Первым ощущением стало нечто, больно упирающееся в ребра сбоку. Вторым пришло осознание онемевших рук и шеи. Затем стало ощущаться постоянное покачивание и потряхивание, достаточно равномерный тревожащий душу рокот.

Потом стали долетать обрывки фраз, и услышанное категорически не нравилось.

- …сильнейший темный артефакт…

- …открывается ритуалом крови, поэтому нужно наловить жертв, а пленные долго не живут!

- …в моем замке глубокие подвалы…

Разве можно ожидать чего-нибудь хорошего от тех, кто ведет такие разговоры, нисколько при этом не скрываясь.

Тревожное чувство прочно обосновалось в душе скромного профессора зельеварения Северуса Снейпа, исполняющего по совместительству обязанности шпиона Дамблдора среди Пожирателей Смерти Волдеморта.

Тщательно сохраняя расслабленными лицевые мышцы, чтобы ничем не выдать своего пробуждения, Снейп начал восстанавливать в памяти события, приведшие его к этой ситуации.

Последнее, что вспоминалось, это ночной налет Пожирателей на мирный маггловский квартал в пригороде Манчестера, о чем он, разумеется, заблаговременно сообщил Ордену Феникса. Поэтому налет закончился живописной потасовкой с аврорами, от которых следовало уносить ноги побыстрее, чтобы не получить от них парочку членовредительских заклинаний. Пожиратели начали аппарировать с громкими хлопками, а Снейп решил просто уйти пешком, что в данном случае было более чем оригинально. Неудивительно, что на человека в обычной маггловской одежде в паре кварталов от случившегося никто не обратил внимания. Однако аврорский рейд принял редкостный размах – они наложили на антиаппарационные чары всю округу. Решив совместить насущную необходимость побыстрее скрыться и давнее желание как следует отдохнуть, Снейп пришел к выводу о необходимости отбыть на обыкновенном маггловском автобусе.

Это было последнее воспоминание.

Никаких соображений о том, как он оказался у темных волшебников, не было. Затекшие конечности, крайне неудобное положение и нечто, больно впивающееся в ребра, исключали хорошее к нему отношение.

К шпиону потихоньку подкрадывалась паника – провал был явным, хотя и совершенно необъяснимым.

А разговор, тем не менее, становился все громче и азартнее. Судя по голосам, увлеченно разговаривали трое достаточно молодых людей.

А ты уверен, что это шпион?

Снейп ощутимо вздрогнул.

Конечно! Он пришел в лес под самые стены моего замка! Там такие охранные чары применены, что простой человек или даже солдат и близко не подойдут.

В голове стали проноситься названия замков и поместий чистокровных волшебников, увлекающихся темной магией.

А сбоев в системе охраны не было?

В том-то и дело, что сбой был, - горячился хозяин замка. – Сбой был похож на плановое окончание действия разных заклинаний защиты. Но каждому из них до конца срока было еще о-го-го сколько!

Так я же и говорю, что никаких следов! Все произошло как бы само собой!

Значит, изначально ошибка была какая-то.

Не было. Я все проверял и ничего не нашел. Если хочешь, когда доберемся ко мне – сам посмотришь.

Ведь это блестящее владение высшими чарами - подумал зельевар. А там, наверняка, была и родовая защита. Представив уровень мага, сумевшего незаметно и не оставляя следов снять защиту с родового замка, Снейп с трудом сдержал сбивающееся дыхание.

А какую-нибудь пакость он успел сделать?

Нет. Я, слава Мерлину, возвращался домой и поймал его в ближайшем лесу. Да и охрану я усилил перед этим. Если пропадет жезл, который мне в прошлом месяце отдал на хранение Сам-догадываешься-кто, мало мне не покажется!

Новая информация. Какой такой жезл? Почему я не в курсе?! Мне давно не доверяют?! Я же в ближнем круге!

И уровень магии у него подозрительно высокий!

Что думаешь с ним делать?

Посмотрим. Я использовал артефакт, блокирующий магические способности, практически лишил его магии, но не помогает. Наверняка придется пытать. Да и… хм… хозяину жезла будет интересно получить из него информацию.

Шпион, прикидывающийся спящим, опять вздрогнул. Несколько раз подряд.

А сам уже информацию получил?

Куда там... – разочарованный вздох. – Непонятно, откуда он взялся, информация не считывается.

Чувство заслуженной гордости за себя, Дамблдора и немного Флитвика ощутимо портилось предстоящей необходимостью защищать свою жизнь и здоровье. В голове проносились мысли о том, что нужно вернуться в Хогвартс и рассказать Дамблдору о каком-то загадочном жезле, появившемся в распоряжении Темного Лорда. Да и волшебник, прорвавшийся в зачарованный замок, вызывал много вопросов. В то, что это был он сам – Снейп, верилось мало, хотя где-то теплилась мысль, что мы все очень мало знаем о своих возможностях, истинные пределы которых раскрываются только в экстремальных ситуациях.

Надо разобраться! Давай прямо сейчас начнем, - предложил один из собеседников.

Здесь связь плохая!

Но у тебя же провайдер сильный!

Зато мобила слабая! Как я в Интернет еще выйду?

Давай с моего попробуем. Мой наверняка вытянет.

А у тебя к нему дата-кабель к ноутбуку с собой?

Не-е-ет…

О чем это они? Какой провайдер, какой дата-кабель, ноутбук?! Интернет – это маггловский термин! Мысли зельевара метались как загнанные беки, а потом остановились как паровоз, на полной скорости врезавшийся в стену. Осталась одна мысль – чистокровные волшебники, имеющие родовые замки, считают ниже своего достоинства связываться с маггловскими изобретениями!

Возникла маленькая гаденькая мысль, что и в их среде появились продвинутые маги.

Но откуда они возьмутся?

В конце концов любопытство побороло предусмотрительность, и профессор осторожно приоткрыл глаза.

Он по-прежнему ехал в маггловском автобусе – отсюда и тряска, и шум двигателя, и впившийся в бок подлокотник, на который он во сне неловко навалился.

Справа сидели трое обыкновенных маггловских парней, на коленях у одного из которых стоял переносной компьютер. Кажется, именно он называется ноутбук. Двое других пытались заглянуть в монитор.

Один заметил направленный на них пристальный взгляд черных глаз.

О, сосед проснулся! Привет, мужик! Ты такой бледный, да и во сне так стонал, мы даже боялись, что ты не проснешься! Прости, если разбудили.

Снейп плотно сжал губы, но слегка кивнул, прежде чем отвернуться к окну, где слева от него из-за лесистого холма поднималось излишне жизнерадостное рыжее как Уизли летнее солнце.

Возможно, вы видели такие пятна скверны и ломали голову – откуда они взялись? А это дело рук самих игроков и их маленького помощника – Карманного Распространителя Скверны.

Новая игрушка, добавленная в патче 7.0.3 интересна не только своим запоминающимся визуальным эффектом, но и своей БоЕшностью, а значит ее можно выгодно продать на аукционе. Вовхед подсказывает цифру в 65к+ золотых, что совсем неплохо, учитывая печальное настоящее миссий Гарнизона =). Однако, чтобы получить Карманный Распространитель Скверны придется потрудиться.





  1. Во-первых, вам потребуется персонаж, способный обнаруживать демонов: Охотник на Демонов, просто Охотник с включенным выслеживанием или кто-нибудь, кто еще помнит, как использовать бородатый эликсир обнаружения демонических существ.
  2. Во-вторых, вы должны бегать по Штормграду или Оргриммару, говоря с теми Вестниками рока, которых выбранный метод обнаружения помечает, как скрытых демонов.
  3. И в-третьих, надеяться, что вы максимально быстро найдете Вестника рока со слабыми нервами, который раскрыл бы свое инкогнито и превратился в Жуткого Лазутчика. После убийства оного есть шанс выбить Карманный Распространитель Скверны.

Отмечу также, что получить КРС можно лишь до 30 августа, пока активен эвент, поэтому имеет смысл не продавать “лишние” игрушки сразу, а немного подождать. Думаю, цена их может возрасти очень сильно!

Видео, демонстрирующее, как кузнец Тони Сваттон делает одно из самых известных и самых мощных оружий в Warcraft – Молот Рока. Этот молоток, некогда принадлежавший Огриму, позже перешел к Траллу. А в Легионе и наши жадные шаманские ручки до него доберутся!=)

Хотфиксы
Охотники на Демонов

  • Мрак доступен только специализации Истребление
  • ОнД могут получать репутацию с Крыльями пустоты, Земледельцами, Шадо-Панами, Орденом облачного змея и Императором Шаохао.
  • ОнД могут видеть и покупать ПвП-маунтов у торговцев и выбивать маунтов в Пандарии.
  • Портал в Ашран из Штормграда и Оргриммара позволяет попасть сразу на свою базу, даже если они не завершили вводные квесты в Танаанских Джунглях.
  • Рывок скверны учитывает полный размер хитбокса противника, а не только его центр.
  • Игроки, отключенные от сервера во время квеста на побег, смогут продолжить его без необходимости отмены.
  • Исправлен баг с использованием маунтов Сердце крыла ночи и Обсидиановое крыло ночи.

Охотники

  • Ужасный зверь стал менее шумным.

Паладины

  • Паладины могут призывать Божественного скакуна, когда несут флаг на БГ.
  • Щит мстителя больше не на ГКД.
  • Преграждающая длань теперь стоит 13% маны вместо 27%.
  • Кулак правосудия снижает кулдаун Молота правосудия на 8 секунд при применении Торжества.

Жрецы

  • Покорение безумию больше не убивает игрока на Арене Испытаний.

Разбойники

  • Радиус действия Удара Тьмы уменьшен с 25 до 15 м.

Чернокнижники

  • Дикие бесы корректно прокают урон с Великого благословения мощи.
  • Нестабильное колдовство при рассеивании наносит 120% оставшегося урона вместо 200%.

Воины

  • Громовой удар теперь корректно бьет цели на крайней границе радиуса действия.

Подземелья и рейды

  • Игроки больше не получают мгновенный сейв в подземелье, а могут выбрать: остаться или покинуть инстанс.
  • ХП врагов в классических подземельях было увеличено.
  • Исправлен баг с порталом в ЗулГуруб.

События

  • Вторжения будут давать опыт персонажам ниже максимального уровня.
  • Во время активного вторжения, целители душ рядом с крупными городами будут воскрешать персонажей через заданные интервалы.
  • Друиды-целители, друиды-совухи и монахи-целители смогут получить Жилет покрова скверны из сундуков Легиона.
  • С лидеров бараков и их командных кристаллов также падают Осколки Пустоты.
  • Исправлен баг, не позволявший начинаться вторжениям в ряде локаций.
  • Боссы вторжений наносят по игрокам меньший урон.
  • Осколки Пустоты теперь могут быть найдены в луте Реконструированного Сквернореза-5000 и Командира повелителей ужаса Натразеля.
  • Игроки на маунтах корректно видят диалоги во время вторжений.
  • Обращение союзника не работает на персонажах под эффектом Покориться Тьме.
  • Исправлен баг, отображавший некорректное время до окончания вторжений.
  • Для Альянса добавлено новое кладбище в Азшаре рядом с лагерем сопротивления Иллидари.

Предметы

  • Получившие Маскировку под саргерайского посвященного и уничтожившие предмет, все равно добавят игрушку в свою коллекцию.

Квесты

  • Во время задания Длительные подозрения Омерзительные останки выпадают, несмотря насколько быстро вы убиваете квестовых мобов.

Петы

  • При включенном режиме поддержки петы атакуют все цели, которые были повреждены игроком, а не только текующую цель.

А.Минделл отмечает, что сновидения случаются не только в измененных состояниях сознания, они могут входить в повседневную жизнь в обычных состояниях сознания через посредство событий, захватывающих и удерживающих наше внимание, Такой вход в состояние сновидения К.Кастанеда называл сновидением-наяву. При этом события, захватывающие наше внимание, смещают точку сборки восприятия непосредственно из состояния бодрствования и тогда открывается некая «дверь» или «врата» в реальность, законы которой сильно отличаются от законов физического мира:

«Дверь сновидения - это потенциальный проход в другой мир, другую сферу. Это дверь, проход, приглашение, которое можно принять или не принять.

Если вы открываете дверь сновидения и проходите через нее, то обретаете новое представление о реальности. Если вы проходите через эту дверь, ваше пространство и время меняются». (А.Минделл «Ученик Создателя Сновидений»).

Первые врата сновидения достигаются, когда мы осознаем, что засыпаем и испытываем состояние «парения во тьме».

Вторые врата достигаются, когда «просыпаешься из одного сна в другом. При этом можно контролировать несколько параллельных сновидений, выбирая любое из них для «пробуждения». Вторым способом преодоления вторых врат сновидения является использование объектов сновидения для переключения на другое сновидение.

Такими объектами являются «лазутчики» - сущности из других вселенных, фиксируя внимание на которых можно легко перемещаться из одной реальности в другую. Не случайно дон Хуан называл вторые врата сновидения вратами в мир неорганических существ, а искусство сновидения - ключом, открывающим эти врата:

«Он описал правило для вторых врат в терминах последовательности из трех шагов: первый - используя практику изменения сновидений, сновидящие открывают для себя лазутчиков; второй - следуя за ними, они попадают в другую подлинную вселенную; и третий - с помощью собственных действий сновидящие сами выясняют законы и правила, управляющие этой вселенной». (К.Кастанеда «Искусство сновидения»).

При этом он отмечал, что не все встречаемые нами в сновидениях «лазутчики» относятся к миру неорганических существ. Они могут быть из совершенно различных реальностей и вселенных. При этом Кастанеда описал только три их типа, с которыми ему приходилось контактировать. Восприятие всех этих существ связано с развитием «видения» в состоянии сновидения, когда мы можем воспринимать их не в качестве предметов и людей (как они нам это навязывают), а в качестве энергетических потоков.

Например, дон Хуан отмечал, что чем сильнее «пузырится» и «шипит» энергия «лазутчиков», тем из более отдаленной от нашего мира реальности они пришли в ваш сон. Так, энергия «лазутчиков» из мира неорганических существ еле шипела. Энергия второго типа «лазутчиков», по мнению К.Кастанеды, создавала впечатление «наличия более значительного могущества»: «Эти лазутчики, казалось, вот-вот воспламенятся. Они вибрировали изнутри так, будто бы были заполнены газом, находящимся под давлением».

Эти существа очень дерзкие и агрессивные. Поскольку достучаться до восприятия людей в обыденном состоянии сознания они не могут, то в снах они проявляют всевозможную активность, чтобы привлечь к себе внимание сновидящего. Как только эта их задача выполнена, они захватывают контроль над точкой сборки и манипулируя ее положением перетаскивают «тело сновидения» в различные реальности.

Фиксировать свое внимание на «лазутчиках» опасно, поскольку при отсутствии достаточного запаса жизненной энергии и способности самостоятельного перемещения из одной реальности в другую, можно навсегда застрять в одном из тех отдаленных миров. При этом, в определенных условиях эти существа могут телепортировать в другие реальности не только тело сновидения, но и физическое тело сновидящего.

Кроме этих двух перечисленных видов «лазутчиков», дон Хуан характеризует еще и третий тип, как самый агрессивный и самый опасный, обладающий просто «клокочущей» энергией. Эти лазутчики прячутся в наших снах зачастую под масками близких нам людей, но при виде их мы испытываем во сне сильное беспокойство.

Еще один лазутчик, с которым контактировал К.Кастанеда имел энергию голубого оттенка (в отличие от энергии белого цвета нашего мира). Эта энергия мерцает, подобно энергии нашего мира, в то время как энергия мира неорганических существ «пузырится», а более отдаленных реальностей «клокочет». Такая энергетическая идентичность энергии объясняет, почему К.Кастанеда имел дружеские отношения с голубым лазутчиком, который, по мнению К.Кастанеды, пришел совершенно из другой вселенной.

Первые два типа лазутчиков имеют энергию розового и красновато-розового оттенка. А самые опасные, относящиеся к третьему виду - ярко оранжевого.

Особые отношения у магов, как правило, складываются с лазутчиками первого типа, приходящими из мира неорганических существ. Дело в том, что для практики сновидения необходима энергия мира неорганических существ, получить которую можно только в результате взаимодействия с этими существами. Однако дон Хуан советовал не впадать в зависимость от этих существ, чтобы не стать пленником их мира. Вот как он это объяснил К.Кастанеде:

«- Что мы можем с этим поделать? - спросил я.

Мы не можем общаться с ними, - ответил он, - и в то же время мы не можем полностью избегать их. Мое решение состоит в том, чтобы брать у них энергию, но не поддаваться их влиянию. Это называется окончательным сталкингом. Этого достигают проявляя несгибаемое намерение существовать свободно, несмотря на то, что ни один маг не знает, что такое в действительности свобода». («Искусство сновидения»).

Однако техника использования лазутчиков и союзников для переноса в другие реальности была характерна для черных магов тольтеков. Пристально созерцая свою цель, они могли в мгновение ока переноситься в теле сновидения с помощью этих существ. Такая техника не способствует свободе мага и ставит его в зависимость от неорганических существ.

Третьи врата сновидения характеризуются завершением развития «тела сновидения». Во время этого этапа сновидящий видит свое тело спящим и при этом учится перемещаться в энергетическом теле. Однако, для этого необходимо увидеть спящим свое настоящее физическое тело, находящееся в физической реальности. Для этого многие сновидящие, например, стараются запомнить в сновидении особенности одежды, обстановки, чтобы затем сличить их после пробуждения.

Также физическое тело может реагировать на желание движения подергиванием конечностей, что также говорит в пользу, что мы действительно наблюдаем свое физическое тело из состояния «дубля». Вот, например, как это описывает К.Кастанеда:

«В следующий раз, когда я во сне увидел себя спящим, вместо того, чтобы покинуть комнату и спускаться по лестнице или проснуться с криком, я долгое время оставался неотрывно привязанным к тому месту, откуда я смотрел. Без волнения и отчаяния я наблюдал детали своего сна. Тут я заметил, что я спал в постели, одетый в белую футболку, которая была разорвана на плече.

Я попытался подойти ближе и рассмотреть прореху, но движение было для меня невозможным. Фактически я представлял собой воплощенный вес. Не зная, что делать дальше, я сразу же сильно смутился. Я попытался изменить сон, но какая-то незнакомая сила продолжала удерживать меня всматривающимся в свое спящее тело…

Меня больше всего беспокоило то, что я был неспособен двинуться с места. Мое раздражение возрастало по мере того, как я убеждался, что нечто внутри грубо держало меня. Усилия, которые я прилагал, чтобы пошевелить руками или ногами, были такими громадными и решительными, что я вдруг действительно увидел, что одна из моих ног на кровати дернулась, как при ударе.

После этого мое сознание оказалось втянутым в мое вялое спящее тело, и я проснулся так внезапно, что прошло более получаса, прежде чем я успокоился…» («Искусство сновидения»).