Символ предупреждает вас о возможных ошибках и сообщает о скором улучшении ситуации.

Будьте готовы, вас ожидает неприятный сюрприз. Проанализируйте внимательно и детально ваши дела. Переосмыслите свое положение, чтобы увидеть его так, как оно обстоит в действительности.

Возможно, предстоит перемена работы или места жительства.

Будьте внимательны, не давайте важным делам ускользнуть из-под вашего контроля. Тщательно продумывая все свои дела, вы получите неожиданную помощь и добьетесь улучшения своего положения.

Детально проанализируйте и обдумайте возможности для реализации ваших планов, если у вас дела пойдут хорошо, не забывайте помогать другим людям.

Желания исполнятся, но не так быстро, как бы вы хотели.

Для толкования следующей гексаграммы перейдите к странице .

Пояснение к толкованию гексаграммы 20. Созерцание

Если ответ древнекитайского оракула понятен не до конца и кажется вам туманным, прочитайте пояснение к гексаграмме, в котором заключена основная мысль послания, это поможет вам правильнее понять оракула древнего Китая.

Ответ на поставленный вопрос – Гуань — Созерцание.

Иероглиф изображает птицу в сочетании со знаком «видеть».

Созерцать, смотреть с большой высоты или издалека. Выдвигать суждения, строить догадки, изучать; прорицание. Идея, точка зрения. Указывать, наставлять, сообщать, делать известным.

Также: даосский монастырь, высокая башня, обсерватория.

Смысловые связи гексаграммы 20.Гуань

Прочитайте ассоциативное толкование, и ваша интуиция и образное мышление помогут вам разобраться в ситуации более детально.

Образно эту гексаграмму можно представить как символизирующую время созерцать вещи без активного действия, с целью определения верной перспективы и постижения их внутреннего смысла. Пусть все само появляется перед вами. Особенно пристально смотрите на те вещи, которые вы обычно не хотите видеть. Будьте уверены в себе. Проникновение в суть вещей даст вам необходимое просветление.

Это время религиозной церемонии, когда совершается очищение, но жертвоприношение еще только готовится. Руководствуйтесь указаниями духа и избавьтесь от предвзятых убеждений. Пусть образы проходят перед вашим внутренним взором. Будьте в согласии с окружающим и дайте ему место в своем внутреннем мире: тогда вы сможете охватить одним взглядом весь мир. Если вы внутренне хорошо подготовитесь, то события и вещи, на которые вы попытаетесь влиять, будут изменяться самопроизвольно. Об этом в Древнем Китае писали так: «Когда мудрец говорит, то весь мир слушает».

Толкование гексаграммы в переводе канонического текста Книги Перемен

Прочитайте перевод канонического текста, возможно, у вас появятся свои ассоциации в толковании двадцатой гексаграммы.

[Умой руки, но не приноси жертв; владея правдой, будь нелицеприятен и строг]

I. В начале шестерка.

Юношеское созерцание.

— Ничтожному человеку — хулы не будет; благородному человеку — сожаление.

II. Шестерка вторая.

Созерцание сквозь [щель].

— Благоприятна стойкость женщины!

III. Шестерка третья.

Созерцай продвижение и отступление собственной жизни.

IV. Шестерка четвертая.

Созерцай блеск страны.

— Благоприятно тому, чтобы быть принятым, как гость у царя.

V. Девятка пятая.

Созерцай свою жизнь.

— Благородному человеку хулы не будет!

VI. Наверху девятка.

Созерцай их (других людей) жизнь!

— Благородному человеку хулы не будет.

Выберите номер гексаграммы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 и смотрите ее толкование ниже

Книга Перемен – толкование гексаграммы №20

Гуань. Созерцание

Созерцание, которое подразумевается здесь, рассматривается в комментаторской литературе с двух сторон. Во-первых, со стороны созерцаемого и, во-вторых, со стороны созерцающего. Когда благодаря высочайшим положительным качествам уже достигнуто единение, охарактеризованное в предыдущей ситуации, тогда человек, обладающий этими качествами, не может оставаться незамеченным другими людьми. Так же и философская концепция, которая благодаря процессу приближения, описываемому в предыдущей гексаграмме, сделана доступной для людей, становится объектом их умозрения. В таком смысле и данный человек, и данная концепция выступают как объекты созерцания. С другой стороны, когда наше познание в его новом акте приближено к объекту познания и вполне покоится на правильно подготовленном основании мышления и воли, когда оно освобождено от сомнений, тогда для него наступает момент созерцания. Если это даже только момент, все-таки он тоже имеет свои специфические черты. Это момент, противоположный деятельности во внешнем. Все для нее уже подготовлено, но человек на мгновение (а в некоторых случаях на известный промежуток времени) отстраняется от деятельности вовне и концентрирует свои силы на самом познавательном созерцании, которое является тоже деятельностью, но деятельностью познания. Последнее, конечно, подготовлено предшествующей деятельностью. Кроме того, этот момент со стороны его содержания характеризуется полной правдивостью внутри и ее внешним проявлением – строгостью и искренностью. В тексте эти характеристики выражены следующим образом:

Созерцание.
Умой руки, но не приступай к жертвоприношению.
Обладая правдой, будь нелицеприятен и строг.

1. Если на языке "Книги перемен" "ничтожные люди" и противопоставляются "благородному человеку" с этической точки зрения, то их низкий моральный уровень здесь рассматривается как функция их познавательной недоразвитости. Поэтому их нельзя обвинять в познавательной близорукости, ибо в отношении познания они юны, а от юноши невозможно требовать дальновидности. Но дело обстоит иначе, если недальновидностью созерцания обладает "благородный человек". Для него она есть результат недомыслия, т.е. проступка перед своей собственной познавательной жизнью. Наличие недальновидности может привести благородного человека только к сожалению. Здесь, на первой позиции, лишь начало процесса созерцания, это созерцание юноши, о котором в тексте сказано:

В начале слабая черта.
Юношеское созерцание.
Ничтожному человеку не будет хулы.
Благородному человеку – сожаление.

2. Недальновидность созерцания – это его замкнутость в узкой сфере своего эгоистического бытия. Но созерцание должно расширяться и расти. Поэтому созерцание должно пробиться сквозь эту ограниченность. Сначала лишь в некоторых отношениях оно может выйти за эти пределы. Они точно стена, окружающая человека, и на этой ступени он получает лишь незначительную возможность выглянуть вовне, точно посмотреть сквозь щель забора. Если на этой ступени еще возможно стойко оставаться женщине, которая, как полагали в древнем Китае, предрасположена к тому, чтобы пребывать внутри, далеко от внешней деятельности, то эта ступень никак не может удовлетворить человека, стремящегося к прогрессирующему развитию созерцания. Поэтому в тексте мы находим:

Слабая черта на втором [месте].
Созерцание сквозь щель.
Благоприятна стойкость женщины.

3. Когда наступает выход из внутреннего во внешнее, то внутреннее тоже становится внешним и доступным для объективного рассмотрения. Здесь собственная жизнь предстает человеку как обширная панорама, и в ней человек созерцает отливы и приливы, выступления к активности вовне и отступления вовнутрь для собственного усовершенствования. Эту широкую созерцательную мысль текст облекает в лаконичную формулу:

Слабая черта на третьем [месте].
Созерцай наступления и отступления собственной жизни.

4. Созерцание должно расшириться еще более. Уже и рамки целой жизни для него должны стать тесными, ибо хотя это и целая жизнь, но все же лишь индивидуальная жизнь одного человека. Здесь созерцание должно выйти и за эти пределы. Его объектом должны стать "блеск всей страны", лучшие стороны жизни общества, то, что в нем выработано как ценности, перерастающие ограниченность эпохи. Такой человек, который способен на это расширенное созерцание, был достоин, по древнекитайским представлениям, быть принятым как гость у царя. Текст об этом говорит следующим образом:

Слабая черта на четвертом [месте].
Созерцай блеск страны.
Благоприятно тому, чтобы быть принятым как гость у царя.

5. При правильном развитии после созерцания, объектом которого становится жизнь общества в целом, человек должен своей жизнью совершенно слиться с созерцаемой жизнью общества. На нее он должен смотреть как на собственную жизнь, и ее недостатки принимать на свою ответственность. Поэтому текст опять говорит:

Сильная черта на пятом [месте].
Созерцай собственную жизнь.

6. На высшей ступени созерцания достигается полная внутренняя свобода. Человек уже ни с чем и ни с кем не связан в своих восприятиях и суждениях. Пройдя весь опыт, очерченный в предыдущем, он свободно может наблюдать и понимать переживания и действия других людей. Но, достигнув освобождения такого рода, он был бы лишен содержания, стал бы внутренне пустым, если бы воспользовался возможностью отделиться от жизни людей. Поэтому и ему, не связанному в силу необходимости с людьми, следует свободно, по собственному решению связаться с ними, созерцая их жизнь и служа объектом их созерцания. Хотя это и кажется некоторым снижением уровня собственного развития, однако это только кажется на первый взгляд. Поэтому и текст говорит:

Наверху сильная черта.
Созерцай их жизнь.
Благородному человеку не будет хулы.

Созерцание призывает к самообладанию. В результате этого невидимая энергия исходит от нас, влияя на других. Не стоит недооценивать силу этой энергии. Как ветер, дующий через верхушки деревьев, ее присутствие воспринимается через эффект, который она оказывает на все, чего касается.

Способность сохранять спокойствие укрепляет решимость и приносит удачу. Обращая внимание на истинную природу вещей — осознавая ритмы и циклы, которые направляют все творения, мы можем обнаружить законы природы, которые управляют нашей жизнью. Изучите себя и свою ситуацию не только с мыслью об обнаружении истины, но и с идеей сосредоточить свою личную власть. Это время, чтобы всмотреться и увидеть.

Толкование линий:

Строка 1 (нижняя строка)

Вам следует обратить внимание на того, кто более опытен в вопросе вашей ситуации, и спросить у него совета. Возможно вам не хватает сейчас опыта и мудрости. Но даже когда вы не понимаете совета мудрых людей, он все равно может помочь вам.

Сейчас вы делаете попытку взглянуть на мир через микроскоп или небольшую трещину в дверце шкафа. Откройте дверь и посмотрите на все широко открытыми глазами. Только таким образом вы сможете избежать вреда, который неизбежно приносит малодушие.

Не убегайте в фантастический мир вашей мечты. Сосредоточьтесь на том, как ваши действия оказывают влияние в реальном мире. Поступая таким образом, вы можете определить, продвигаетесь ли вы вперед или нет.

Человек, который угадал решение проблемы или предусмотрел путь к успеху, должен быть вознагражден. Избегайте того, чтобы относиться к проницательным людям как к инструментам для продвижения своих собственных целей, их значение намного больше.

Не зацикливайтесь на своих недостатках — это просто ловушка для слабых! Изучите то, как вы влияете на людей и на окружающие вас события, если они положительны, то вы насладитесь результатом. Не пытайтесь отрицать очевидное. Ищите истину в своем опыте, и сосредоточьте взор на устойчивом пламени реальности, а не на смещающихся тенях иллюзии.

Строка 6 (верхняя строка)

Когда человек достигает состояния созерцания, которое превосходит эгоцентрические соображения и личные чувства, он становится похож на туриста, который наконец достиг вершины горы. Если вы достигли такой высокой перспективы, посидите немного и насладитесь видом. Если нет, возможно, пора снова пуститься в путь.


Гуанъ (Созерцание): созерцать, смотреть издалека или с большой высоты; изучать, выдвигать суждения, строить догадки; прорицание; идея, точка зрения; наставлять, сообщать, указывать, делать известным; также: даосский монастырь, обсерватория, высокая башня. Иероглиф изображает птицу в сочетании со знаком «видеть».

Умой руки, но не приступай к жертвоприношению.
Владея правдой, будь нелицеприятен и строг.

Это время созерцать вещи без активного действия, с целью постижения их внутреннего смысла и определения верной перспективы. Пусть все само появляется перед вами. Особенно пристально смотрите на те вещи, которые вы обычно не хотите видеть. Это время религиозной церемонии, когда совершается очищение, но жертвоприношение еще только готовится. Будьте уверены в себе. Проникновение в суть вещей даст вам необходимое просветление. Руководствуйтесь указаниями духа. Пусть образы проходят перед вашим внутренним взором. Избавьтесь от предвзятых идей и убеждений. Будьте в согласии с окружающим и дайте ему место в своем внутреннем мире: тогда вы сможете охватить одним взглядом весь мир. Если вы хорошо подготовитесь, то вещи и события, на которые вы пытаетесь влиять, будут изменяться самопроизвольно. Об этом в Древнем Китае писали так: «Когда мудрец говорит, то весь мир слушает».

Созерцание, которое подразумевается здесь, рассматривается в комментаторской литературе с двух сторон. Во-первых, со стороны созерцаемого и, во-вторых, со стороны созерцающего. Когда благодаря высочайшим положительным качествам уже достигнуто единение, охарактеризованное в предыдущей ситуации, то человек, не может оставаться незамеченным другими людьми. Так же и философская концепция, которая благодаря процессу приближения, описываемому в предыдущей гексаграмме, сделана доступной для людей, она также становится объектом их умозрения. В таком смысле и данный человек, и данная концепция выступают как объекты созерцания. С другой стороны, когда наше познание в его новом акте приближено к объекту познания и вполне покоится на правильно подготовленном основании мышления и воли, когда оно освобождено от сомнений, то для него наступает момент созерцания. Если это даже только момент, все-таки он тоже имеет свои специфические черты. Это момент, противоположный деятельности во внешнем. Все для нее уже подготовлено, но человек на мгновение (а в некоторых случаях на известный промежуток времени) отстраняется от деятельности вовне и концентрирует свои силы на самом познавательном созерцании, которое является тоже деятельностью, но деятельностью познания. Последнее, конечно, подготовлено предшествующей деятельностью. Кроме того, этот момент со стороны его содержания характеризуется полной правдивостью внутри и ее внешним проявлением – строгостью и искренностью.

Внешний и Внутренний миры: Ветер (Дерево) и Земля

Отдаленные образы и события возникают на внутреннем плане, проходя перед мысленным взором.

Бесстрастное созерцание содержит скрытую возможность избавления от устаревших идей и понятий.

Последовательность

Великий человек может видеть суть вещей. Осознание этого позволяет пользоваться созерцанием.

Определение

Посещение и созерцание добродетельны. Иногда присоединяешься (к другим), иногда ищешь их.

Символ

Ветер движется над землей. Созерцание.
Властители древности объезжали границы, чтобы обозреть все царство.

Линии гексаграммы

Линия 1

Вначале шестерка

Юношеское созерцание.
Ничтожному человеку не будет хулы.
Благородному человеку - сожаление.

Вы смотрите на вещи, как ребенок. Это хорошо, если все, чего вы хотите,- приспособиться к окружающей обстановке. От юного ума нельзя требовать дальновидности. Но если вы хотите следовать путем зрелого человека, то вас ждет сожаление.

Если на языке “Книги Перемен” “ничтожные люди” и противопоставляются “благородному человеку” с этической точки зрения, то их низкий моральный уровень здесь рассматривается как функция их познавательной недоразвитости. Поэтому их нельзя обвинять в познавательной близорукости, ибо в отношении познания они юны, а от юноши невозможно требовать дальновидности. Но дело обстоит иначе, если недальновидностью созерцания обладает “благородный человек”. Для него она есть результат недомыслия, т.е. проступка перед своей собственной познавательной жизнью. Наличие недальновидности может привести благородного человека только к сожалению. Здесь, на первой позиции, лишь начало процесса созерцания, это созерцание юноши.

Линия 2

Шестерка вторая

Созерцание украдкой.
Благоприятна стойкость женщины.

Вы смотрите на предметы и явления как бы из укрытия, тайно созерцая их и пытаясь повлиять на события. Это принесет пользу, если вы предпочтете действовать, как женщина (в Древнем Китае считалось, что женщина предрасположена к внутреннему созерцанию). Но если вы стремитесь к активному развитию, то такое положение вещей не может долго удовлетворять вас.

Недальновидность созерцания – это его замкнутость в узкой сфере своего эгоистического бытия. Но созерцание должно расширяться и расти. Поэтому созерцание должно пробиться сквозь эту ограниченность. Сначала лишь в некоторых отношениях оно может выйти за эти пределы. Они точно стена, окружающая человека, и на этой ступени он получает лишь незначительную возможность выглянуть вовне, точно посмотреть сквозь щель забора. Если на этой ступени еще возможно стойко оставаться женщине, которая, как полагали в древнем Китае, предрасположена к тому, чтобы пребывать внутри, далеко от внешней деятельности, то эта ступень никак не может удовлетворить человека, стремящегося к прогрессирующему развитию созерцания.

Линия 3

Шестерка третья

Созерцай наступление и отступление собственной жизни.

Жизнь предстает перед вами как обширная панорама, с приливами активной деятельности и отливами пассивного созерцания и самоанализа. Следите за этим движением, чтобы знать, когда следует выступить вперед или остаться в стороне.

Когда наступает выход из внутреннего во внешнее, то внутреннее тоже становится внешним и доступным для объективного рассмотрения. Здесь собственная жизнь предстает человеку, как обширная панорама, и в ней человек созерцает отливы и приливы, выступления к активности вовне и отступления вовнутрь для собственного усовершенствования.

Линия 4

Шестерка четвертая

Созерцай блеск страны.
Благоприятно тому, чтобы быть принятым, как гость у царя.

Вас пригласили на важный совещательный пост. Воспользуйтесь преимуществом приглашения от вышестоящих лиц; это принесет пользу и просветление. Двигайтесь вперед шаг за шагом. Вам предстоит долгий путь.

Созерцание должно расшириться еще более. Уже и рамки целой жизни для него должны стать более тесными, ибо хотя это и целая жизнь, но все лишь индивидуальная жизнь одного человека. Здесь созерцание должно выйти и за пределы. Объектом созерцания здесь должны стать “блеск всей страны”, лучшие стороны жизни общества, то, что в нем выработано как ценности, перерастающие ограниченность эпохи. Такой человек, который способен на это расширенное созерцание, был достоин, по древнекитайским представлениям, быть приятым как гость у царя.

Линия 5

Девятка пятая

Созерцай собственную жизнь.

При правильном развитии после созерцания, объектом которого становится жизнь общества в целом, человек должен своей жизнью совершенно слиться с созерцаемой жизнью общества. На нее он должен смотреть, как на собственную жизнь, и ее недостатки принимать на свою ответственность.

Линия 6

Наверху девятка

Созерцай их жизнь.
Благородному человеку не будет хулы.

На высшей ступени созерцания достигается внутренняя свобода. Вы созерцаете и познаете жизнь других людей и общества в целом, рассматривая себя как его частицу. Это помогает ответить на ваш вопрос. Вы не связаны с людьми в силу необходимости, но встречаетесь с ними по собственному желанию. Затем вы решаете, следует ли предпринять активное действие.

На высшей ступени созерцания достигается полная внутренняя свобода. Человек уже ни с чем и ни с кем не связан в своих восприятиях и суждениях. Пройдя весь опыт, очерченный в предыдущем, он свободно может наблюдать и понимать переживания и действия других людей. Но, достигнув освобождения такого рода, он был бы лишен содержания, стал бы внутренне пустым, если бы он воспользовался возможностью отделиться от жизни людей. Поэтому и ему, не связанному в силу необходимости с людьми, следует свободно по собственному решению связаться с ними, созерцая их жизнь и служа объектом их созерцания. Хотя это и кажется некоторым снижением уровня собственного развития, однако это только кажется на первый взгляд.

Если вы получили данную гексаграмму как ответ на вопрос, то вас ждет упадок успеха. Кажется, что надвигаются тяжелые времена, и вы в середине замешательства. Тем не менее, главная проблема кроется не во внешнем мире, а внутри вас. Таким образом, гексаграмма советует вам наблюдать, рассматривать, анализировать себя и взвешивать. Эти психологические процессы говорят о следующем: благодаря размышлению и самопознанию вы должны определить, что же неподобающего было в вашем предыдущем поведении?

Это ваш последний шанс; им нужно воспользоваться для того, чтобы четко осознать ситуацию и понять, какие действия нужно предпринять с духовной точки зрения. Тем не менее, внутренние препятствия всячески этому мешают. Эти барьеры - своего рода эмоционально заряженные неправильные представления, которые нужно осознать благодаря самопознанию и затем избавиться от них.

Данная гексаграмма зачастую означает, что проблема носит больше теоретический, нежели практический характер, и что мы сможем познать универсальные жизненные принципы. Например, мы можем познать принцип цикличности благоприятных и неблагоприятных периодов. Или же принцип зависимости обстоятельств от нашего душевного состояния, можем осознать, что излучаемое нами положительное влияние убывает из-за сомнений, или же что самое положительное влияние на людей оказывает изменение в лучшую сторону нашего душевного состояния, а также наше нахождение на Духовном Пути. Чем больше вы познаете себя, свои недостатки и свой истинный путь, тем естественнее остальные воспринимают вас.

Одной из основных тенденций в вашей ситуации является изменение. Вы выработаете сильное стремление сменить работу, место проживания или круг друзей и знакомых.

Желание

Внешне кажется, что оно осуществимо, но на самом деле шансов мало. Если вам все-таки удастся его осуществить, то будет много простоев, и в итоге оно будет отличаться от того, что вы ожидали.

Любовь

Много соблазна и частых споров с вашим партнером. Нет надежды на успех.

Брак

Много трудностей стоит на пути, практически нет шансов, что вы вступите в брак с этим человеком. Если вы сделаете предложение, то вам ответят отказом. Позвольте другой стороне совершить этот шаг, неважно, сколько на это уйдет времени. Это единственный выход.

Беременность, роды

Много проблем возникнет во время беременности и родов. Если ребенок родится, то это будет девочка.

Состояние здоровья

Заболевания брюшной полости, дыхательной и нервной систем. Болезнь может по-разному проявлять себя. Выздоровление будет зависеть от качества медицинской помощи. Остерегайтесь несчастных случаев. Вы можете их предотвратить, если будете настороже.

Переговоры, споры, судебный процесс

Вы проиграете, если поспешите с выводами. На данный момент все козыри на руках у другой стороны. Многие из ваших усилий окажутся безуспешными. Лучшее решение - пойти на компромисс.

Путешествие

Небрежность увеличит шансы получить травмы и попасть в несчастный случай.

Экзамен, испытание

Плохая оценка.

Работа, бизнес, специализация

Неподходящее время.

Погода

Переменчива, и очень ветрено.

Счастливый цвет

Бирюзово-зеленый, лазоревый, чисто-белый.

Счастливые числа

5, 3, 8

Изменяющиеся черты

Шестая (доминирующая)

На данный момент вы уже достаточно удалились от ситуации, тем самым получив возможность объективно проанализировать существующие взаимоотношения. Наступило время понять, что свобода от ошибок и жизнь без вины - величайшие блага. Мы можем достичь такой свободы, если принесем в жертву порожденные эго эмоциональные реакции, такие как мрачный тон, зависть, злость и ярость. Мы приносим их в жертву для общего блага, без всякого давления со стороны, осознавая, что просветленные люди совершенствуются сами.

Пятая (доминирующая)

Только благодаря размышлениям и самопознанию можно осознать, как внутренние чувства влияют (хорошо или плохо) на внешний мир. Если вы действуете точно и благородно, вы на Истинном Пути, несмотря на то, что изменение в поведении может нанести вам вред и ущерб. Вас не порицают. Это великая награда для просветленного человека.

Четвертая

Наступило время, чтобы выйти за рамки вашего нынешнего положения и отделиться от масс, потому что вы лучше осознаете принцип действия общественных сил, чем большинство. Вопрос даже не стоит о том, к какой социальной группе примкнуть или какого лидера поддержать. Действия, основанные на понимании, приведут вас к дальнейшему духовному росту.

Третья

Для духовного созревания необходимо избегать длительного созерцания идей и иллюзий. По большому счету, это не приносит никакой пользы. Ваш истинный прогресс проявится сам благодаря вашим действиям во внешнем мире. Для того чтобы это влияние было творческим и верным, установите предел своим действиям.

Вторая

В основе ваших правильных действий лежали духовные принципы, прогресс очевиден. Нужно время для того, чтобы ваше продвижение закрепилось; пока прогресс протекает довольно медленно. Эта черта предполагает, что вы сомневаетесь в своих внутренних силах, потому что не видно ни единого улучшения. Но это ограниченная точка зрения.

Первая

Наблюдение и рассмотрение отдельных событий не принесет особых результатов. Черта указывает на тот факт, что все события являются составными частями единого целого и представляют собой работу невидимых сил. Попробуйте рассмотреть их с такой точки зрения.

Свежие записи

Мы в Instagram

    2 недели ago by amore_bazi 17 апреля 2019 Не подходит для тех, кто родился в год ТИГРА Активация Бога Богатства 07:00-09:00 Юго-Восток Налейте чашку зеленого чая, подсластите его, добавьте меда или джема, и поставьте в

    2 месяца ago by amore_bazi Ретроградный Меркурий - с 5 марта по 28 марта. В этот период НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ начинать новые дела. На это время лучше всего запланировать вещи, которые требуют завершения, вернутся к тем

    3 месяца ago by amore_bazi Крутим карусельку ➡и вливаемся в Новый поток! АкТиВаЦиЯ на 6 февраля! ▫◽◻⬜⬜◻◽▫ Бога Богатства и Счастья в каждый дом!

    2 недели ago by amore_bazi 1. При выборе дома для проживания, выбирайте здания на правом берегу реки, по направлению движения воды. 2. Избегайте жить рядом с высоковольтными электроподстанциями, свалками мусора, кладбищами, заводами, церквями, больницами, тюрьмами,

    5 месяцев ago by