же подарим громкие аплодисменты тем, кто волнуется за кулисами и ждет своего звездного часа!

Фестиваль молодежного творчества объявляется открытым!

Песня. Открытие фестиваля.

Фанфары

Дмитрий: Все начинается с любви…Твердят: «В начале было слово…» А я провозглашаю снова: «Все начинается с любви»

Виктория: И наш фестиваль молодежного творчества тому не исключение, ведь именно любовь способна пробуждать небывалые таланты, смелые порывы, желание творить!

Блок 8А класс

Театральное направление. Номинация: художественное слово.

1.Сонета Уильяма Шекспира номер 116

Танцевальное направление. Номинация: Современный танец(группа)

2.РябоненкоЮ. и Тодорова А.- « Problem »

(музыка на выход ведущих)

Выход Кирилла и Варвары

Блок 8Б класс

Перепелица Кирилл: Любовь у каждого своя, одиноко поющая, или громко смеющаяся…уединенная или всеохватывающая, раненая или счастливая, но одинаково властная над любыми из наших сердец.

Ковалева Варвара: 8Б класс.Музыкальное направление. Номинация: вокал(соло). Черникова Варвара с композицией «Знаешь»

4. Песня «Знаешь»

Ковалева Варвара: Каждому из нас знакомо чувство, когда душе нет сил сидеть на месте, ритм охватывает все вокруг и нет иного выхода…кроме одного.

Перепелица Кирилл: 8Б класс. Танцевальное направление. Номинация: Современный танец(группа). «Good »

5. Танец « Good »

Ковалева Варвара: Говоря о любви, мы раскрываем всю многогранность этого высокого чувства. От мира двоих до любви ко всему человечеству, любви к ближнему, и, пожалуй, отличающейся от любых других, любви к ребенку.

Перепелица Кирилл: Не повторится вновь…пока мы помним.

Ковалева Варвара: 8Б класс. Театральное направление. Номинация: художественное слово. Черникова Варвара – «Меня убили»

6. Стихотворение «Меня убили»

Блок 9В и 9Б классов

Перепелица Кирилл: И даже ноты расстроенных чувств звучат прекрасно, если в песне о любви…

Ковалева Варвара: …Особенно в женском исполнении. Ну что ж и верно, ведь в женщине прекрасно все.

9В класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал(соло) Малярова Светлана с композицией «Оттепель»

7. Песня «Оттепель» 9В

Перепелица Кирилл: Безусловно, женские эмоции исключительно уникальны…но, черт возьми, на что способны настоящие мужчины…Обжигающий темперамент и буря эмоций, вот где неприкрытая огненная любовь!

Ковалева Варвара: 9Б класс. Танцевальное направление. Номинация: танец(соло) Иващенко Юрий. «Пасодобль».

8. Танец «Посадобль»9Б

Перепелица Кирилл: Наш фестиваль продолжает первое в своей номинации авторское произведение «По окнам снова плачет дождь», от Тимченко Дарьи из 9Б класса.

9. Стихотворение 9Б

Ковалева Варвара: Обольстительная, привлекательная, и определенно влюбленная…как минимум в свое дело.

Перепелица Кирилл: 9В класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал(соло) Ващенко Анастасия с композицией HighwaytoHell.

10. Песня Highway to Hell

(медленный фон под слова ведущей)

Выход ведущей Рябовой Анны

Блок 10Г класса

Рябова Анна: Беседы о любви…разные взгляды…разные настроения, разные люди, разные страны наконец. Не прекращая раскрывать всех граней высокого чувства, позволим себе пару минут увлекательного путешествия в далекий край Ирландии.

10Г класс. Танцевальное направление. Номинация: Народный танец(группа)

Ансамбль Ирландского танца «Леприкон» - «Лайт джига»

11. Ирландский танец10Г

Рябова Анна: Мастерство наших талантливых участников завораживает…

И в родном краю не менее чудесно, золотая светлая осень за окнами то и дело окутывает мысли теплым вязаным шарфом, отражаясь в чашке ароматного чая, за беседой один на один с душой.

10Г класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал. (соло). Мухина Алина «Осенний блюз»

12. Песня «Осенний блюз» 10Г

Рябова Анна: 10Г класс. Музыкальное направление. Номинация вокал.(соло). Соловьева Вероника с композицией Diamonds

13. Песня « Diamonds » 10Г

Рябова Анна: В продолжение хорошему настроению зажигательный номер.

10Г класс. Танцевальное направление. Номинация: танец(группа) Spicegirls – файер болл

14. Танец Spicegirls 10Г

(фон на выход ведущей)

Выход ведущей Стешовой Виктории

Блок 10Ф класса

Стешова Виктория: Ах как кокетливы и женственны эти юные особы.

10Ф класс. Театральное направление. Номинация: художественное слово. Ощепкова Анна «Какая роскошь быть не в моде»

15. «Какая роскошь быть не в моде» 10Ф

Стешова Виктория: Любовь сквозь пальцы виртуоза и в каждом звуке шаг его истории звучит…

10Ф класс. Музыкальное направление. Номинация Инструментальное исполнение. Погорелов Виктор с композицией «Вальс»

16. Баян «Вальс» 10Ф

Стешова Виктория: Мужской взгляд. Мужские эмоции. Сдержанность и кроткость…

10Ф класс. Музыкальное направление. Номинация вокал(соло) Марков Вячеслав. Ария «Потерянный Рай»

17. Ария «Потерянный рай»10Ф

Стешова Виктория: 10Ф класс. Театральное направление. Номинация: авторское произведение. Ощепкова Анна. «Я этот город вижу в каждом сне»

18. Стихотворение «Я этот город вижу в каждом сне»10Ф

Блок 10БГ класса

Стешова Виктория: Беседы о любви бесконечны как сама любовь, споры, эмоции…у каждого своя неповторимая история, своя истина.

10БГ класс. Музыкальное направление. Номинация: Инструментальное исполнение. Подольская Марина с композицией «Я ухожу»

19. Гитара «Я ухожу»10БГ

Стешова Виктория: В продолжение историй, наполненных неподдельными чувствами наш следующий номер.

10 БГ класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал(соло). Шевченко Анастасия. Композиция «Нежность»

20. Песня «Нежность»10БГ

(фон на выход)

Выход Сливченко Вероники

Блок 11Л класса

Сливченко Вероника: Насколько удивительна фантазия каждого из нас…рисующая тонкими линиями всплывающие образы, складывающиеся в истории наших подсознательных миров. И может никто и никогда не узнает, что кроется внутри человека рядом, а может…узнают все.

11Л класс. Театральное направление. Номинация: Авторское произведение. Пивоварова Ольга «Сказка на ночь»

21. Стихотворение «Сказка на ночь» 11Л

Сливченко Вероника: 11Л класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал (соло) Ершов Дмитрий с композицией «Мое сердце»

22. Песня «мое сердце» 11Л

Сливченко Вероника: Сегодня было много эмоций, разные грани одного высокого чувства. В мире двоих – истины всегда две, а любовь одна.

11И класс. Музыкальное направление. Номинация: Вокал(соло) Черникова Галина «по ниточке»

23. Песня «По ниточке»11И

Сливченко Вероника: 11И класс. Музыкальное направление. Номинация вокал(соло) Вдовенко Анастасия с композицией «Над землей»

24. Песня «Над землей» 11И

Сливченко Вероника: Любовь… это слово стало сегодня еще ближе. Еще понятнее. Любовь вокруг нас, внутри нас. Об иной любви и действительно преданной, любви к своему делу, любви к труду, риску, работе. Прямо сейчас вашему вниманию 11БГ класс. Оригинальный жанр.

25.Оригинальный жанр (спортивный номер)

Выход Кирилла и Варвары

Кирилл: Ну что ж, дорогие друзья, каждый из участников конкурса молодежного творчества «Звезды зажигает лицей» получил сегодня возможность быть признанным Вами!

На этом выступления наших конкурсантов подошли к концу. Мы просим жюри быть внимательными к каждому из наших кандидатов на победу и оценить по достоинству все представленные номера.

Варвара: А пока наше многоуважаемое жюри работает, мы с вами громкими аплодисментами встречаем Ансамбль современного эстрадного танца «Феникс» с танцевальным этюдом «Попурри»

26. Танец «Попурри»

Кирилл: Вот уже 25 лет наш горячо любимый лицей встречает лучших ребят, чтобы раскрыть их таланты, заряжая всех единой творческой волной!

Варя: Здесь царит атмосфера праздника и время не властно над ней, сквозь года лицеисты проносят теплую память лицейских лет и обязательно возвращаются обратно, чтобы хотя бы на несколько минут вновь почувствовать себя ребенком.

Кирилл: Встречайте! Самый юный состав ансамбля _________________________________________________________________

Под руководством выпускницы лицея ________________________________

27. Номер от юных воспитанников выпускницы Лицея

Варя: Жюри успели подвести свои итоги и готовы объявить результат, а это значит, что настал самый волнительный момент нашего конкурса.

Кирилл: Дорогие участники, каждый из вас проявил себя достойно в своем деле, за вашу смелость и активную позицию вы уже заслуживаете уважения и признания! Давайте подарим громкие аплодисменты всем нашим талантам!!!

Варя: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется директору лицея - Кочетковой Ольге Аркадьевне.

Награждение.

(фон под награждение)

Варя: Мы поздравляем Вас, наши дорогие звездочки. Пусть огонек внутри вас горит еще ярче, пусть глаза блестят, а душа наполняется радостью и любовью!

Кирилл: Звезды зажигает лицей! Сквозь года! Только ярче!

Финальная песня. Выход всех участников фестиваля на сцену.

Кирилл и Варя: До новых встреч, дорогие друзья!

10Ф худ.словоощепкова

Песня Марина

10Ф Баян, Ария

11 БГ ориг жанр

11Л стих песня

11И Песня стих песня

«Любвемобильная вечеринка»

Свет приглушен. На экране проекция визитной карточки. Звучит музыка. На сцене ведущая и танцевальный коллектив. Раздается звонок мобильного телефона, помощник ведущей, на роликах, отдает ей телефон.

Ведущая. Пожалуйста, извините (разговаривает по телефону). Да, я слушаю вас. Я не могу сейчас разговаривать. Почему? Потому что в данный момент я нахожусь в замечательном Доме культуры, участвую в финале конкурса «…!» Пока, пока!

(Обращается к аудитории) Ох, уж эти мобильники! Звонят в самый неподходящий момент. Можно, конечно, оставить дома или отключить его, но зачем? В наше время мобильны телефон является неотъемлемой частью, необходимой вещью для каждого человека, и уже не представляешь, как раньше мы обходились без них.

Для старшего поколения телефон – средство общения. Для тинэйджеров телефон не только средство общения, но и престиж, Для них важно какой марки телефон, какие функции он выполняет и т. д.

Наши телефоны обладают яркой подсветкой, ими можно пользоваться и как фонариками, в случае, если вдруг отключили свет, и на дискотеке можно создавать «мобильные» светоэффекты. К счастью, с этим у нас порядок, но ситуации могут возникнуть всякие.

У меня есть предложение. Сейчас я попрошу оставить минимум света в зале, а вас, друзья, выйти на танцпол, включить свои мобильнички и создать свою цветомузыку.

Звучит танцевальная музыка. Ведущая с аудиторией создают «мобильную» цветомузыку.

Ведущая . По-моему, получилось здорово! Но некоторые телефоны светились особенно ярко. Обладателей этих телефонов я сейчас и приглашу. Григорий, проводите ко мне самых «ярких» людей нашей встречи.

Выбирается 4 человека для участия в конкурсе.

Ведущая. Дорогие друзья, сегодня у вас есть замечательная возможность пополнить свой счет. Лучшему участнику нашей встречи будет вручена карта на пять долларов. Сегодня ваш день, будьте яркими и позитивными!

Ведущая знакомится с участниками и просит ответить на следующие вопросы:

– Как давно у Вас мобильный телефон?

– Сколько номеров в Вашей телефонной книге?

– Как часто Вы меняете телефоны?

– Что для Вас телефон?

Ведущая. Итак, друзья, все в сборе, мы немного узнали о наших участниках, и мы начинаем!

Ведущая обращается к участникам встречи.

Ведущая. Я думаю, ради такого события вам не жалко будет ненадолго расстаться со своими мобильничками. Прошу вас положить телефоны на столик.

Участники кладут свои телефоны на столик.

Ведущая. Все вы профессионалы по скоростному набору SMS-сообщений. И сейчас у вас есть прекрасная возможность показать суперскорость в наборе текстов.

На экране проецируется номер телефона Ведущей.

Ведущая. На экране вы видите номер телефона, на который вам нужно отправить SMS-ку. Текст простой – буква «Я». По моей команде вы подбегаете к своим телефонам и набираете сообщение. А расстанемся мы с тем, кто сделает это последним. Итак, Григорий, проводите участников к линии страта.

Проходит конкурс, по итогам которого конкурсант, последним приславший сообщение, выбывает.

Ведущая. К сожалению, нам придется расстаться с одним из наших участников. Но Вам – утешительный приз нашей программы.

Ведущая. Еще одним мобильным увлечением молодежи является, так называемая, «закачка» картинок для функции MMS-сообщений. Очень приятно отправить своему другу или получить от него веселую картинку. Таким образом мы можем выразить свои чувства или настроение. Предлагаю проявить немного творчества. Подумайте сейчас о своем молодом человеке или любимой девушке. На листе ватмана изобразите свой телефончик, а на дисплее нарисуйте картинку, которая расскажет о ваших чувствах. Проявите фантазию. Тем, кто не занят в этом конкурсе, я предлагаю потанцевать.

Ведущая. Пришло время познакомиться с творчеством наших конкурсантов. А оценивать его будет самое компетентное жюри – это вы, наши зрители и болельщики. Но не нужно громко аплодировать, топать ногами и кричать. У вас ведь есть телефоны. По числу поднятых вверх мобильников мы определим лучшую работу.

Ведущая. И вновь нам придется расстаться с одним из наших участников, которого все же не отпустим без утешительного приза. Спасибо за участие. Удачи и успехов Вам!

Участник покидает программу.

Но одно условие – включаете громкую связь, объясняете абоненту, что он должен будет поздравить всех с праздником.

Только не забудьте сказать, где вы находитесь и что с вами происходит.

Ведущая. Мы прослушали поздравления, благодарим наших абонентов. А какое поздравление жюри понравилось больше, мы сейчас выясним. Приготовьте свои телефоны для голосования.

Ведущая (обращается к участнику, набравшему наименьшее количество голосов)

Мы благодарим Вас за участие. Вам – приз нашей программы с наилучшими пожеланиями хорошего настроения, приятного времяпровождения.

Вручается приз, участник покидает программу.

Ведущая. А я поздравляю победителя нашей «любвемобильной» встречи! Пусть с Вашей трубки доносятся только приятные любимые голоса.

Звоните, знакомьтесь, общайтесь. Еще раз поздравляем Вас! Под несмолкаемые овации вручаю Вам карту экспересс-оплаты на 5 долларов! Спасибо за участие!

Друзья, пришло время и нам прощаться! Не забывайте звонить и поздравлять с праздником друзей, родителей. Я думаю, вы успели занести в телефонную книгу и номер моего телефона, жду поздравлений и приятных SMS сообщений.

Желаю всем море счастья, массу хороших друзей. Вы молоды, прекрасны, у вас все впереди. Ловите удачу! Будьте яркими и позитивными! До встречи! Пока!

Звучит музыкальная заставка. Ведущая уходит со сцены.

Сценарий танцевально-развлекательной программы для молодежи
Развлекательная программа на с применением мобильных телефонов. Мобильник мой друг. Конкурсы с телефонами, веселые соревнования с применением телефонов и их функций.

Источник: prazdnikson.ru

Сценарии игровых программ для молодежи

Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.

Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.

Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!

1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.

2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!

1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).

В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.

1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!

2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…

1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.

2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?

1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…

2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.

1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!

2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.

Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».

После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.

1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?

1-й гость коротко рассказывает.

1-я ведущая. А сейчас как настроение?

1-й гость: Неплохое!

1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!

2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?

2-й гость кратко рассказывает.

2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.

1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!

Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).

2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.

1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?

2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».

Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.

По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).

1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!

Исполняется танцевальный номер в латиноамериканском стиле.

1-я ведущая. Существует множество способов борьбы с хандрой и скукой. (Обращается к зрителям): Какие способы улучшения настроения вы знаете?

Зрители предлагают варианты.

1-я ведущая. Ого, некоторые варианты веселья мне и в голову не приходили. Но все эти способы мы вряд ли сможем применить, у нас пока еще вечер культурного отдыха. Поэтому для начала проведем шуточное тестирование. Я приглашаю на сцену молодого человека и девушку.

Каждому участнику достается по 3 вопроса (или на каждый вопрос поочередно отвечают оба участника).

Закончите правильно следующие фразы:

1. У Наполеона была на голове…

2. Лошадь Александра Македонского звали…

г) Никита Сергеевич

4. Спортивный снаряд называется…

г) Косолапый мишка

5. Современная девушка не выходит из дома без…

6. Как здорово, что все мы здесь сегодня…

г) А где мы вообще?!

По завершении конкурса каждому участнику вручается компас — с пожеланием в любых ситуациях находить верное направление.

Сценарии игровых программ для молодежи
Сценарий летней развлекательной программы для молодежи и взрослых. Веселые конкурсы с призами и подарками, игры со зрителями, песни и танцы. Праздничный вечер завершает дискотека.

Источник: prazdniki.me

Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи “Мы – гордость России!”

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Мы молоды и мы неукротимы,

Бурлит по жилам нашим кровь

Ах, эти дерзкие порывы.

Ах, эта первая любовь.

Мы молодежь, по сути, мы большие дети

Ведь каждый был однажды молодым

А дети это завтра всей планеты

В их руки мы весь мир вручим!

и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.

Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

главе сельского поселения Кириченко СН..

Быть молодым прекрасная пора

Красивым быть и внешне и душой

И одеваться модно, и всегда

Желаю выглядеть вам хорошо

Когда на полную живешь,

Когда ты скуку превозмог

Так зажигает молодеешь,

Включайся здесь сейчас флешмоб!

2 номер Колесики флешмоб

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со

своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Мы расправляем крылья смело

Мы силу набираем в небесах

Мы рвемся в бой, за наше дело

И воспеваем Родину в стихах

И знаем мы за нами сила

За нами правда, мы твои

Надежные и крепкие, Россия,

Мы крылья на которых ты летишь!

3 номер Танцевальный номер перышко

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла на опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В Дудачном оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Что- то странное здесь происходит

Все это не по сценарию.

И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.

И педагога по вокалу зря сюда притащила.

Как это ошиблась,

Разве у вас не праздник?!

Праздник то праздник,

Но не про твою честь.

Сегодня день молодежи

И выступать будут не сказочные герои

А наша, дудаченская молодежь!

Молодежь и есть молодежь!

Разве они могут сравниться с моим опытом!

Я за милю чую таланты!

(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)

Да нет, не подвело Ягуля,

Лучше присоединяйся к нашим зрителям

А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»

Боюсь, удивить меня будет сложно,

Но поглядим, поглядим…..

Встречайте, реп сейчас прочтет

И стих сей будет вам приятен

Его он сочинил – ему почет,

Парвиз для вас поет.

Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?

за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!

Этот день, вполне удался (ударение на «а»),

Молодёжным он назвался,

Будем его отмечать,

Бегать, прыгать и кричать,

Конкурсы все проводить,

Ну, немножко пиво пить,

На счёт последнего, отдельно,

Скажу я вам прямолинейно,

Тогда вино пусть будет здесь!

Вы молодёжь, вас надо развлекать,

Хочу загадки я вам загадать,

Тому, кто правильно ответит, будет приз,

Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Два раза в день, ты с нею трёшься,

С начало перед сном, потом, когда проснёшься,

И белой пасты для неё нужна щепотка,

О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)

Длинная, мягкая, метров так 20,

Рвёшь ты её каждый день ото дня,

И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,

Она хоть и раз в день, но всё же нужна.

(Ответ: туалетная бумага)

С утра, с глубокого похмелья,

Она тебе, необходима,

Твоя любимая, родная,

(Ответ: таблетка аспирина)

Без него выпить ни как,

Конечно он во всё простак,

Ни девочка, ни мальчик

(ответ: пластмассовый стаканчик)

С ним, зарядишь ты мозги,

Что это? (ответ: сникерс ни)

И во рту мгновенно тает?

В загадки с вами поиграли,

И все немножечко устали,

Теперь настало время есть,

Всё то, что на столе здесь есть!

Музыкальная пауза по сценарию.__________________________

Теперь пора настала показать,

Кто сможет лучше всех здесь станцевать,

Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,

Под каждую вы станцевать пытайтесь,

И так, чтоб это было просто класс,

Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.

Как много песен разных

А мама сыну говорила:

Ах, как прекрасны наши песни.

Песня, как всем знакомо это слово.

– Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?

– Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.

– Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».

– Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

– Всегда прекрасно первое горение,

Любви к друг другу молодого поколения!

Так искренни и нежны ваши лица,

Когда по венам сок любви стремится.

И нет честнее и нежнее чувства,

Нет тоньше и открытее искусства,

Чем юные влюбленные России,

Как всё таки чисты вы и красивы!

– Молодость ваша, юна и прекрасна,

Словно течение с гор ручейков.

Любите нежно, целуетесь страстно,

Каждый к великим свершениям готов.

Молодость ваша, всегда остроумна,

Тонких намеков и мыслей полна,

Дерзка и даже порою безумна,

Но без сомнений в суждениях умна

– Если сердце доброе и огонь в глазах,

То шагает молодость с улыбкой на устах!

Нет у нас сомнения, что вы лучше всех,

Молодежь России, ждет всегда? (Пауза), (Зал – успех).

Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи Мы – гордость России!
Скачать: Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи "Мы – гордость России!"

Источник: infourok.ru

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов

Веселая тусовочка (игровая программа)

Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

1 часть. Массовые танцы.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

2. интерактивная доска (экран).

5. Микрофоны для ведущих с усилителями.

6. Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» – она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда - «В лесу родилась елочка».

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь – просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс – «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса – как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

(выступление жюри, оглашение результатов программы)

Подведение итогов. Награждение. Исполнение песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» воспитанниками «ВИА «Стимул»).

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов
Веселая тусовочка (игровая программа) Автор: Кузиков Владимир Аркадьевич, учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования, руководитель кружка «ВИА «Стимул», муниципальное казённое учреждение общео

Сценарий фестиваля детского творчества

«Россию строить молодым»

Звучат фанфары, оповещая начало фестиваля.

Нас солнца луч смешит и дразнит.

В Янауле весело с утра.

Сегодня наступает праздник,

Ведь детство – лучшая пора.

На сцене вокально-хореографический номер «Волшебная страна»

Выход ведущих…

Вед1: Добрый день уважаемые гости и участники фестиваля детского творчества.

Вед2: Мы с гордостью объявляем об открытии нашего ежегодного творческого фестиваля – отчетного концерта Дома пионеров и школьников г.Янаула.

Вместе: «Созвездие детства».

Вед1: И сегодня наш фестиваль посвящен Году благополучного детства

Вед2; И укрепления семейных традиций.

Вед1: Мы желаем всем хорошего настроения и самых ярких впечатлений.

Вед2: А на протяжении всего фестиваля с вами будем мы: Я Динар и Карина. И, конечно же, наши дорогие участники. И так, мы начинаем!

Вед1: Молодежью считается всякий,

Кто пока еще духом не стар!

Это – личности сильные яркие!

Это – буря эмоций пожар!

Заявляют уверенно, смело

О себе – так характер велит!

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит!

К.Н._________________________________________________________________________

Вед1: Россию строить молодым… Динар подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

Вед2: Да Карина, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни…

Вед1: Я согласна с тобой, и думаю наш следующий номер этому подтверждение.

К.Н_________________________________________________________________________

Вед1: Как хорошо жить на планете детства, там, где солнечные сны, звездные мечты много-много радости, улыбок!

Вед2: А что такое детство?

Вед1: Детство, Динар, – это особенный мир, это самая удивительная страна со своими красками – красками радуг: красотой окружающего мира, ощущением счастья, жаждой неизведанного, громким смехом и забавными историями.

К.Н_________________________________________________________________________

К.Н_________________________________________________________________________

Вед1: Детство - это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство - это значит дети,

Дети - это значит мы.

Вед2: Детство - это свет и радость,

Это песни, это дружба и мечты.

Детство – это краски радуг,

Детство – это я и ты.

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Знаешь, Динар, людям быстро наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают стать опять детьми. И каждому из них хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Вед2: Детство наше золотое –

Все светлей ты с каждым днем!

Вед1: Под счастливою звездою

Мы растем в краю родном!

Вед2: Что мы Родиной зовем?

Вед1: Дом, где мы с тобой живем,

Вед2: И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Вед1: Что мы Родиной зовем?

Вед2: Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

К.Н__________________________________________________________________________

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Любовь и нежность звучат в песнях о России.

Вед2: Русская культура богата не только песнями, но и своими танцами, задорными плясками.

Вед1: Хоровод быстрей кружится,

Громче, звонче всюду смех!

Вед2: Если хочешь веселиться,

Собирай с округи всех!

К.Н__________________________________________________________________________

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Родина милая! Родина светлая!

Всё в тебе дорого: песня заветная,

Зори лучистые, росы хрустальные,

Детства тропинки и станции дальние…

Вед2: Дорог твой хлеб и вода родниковая,

И доброта, всему миру знакомая.

Ленты туманов в берёзовой проседи,

Радости всплеск на взволнованной площади.

К.Н__________________________________________________________________________

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Как много добрых слов на голубой планете:

Мир, Родина, любовь, учитель, школа, дети!

Вед2: А что самое главное для человека?

Вед: Самое главное для человека – это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле.

К.Н__________________________________________________________________________

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Есть на свете страна добрых сказок,

В ней волшебники детства живут.

Детство – это всегда краски радуг

Ими можно покрасить все вокруг.

Вед2: Детям хочется жить там, пожалуй,

Будто в теплой и вечной весне.

В самой сказочной и небывалой

В самой волшебной стране.

Вед1: Действительно, детство – это удивительная, волшебная страна, где фантазии превращаются в реальность.

Вед2: Достаточно закрыть глаза – и ты уже путешествуешь по другой стране, заводишь новых друзей, знакомишься с их песнями и танцами.

К.Н______________________________________________________________________

Вед1: Человек, как звезда, рождается

Средь неясной туманной млечности,

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколениями созидается

Век за веком земля нетленная.

Человек, как звезда, рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная.

Вед2: Для чего мы живем на свете?

Вед1: Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым.

Вед2: Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро мы должны научиться еще с детства?

Вед1: Конечно.

Вед2: Желаем мы, чтоб было больше света,

Добра и красоты вокруг всех нас,

Чтоб круглый год в душе светило лето,

Тепло дарила радость добрых глаз.

Вед1:Желаем мы, чтоб счастье в мире воцарилось,

И улыбались люди вновь и вновь,

Чтоб чаще всех добро творилось,

Пусть все несчастья победит любовь!

Финальная песня.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
«БОЛЬШЕВИСТСКОЕ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

КОНКУРС «ГРАФФИТИ»
В РАМКАХ II РАЙОННОГО ДИСКО — ФЕСТИВАЛЯ
«МЫ МОЛОДЫ, ВЕСЕЛЫ, ТАЛАНТЛИВЫ»

Дата: 22 августа 2009г Разработка методиста
Место: площадь ДК п. Большевик ДК п. Большевик
Время: 19 – 00 ч. Доскало Ж.А.

п. БОЛЬШЕВИК 2009 г.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер гости нашего посёлка! Мы рады приветствовать вас на 2 районном фестивале
«Мы молоды, веселы, талантливы»! 12 августа, праздновался всемирный день молодёжи. В веселые яркие летние тона, выкрашен наш замечательный праздник юности, энергии, любви и молодого задора. Молодёжь – самая динамичная часть общества. Это те, кому завтра активно изменять лицо нашего прекрасного степного района, родного Ставрополья и великой России.
Сегодня молодёжь Ипатовского района – это около трети всего населения. Большая часть учится в школе, многие, вступив во взрослую жизнь, трудятся в сельскохозяйственной отрасли, промышленности, активно осваивают малый бизнес. Вы все умны, талантливы, полны сил для реализации своих способностей. Уверены, что вы решите все возникающие проблемы, воплотите в жизнь свои лучшие стремления и надежды.
И сегодня на наш фестиваль съехались молодые, весёлые и талантливые люди нашего Ипатовского района. И пришло время представить вам их.

(идет представление, артисты по мере их объявления выходят на сцену)

Хореографическая студия современного танца «Дива» п. Большевик.
Дуэт «Отражение», дуэт «Мали», дуэт «Вика + Лёша», Починок Виктория, п. Большевик, Макаров Егор п.Большевик.
Виктория Ласкова с. Лиман.
Валентина Стаховская и Огнева Вероника п. Красочный.
Валерия Кормоз, Елена Курбатова, Лилия Филимонова с. Бурукшун.
Анна Кувшинова с. Октябрьское.
Анастасия Саеноко с. Тахта.

Молодость – это время мечтаний и надежд, поиска своего жизненного пути, желания действовать, удивлять мир своими смелыми идеями и достижениями. Пусть она станет для вас светлой страницей жизни!
Желаем вам пронести через всю жизнь веру в лучшее, любовь, доброту!
Уважаемые зрители, прошу вас поддерживать участников фестиваля бурными аплодисментами!
Ведущая: Сегодня 22 августа в 15 – й раз празднуется День Государственного флага Российской федерации.
Флаг выражает идею единства государства, его независимость и суверенитет. Ему присуща историческая преемственность и именно по флагу судят о принадлежности к той или иной стране. Флаг является одним из символов любого государства, так же как и гимн. Они неразрывно связаны между собой. В сознании каждого человека возникает флаг его страны, когда он слышит гимн. Каждый человек обязан знать слова гимна своей страны, а вы знаете? Участники нашего фестиваля знают и так как они у нас талантливая молодёжь, они начнут, а вы подхватывайте.

(звучит гимн, поднимается флаг).

Есть символ у любой страны
Он отраженье вечной славы,
Его могучие державы
Несут в дни мира и войны.
России славный триколор
Над нами в мирном небе реет,
Тех, кто историю ценить умеет
Давно объединяет он.

Я приглашаю к нам на сцену заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Кожурину Лидию Викторовну.

(ХССТ «Дива» хореографическая композиция «Россия вперёд»)

Ведущая: В рамках сегодняшнего фестиваля, мы проводим конкурс «Граффити».
Граффити – это художественная композиция, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания, или какого – либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и ещё кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика. Какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих «шедевров» содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити – это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип – Хоп культуре. (Дуэт Вика+Лёша – «Дыши»). Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим.
И сегодня на ваших глазах состоится яркое, красочное событие, конкурс граффистов. Представляю вам участников.

(идёт представление команд)

Алексеенко Елена Сапрыкина Анастасия с. Лиман.
Тимша Константин Траутвайн Евгений п. Красочный.
Курбатов Александр Жданова Мария с. Бурукшун.
Маншин Сергей п. Правокугультинский.
Артёмов Алексей п. Большевик.

Ведущая: А теперь разрешите представить вам независимое жюри:
1. Директор районного Муниципального учреждения культуры Ипатовский организационно методический центр Шиянова Нина Ивановна.
2. Художник районного Муниципального учреждения культуры Ипатовского организационно методического центра Чертидуб Александра Дмитриевна.

много песен о любви. Вероника Огнева, п. Красочный «Пей любовь до дна».
Ведущая: Следующая гостья, которую я хочу представить, вам уже знакома. Анна Кувшинова из с. Октябрьское, очаровавшая нас своим дивным голосом на конкурсе «Мисс» Большевик 2009 г.». Встречайте Анна Кувшинова – «Красивая жизнь»
Ведущая: Скажите пожалуйста, как часто вы смотритесь в зеркало? Что вы там видите? Вам нравится своё отражение? А вот этим девушкам можно в зеркало и не смотреть, достаточно взглянуть друг на друга. Дуэт «Отражение» — «Красивая любовь».
Ведущая: с. Бурукшун Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем».

(выход Елены Леонидовны)

Ведущая: Продолжаем представлять вам участников фестиваля. Самая обаятельная, привлекательная, весёлая, активная, самая голосистая девушка нашего района. Неоднократная участница районных и краевых смотров, конкурсов, фестивалей. Ряд её достижений можно перечислять бесконечно. Наша королёк – птичка певчая Виктория Починок – «Не снись мне».
Ведущая: А сейчас прошу приготовиться мужскую часть присутствующих зрителей, если кто – то из вас ещё не дошёл или отошёл, убедительная просьба вернуться к нам, вы пропустите зрелищное выступление обворожительной девушки из с. Бурукшун Лилия Филимонова – «Восточный танец».
Ведущая: Вы заметили, что среди участников фестиваля практически нет парней? Неужели юноши, не блещут ни какими талантами? А может они стесняются и у них не хватает решительности выйти на сцену и показать всем, на что они способны? Молодые люди, юноши, парни! Кто из вас хочет блеснуть своим талантом? Неужели вы оставите это так и согласитесь с тем, что девчонки вас сделали? Неужели согласитесь проиграть им в сухую? Боже мой, боже мой, вот он наш смельчак. Озорной и заводной Егор Макаров – «Розовый вечер».

Ведущая: Ну что же, я смотрю, граффисты заканчивают свои работы. А у них есть болельщики? А почему вы их не поддерживаете? Я предлагаю вам, провести конкурс «Самые крутые болельщики». У вас есть в запасе кричалки для поддержания своих участников? Вспоминайте их, разминайте свои голосовые связки, доставайте шумовые инструменты, я даю вам 4 минуты для подготовки. А для вас поёт Саенко Анастасия – «Тучи в голубом».
Ведущая: Болельщики вы готовы к конкурсу «Самые крутые болельщики»? тогда начинаем: болельщики с. Лиман вы здесь?
Болельщики п. Красочный?
Болельщики с. Бурукшун?
Болельщики п. Правокугультинский?
Болельщики п. Большевик?

Ведущая: По форме современный бомбинг и тэггинг выделился в особое течение граффити. В сообществе райтеров сложилась своя терминология, стили, традиции. Граффити нашло свою нишу в среде подростковых субкультур типа хип – хоп, панк, рок и др. Рисунки граффити у нас есть, будет и хит – хоп. Хореографическая студия современного танца «Дива» миксует для участников конкурса граффити.
Ведущая: Продолжает тему дуэт Вика + Лёша «Я буду».
Ведущая: Вы знаете, где живёт любовь? А Валерия Кормоз знает. «Там, где живёт любовь».
Ведущая: Валентина Стаховская и Вероника Огнева — «Пусть говорят».

Резерв: дуэт «Отражение» — «Девственна», «На синем море».
Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем»
«А у моей любви»
Анна Кувшинова – «Ангелы здесь больше не живут»
«Я снова вижу тебя»
Виктория Ласкова – «Плохая девочка»

Кураторский час «Научное творчество молодёжи сегодня успешное развитие и процветание Беларуси завтра».

Цели:

Расширить кругозор учащихся в области достижений отечественной науки;

способствовать формированию положительной нравственной оценки деятельности во имя науки, прогресса;

Развивать стремление к познавательной деятельности;

Способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою страну, свой народ; побуждать к участию в кружках технического творчества, к овладению техническими навыками.

Ход кураторского часа:

За сценой на фоне музыки звучит:

С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век –
Всегда стремился к знанью человек…

Ведущий 1: Здравствуйте! …Мы рады видеть всех присутствующих в этом зале!

Ведущий 2: Мы приветствуем всех, кто молод телом и душой!
Ведущий 1 : Приветствуем всех, кто любит учиться, ставить эксперименты, узнавать новое,

Ведущий 2: Сегодня наша встреча пройдет под названием «Научное творчество молодёжи сегодня – (вместе) успешное развитие и процветание Беларуси завтра».

Ведущий 1 : Как известно, 2017 год объявлен в Республике Беларусь Годом науки. Наука – это интересное и увлекательное, самое важное и нужное в жизни человека.

Ведущий 2: Наука всегда была и будет высшим проявлением. Ведь только с помощью науки человек может дать ответы на многие жизненные вопросы.

Ведущий 1 : Без науки нет страны и это правда,
Без открытий нам научных скучно жить!
Ведь и в космос никогда б не полетели,
И компьютер не смогли бы подключить!

Ведущий 2: Чтобы стать строителем иль программистом,
Нужно нам науки изучать.
И научные открытия на помощь
Приходили людям и стране,
Прославляли Родину достойно,
Пригождались знания везде!

Ведущий 1 : И знаем точно, что науки эти
Нам всегда нужны!
Чтобы построить дом красивый,
Создать творение в глуши,
Отдать необходимо знаний силу
И творческий порыв Души.

___________________________________________________

Музыкальный номер

Ведущий 1 : Наука Беларуси имеет глубокие исторические корни.

Первые научные представления относятся к 7-8 вв., когда у племён, населявших территорию нашей страны началось выделение ремесел: кузнечного,гончарного, ткацкого. Ведь развитие этих ремесел было невозможно без определенных физических и физико-химических знаний.

Ведущий 2: Развитие науки также нельзя представить без письменности и литературы. В монастырях и храмах создавались библиотеки, велись летописи, переписывались книги. Ярким представителем просвещения является наш земляк, гуманист, ученый - Франциск Скорина. Именно он напечатал в Праге первую белорусскую книгу. Поэтому 2017, объявленный в Беларуси Годом науки, проходит еще и под знаком Франциска Скорины. В этом году мы отмечаем 500-летие белорусского книгопечатания. Это был научный, духовный и образовательный прорыв.

Ведущий 1 : Сегодня белорусская наука за два с лишним века дала миру новые открытия.

Значительные успехи достигнуты белорусскими учеными в развитии фундаментальных исследований в области оптики, квантовой электроники, математики, теплофизики и энергетики, геологии, генетики, биоорганической химии, лингвистики и общественных наук. В последние годы активизировалась работа в области авиакосмической техники.

Ведущий 2: Науку двигают учёные,
Мечтой и знаньем окрыленные.
Идеи их берут разбег:
Изобретенья, открытия
Летят сквозь время так стремительно,
Исток – учёный человек.

Ведущий 1 : У нас ведь много есть людей,
Чьи славятся изобретенья.
Те люди, полные идей,
Недаром все зовут их гениями.

Ведущий 2: Действительно, сегодня в стране работают замечательные учёные, чьи исследования вызывают большой интерес в мире.

В июне 2012 года Беларусь стала космической державой. С космодрома «Байконур» в Казахстане запущен белорусский спутник дистанционного зондирования Земли. Благодаря запуску спутника, Беларусь может создать самостоятельную систему дистанционного зондирования Земли, которая позволит отказаться от услуг других государств по вопросам получения и обработки космической информации.

Ведущий 1 : Сотрудники Института физики Национальной академии наук Беларуси разработали лазеры нового поколения. Сфера применения широка: от медицины до промышленности. В отличие от традиционных, такие лазеры гораздо безопаснее для глаз. Кроме того, они значительно меньше и функциональнее. Ожидается, что в будущем приборы и технологии с их применением облегчат работу специалистов различных отраслей народного хозяйства.

Ведущий 2: Ученые Объединенного института проблем информатики НАН Беларуси разработали суперкомпьютер «СКИФ-ГРИД» на базе 12-ядерных процессоров AMD Opteron и графических процессоров-ускорителей. Это самая производительная конфигурация в семействе белорусских моделей суперкомпьютеров «СКИФ». Пиковая производительность, без учета ускорения с помощью графических процессоров, составляет 8 Терафлопс.

Ведущий 1 : Сотрудники Института физико-органической химии НАН разработали серию оригинальных препаратов на основе аминокислот. Это лекарства различного терапевтического действия, в том числе средство для лечения сердечно- сосудистых заболеваний «Аспаркам», радиопротекторный препарат «Таурин», иммунокорректор «Лейцин», антиалкогольные препараты «Тетурам» и «Глиан». В стадии разработки находятся противоопухолевые, противоанемические, антинаркотические и другие средства.

Ведущий 2: Ученые из Беларуси вырастили красный изумруд – такое еще никому не удавалось. Необычный драгоценный камень впервые был выращен в Научно-практическом центре НАН Беларуси по материаловедению. В природе красный изумруд встречается крайне редко, и добывают его только в одном месте на Земле – в горах, расположенных в штате Юта, США. Искусственный аналог ничем не уступает по красоте, составу и качеству самородкам, зато стоит почти в 100 раз дешевле.

Ведущий 1 : Учёные исследуют, - открытия нам дарят
Жизнь делают намного легче, упрощают быт,
В истории свой след глубокий оставляют
Потомкам вклад их ценный не забыть.

Музыкальный номер

Ведущий 2: Мы живем в такое время, когда высшее призвание человека состоит в том, чтобы не только объяснять, но и изменять мир. Непосредственно с молодежью связано будущее каждой страны, всего мирового сообщества в целом.

Ведущий 1 : Именно молодое поколение нашей страны может сделать мир лучшим, более осмысленным, полнее отвечающим потребностям жизни. Беларусь гордится молодым поколением – умным, талантливым, целеустремленным.

Ведущий 2: Ведь молодёжь как главный потенциал и будущее государства играет значимую роль в инновационном развитии нашей страны. А научное творчество учащейся молодежи способствует успешному развитию и процветанию нашей страны

Какие условия созданы для всестороннего развития молодежи, раскрытия ее творческого потенциала?

нам расскажет первый секретарь Березовского райкома общественной организации «БРСМ» ……

Музыкальный номер

Ведущий 2: Нам говорит наука: «Силой взрыва

Был этот мир когда-то порождён,

Ты молод, значит должен жить красиво

Ты молод, значит, в эту жизнь влюблён!

Ведущий 1 : Гори, дерзай, высот заветных ради,

Напрасно время незачем терять.

Энергией заряженный коллайдер

Тебя примером будем вдохновлять!

Ведущий 2: Коллайдер - это генератор космической энергии, способный воссоздать Рождение Вселенной!

Мы думаем, что именно такой же энергией обладают учащиеся нашего лицея. Они талантливы, умны, любознательны, полны энергии и силы. Каждый из них старается внести свой вклад в будущее нашей страны.

Ведущий 1 : Ежегодно наши учащиеся успешно учавствуют в областных и республиканских мероприятиях,принимают активное участие в научно-практических конференциях, интерактивных проектах, в конкурсах современного цифрового творчества, слётах изобретателей и рационализаторов, а также принимают участие выставках инновационного и технического творчества.

Вместе: Дерзайте!

Пробуйте!

Ведущий 2: В своих стремленьях поднимайтесь

Выше тех высот, где, кажется,

Что все! Вот - грань науки!

Ведущий 1 : Конечно, знаньям нет предела!

Так вы берите, познавайте все,

Вместе: Дерзайте!

Пробуйте!

До новых встреч, друзья!