Краткое вступление от себя.

Данные символы представлены христианским пророком-сновидцем Джоном Пол Джексоном.

Перед тем, как вы начнете знакомиться с этими символами, я призываю вас быть очень внимательными в первую очередь к тому, что вам Святой Дух говорит о тех символах, что были непосредственно в вашем сне.

Потому что очень часто, Бог импровизирует в наших снах, чтобы мы не застаивались и не зацикливались на одних и тех же символах, хотя есть и такие, которые в основном не меняются...

Очень часто я замечала, что символы, описанные знаменитыми христианскими пророками-сновидцами отличаются от того, что порой, подсказывает Святой Дух. Поэтому, очень важно прислушиваться к Нему в первую очередь. Ведь, если мы неверно поймем тот или иной сон, это может повлечь за собой последствия.

Например, представьте себе, если бы Иосиф или волхвы, увидев во сне Ангела, и то, что Он им сообщал, приняли бы свои сны, как принято, только по символам. Думаю, вряд ли бы они среагировали так, как это было необходимо. И это бы стоило ценой многих жизней... Но они повели себя так, как им внутри подсказал Святой Дух, и приняли эти сны, вообще, без всяких символов, но так, как они были -без всякого толкования и понимания символов. Поэтому их действия были верны. Поэтому, нужно быть очень внимательными к тому, что нам говорит Святой Дух. Не расслабляться и учиться Его слушать.

Эти символы могут только немного помочь понять нам сон верно, но, если на сны смотреть только через призму этих символов, то это может ввести толкователя и сновидца в опасное оккультное заблуждение, что повлечет за собой массу неприятных последствий.

Поэтому всегда слушайте Святой Дух и что Он говорит.

Пусть Господь благословит вас и даст мудрости и верного понимания снов, которые Он вам дает.

Visla.

Джон Пол Джексон.

Как вы себя чувствовали?

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить о своем сне - и это важно сделать сразу после пробуждения - это то, как вы себя чувствовали во время сна и те ощущения, которые остались после вашего пробуждения.
Иногда, то "как вы себя чувствовали" во сне может быть едва различимой эмоцией. И в таких случаях, наиболее важно при описании, включить это где-то в вашем вступлении ко сну.

Например:

"Когда сон начался, я чувствовал себя немного тревожно, но, в процессе сна, я чувствовал себя все более и более комфортно".
Во многом так же, как в недвижимости три самых важных кита это местоположение, местоположение и местоположение, три наиболее важных кита технической стороны понимания вашего сна это контекст, контекст и еще раз контекст.

Здравствуйте! Кровь и кровотечение плохие знаки. Вам угрожает опасность, Вы можете заболеть. Торгов- цам этот сон сулит плохую торговлю, сулит разорение, находящимся под судом. Если Вы влюблены, то Ваш молодой человек изменит с Вашей подругой и женится на ней,

Сонник - Сонник- Улыбающаяся сущность

Переживать вообще не стоит. Раз вы никого не злили, значит все были добрые. Образ матери в сновидении, не указывает на твою мать в Яви. Это её проекция, образ. Твоё спасение от банды по грязи, на яву означает, что ты избегаешь негативных эмоций, и людей что провоцируют на такие эмоции. Твоим замком, твоей крепостью, является общение с подругой и матерью. Парень в машине, как и улыбающаяся сущность, твой дух, ну, или ангел (просто на нижних уровнях выглядят они страшненько)

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Если какому то мужчине близкому, кому из ваших друзей или родственников нужна какая то помощь, или скоро понадобится, связано это будет со здоровьем. Помогать ему будите вы. 1. Что должны сделать сходить к св. Матроне и попросить помочь ему. 2. Посоветовать ему набраться терпения, и все будет нормально.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Крестик православный...

Такой сон, в котором снится крестик православный, икона с изображением Святой, т. Е. Мощные религиозные символы - олицетворяет собой утешение, исцеление, боль близких и потребность в защите, возможно есть такой парень, которому необходима помощь и только Вы сможете ему помочь.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Отхаркивать мокроты

Очищение, облегчение. Сонник, если вы им пользуете сь постоянно и он вам не врет, не стоит совсем игнорировать, то возможно избавитесь вовремя от человека, который в будущем мог бы осложнить вам жизнь. В общем, генеральная уборка во всех смыслах.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Отхаркивать мокроты

В Вас поднял голову внутренний критик. Учитывая то, что вы больше ничего не запомнили и то, что любая критика, в т. Ч. И себя очень вредна, можно сказать только одно: Вы не такая, какой себе кажетесь, Вы гораздо лучше.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Беременность от бывшего парня

Ваш сон относится к разряду бытовых и полностью отражает спрятанные в подсознании переживания и мысли, таких снов у человека более 90%. Так что по большому счету обращать внимание на сны, даже яркие не следует особенно если толкование затруднено или пугает. Старые сонники все направлены на то, чтобы запутать и запугать человека! Это парадигма старых энергий. Вот пример из нового сонника, который соответствует энергиям Новой Эры: Беременность · Отражение готовности дать жизнь новому видению мира (мировоззрению), новой идее или новым взаимоотношениям. · Потребность в реализации творческого потенциала. · Возможность рождения любого нового проекта. · Отражение желания или страха забеременеть (иметь ребенка).

Толкование снов из Сонника Дома Солнца Само состояние сна упоминается в Священном Писании как нечто естественное для человека. Первое упоминание об этом состоянии встречается в рассказе о времени до грехопадения: Господь наводит на Адама сон, прежде чем создать из него Еву (см.: Быт. 2: 21).

Вот что говорится о хорошем сне: «Бог послал царю крепкий сон, этот добрый дар, от века ниспосылаемый Им и в нощи и во дни всем, кому Он хочет» (3 Мак. 5: 6). На то, каков сон, оказывает влияние жизнь человека: «Сладок сон трудящегося, мало ли, много ли он съест; но пресыщение богатого не дает ему уснуть» (Еккл. 5: 11); также и в другом месте говорится: «Здоровый сон бывает при умеренности желудка» (Сир. 32: 22).

Есть указания на то, что Бог использует сон людей или его отсутствие. Так, чтобы Давид мог выскользнуть из окружения, на Саула и всех, кто был с ним, напал «сон от Господа» (1 Цар. 26: 12); напротив, чтобы привести на память царю Артаксерксу благодеяние праведного Мардохея, «Господь отнял сон от царя» (Есф. 6: 1).

Что же касается сновидений, то о них сказано, что «сновидения бывают при множестве забот» (Еккл. 5: 2), и что «во множестве сновидений, как и во множестве слов, – много суеты» (Еккл. 5: 6). Это относится к обычным сновидениям.

Но в Писании нередко встречаются указания на то, что Бог иногда так или иначе объявляет человеку через сон Свою волю или предупреждение о грядущих событиях.

Во сне Господь говорил Аврааму (см.: Быт. 15: 12) и языческому царю Авимелеху (см.: Быт. 20: 3–6); видение от Господа во сне получил патриарх Иаков (см.: Быт. 28: 12); посредством сна Бог вразумил Лавана (см.: Быт. 31: 24); вещий сон видел в юности патриарх Иосиф (см.: Быт. 37: 6–9), он же давал толкование вещим снам египетских виночерпия и хлебодара (см.: Быт. 40), а затем и фараона (см.: Быт. 41: 15–32); вещий сон ради Гедеона был послан одному из войска мадиамского (см.: Суд. 7: 13); «в Гаваоне явился Господь Соломону во сне ночью» (3 Цар. 3: 5); пророк Даниил толковал вещий сон Навуходоносора (см.: Дан. 2) и сам видел во сне «пророческие видения» (Дан. 7: 1).

Среди этих случаев есть примеры того, как Господь говорит во сне прямо, а есть примеры, когда человек получает откровение посредством видения, которое, как правило, нуждается в истолковании. Такие сны от Бога случались как с праведниками, так и с грешниками и даже с язычниками, как с царями и пророками, так и с простыми людьми. Можно даже говорить о таких снах не столько как об исключениях, сколько как о некотором правиле: Господь говорит «с людьми во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей… тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от задуманного дела и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом» (Иов 33: 15–18).

Но в наибольшей и значительной степени это было свойственно пророческому служению: «если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним» (Чис. 12: 6). Если простому человеку, как правило, бывают вещие сны, касающиеся только его судьбы, то пророк получает откровения о судьбах всего народа и даже всего человечества.

И в Новом Завете мы видим, что Господь продолжает вразумлять людей через сновидения. Дважды во сне являлся ангел Иосифу, извещая ему волю Божию; во сне были предупреждены волхвы, чтобы не возвращаться к Ироду; наконец, жена Пилата видела страшный сон, когда муж ее вершил суд над Иисусом Христом. Тот сон был дан ей как знак праведности Иисуса. Она сказала Пилату: «Не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него» (Мф. 27: 19).

Пророк Иоиль предсказывает: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения» (Иоил. 2: 28). На проповеди, произнесенной в день Пятидесятницы, апостол Петр засвидетельствовал, что это пророчество исполнилось в новозаветной Церкви, обратившей апостольское благовестие ко всем народам: «Мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме!.. Это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть… и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» (Деян. 2: 14, 16–17).

Однако это вовсе не означает, что любой сон человека – вещий. В Писании неоднократно упоминается о ложных снах и о том, как пагубно доверие им и попытка выдать их за откровения: «Вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою» (Зах. 10: 2). «Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу?» (Иер. 23: 27); «вот, Я – на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь» (Иер. 23: 32); «да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся» (Иер. 29: 8).

В еще большей внимания как состоянию сна, так и феномену сновидений уделяется в трудах святых отцов Церкви.

Состояние сна

Смысл сна

Блаженный Августин так описывает состояние сна: «То, что производит сон, возникает из тела и действует в теле. Сон приводит в бесчувственное состояние и некоторым образом заслоняет телесные чувства. Душа же уступает этому изменению с удовольствием, потому что оное изменение, возобновляющее телесные силы после трудов, происходит по закону природы… телесное изменение, какое представляет собою сон, может отнимать у души пользование телом, но не ее собственную жизнь» .

Блаженный Феодорит Кирский указывает на промыслительное значение сна как отдыха для тел трудящихся: «Смотрение Божие… дало… сон сладкий и продолжительный, который может успокоить тело после усталости и сделать его более крепким для трудов следующего дня. Поэтому не смотри на одни только труды, но обрати внимание и на утешения после трудов и за все восхваляй Правителя всяческих» .

Святитель Григорий Нисский говорит о состоянии сна как естественном явлении, обусловленном изменчивостью как непременным атрибутом земной жизни: «Сон ослабил напряженное в бодрствовании, потом бодрствование привело в напряжение то, что было ослаблено. И никакое из этих состояний не продолжается вместе с другим непрестанно, но оба уступают место друг другу при появлении того и другого, и, таким образом, естество этими переменами обновляет само себя… Если вовремя и умеренно быть в том и другом состоянии, то это дает естеству силу к поддержанию себя… Благовременный отдых для телесного состава необходим, чтобы пища беспрепятственно разошлась но всему телу известными в нем для этого путями, тогда как никакое напряжение не мешает этому переходу» .

Святые отцы обращали внимание на то, что воплотившийся Господь Иисус Христос спал. По мысли блаженного Феодорита Кирского, «голод, жажда, а сверх того и сон свидетельствуют, что тело Господне есть тело человеческое» . А святитель Григорий Богослов объясняет, что Господь «иногда и сон вкушает, чтобы и сон благословить, иногда утруждается, чтобы и труд освятить, иногда и плачет, чтобы и слезы сделать похвальными» .

Говоря о состоянии сна, которому подвержены обычные люди, преподобный Иоанн Лествичник указывает, что оно может овладевать человеком по разным причинам: «Сон есть некоторое свойство природы, образ смерти, бездействие чувств. Сон сам по себе один и тот же; но он, как и похоть, имеет многие причины: происходит от естества, от пищи, от бесов, и, может быть, от чрезмерного и продолжительного поста, когда изнемогающая плоть хочет подкрепить себя сном» .

Состояние сна как метафора

Сон часто употреблялся святыми отцами как метафора, обозначая нечто призрачное, непостоянное и ненастоящее. Весьма многие из них сравнивали настоящую жизнь со сном. В качестве иллюстрации достаточно привести одну цитату из преподобного Ефрема Сирина: «Как сон обольщает душу призраками и видениями, так мир обольщает своими удовольствиями и благами. Обманчив бывает ночной сон; он обогащает тебя найденными сокровищами, делает властелином, дает тебе высокие чины, облекает в пышные одежды, надмевает гордостью и в мечтательных призраках представляет, как приходят и чествуют тебя люди. Но миновала ночь, сон рассеялся и исчез: ты опять бодрствуешь, и все те видения, какие представлялись тебе во сне, стали чистой ложью. Так и мир обманывает своими благами и богатствами; они проходят, как ночное сновидение, и обращаются в ничто. Тело засыпает в смерти, а душа пробуждается, припоминает свои сновидения в этом мире, стыдится их и краснеет» .

Достойна внимания и еще одна метафора, менее распространенная, но не менее яркая. Блаженный Августин сравнивал свое обращение к вере с процессом пробуждения: «Мирское бремя нежно давило на меня, словно во сне; размышления мои о Тебе походили на попытки тех, кто хочет проснуться, но, одолеваемые глубоким сном, вновь в него погружаются. И хотя нет ни одного человека, который пожелал бы всегда спать, – бодрствование, по здравому и всеобщему мнению, лучше, – но человек обычно медлит стряхнуть сон: члены его отяжелели, сон уже неприятен, и, однако, он спит и спит, хотя пришла уже пора вставать. Так и я уже твердо знал, что лучше мне себя любви Твоей отдать, чем злому желанию уступать; она влекла и побеждала, но оно было мило и держало. Мне нечего было ответить на Твои слова: “Проснись, спящий; восстань из мертвых, и озарит тебя Христос”» .

В этих метафорах видно и отношение к сновидениям как к тому, чему не следует доверять и к чему не следует привязываться, и к процессу сна как к тому, чему не должно предаваться сверх меры.

Аскетическое отношение к процессу сна

Описывая опасности от сна, преподобный Варсонофий Великий говорит: «Сон бывает двух родов: иногда тело отягощается многоядением, а иногда человек и от бессилия не может исполнить своего служения, и на него находит сон; за многоядением же следует брань блуда, ибо (враг) отягощает тело сном для того, чтобы осквернить его» .

Преподобный Иоанн Кассиан указывает два вида вреда, какие монах может получить от сна: «Диавол, ненавидящий чистоту… силится осквернить нас во время покоя и повергнуть в отчаяние особенно после того, как мы принесли Богу покаяние… и ему удается иногда и в краткое время этого часа сна уязвить того, кого он не мог уязвить в продолжение всей ночи. Во-вторых… и чистый сон без опасных грез может расслабить монаха, которому нужно скоро встать, производит в духе ленивую вялость, ослабляет его бодрость на целый день, иссушает сердце, притупляет зоркость разума, которые на весь день могли бы сделать нас более осторожными и более сильными против всех наветов врага» .

А вот что святой отец говорит о вреде многоспания: «Бодрствующее око очищает ум, а долгий сон ожесточает душу. Бодрый инок – враг блуда, сонливый же – друг ему. Бдение есть погашение плотских разжжений, избавление от сновидений… Излишество сна – причина забвения; бдение же очищает память. Многий сон есть неправедный сожитель, похищающий у ленивых половину жизни или еще больше» .

Преподобный Паисий Величковский пишет, что сон порождает леность, уныние, отчаяние, «и многие другие страсти». «Великое, братие, бедствие есть сон: как мгла покрывает солнце, так многий сон закрывает созерцательную силу ума и, как завесу, налагает забвение на ум, который становится от того нечувствительным ко всему доброму духовному и непамятлив… Бесы, как тьмою ум омрачают и как водою погашают огонь, так дремотою и сном они одолевают, чтобы иметь возможность лишить душу всех добрых дел и навести на нее страсти» .

Учитывая указанные опасности от излишнего сна, неудивительно, что святые отцы уделяли внимание тому, как бороться с ним, и это должно было стать одним из первых аскетических деланий новоначального монаха. Преподобный Иоанн Лествичник пишет: «Как много пить зависит от привычки, так и много спать. Потому-то и должно нам, особенно в начале нашего подвига, подвизаться против сна; ибо трудно исцелить давний навык» . Преподобный Паисий добавляет, что «как многоядение и многопитие переходит в обычай… так и сон: если кто ослабеет и не борется со сном, а хочет спать до насыщения, много тогда и природа требует сна… Если же кто навыкнет мало спать, мало и природа тогда сего просит… Ничто так не помогает против сна, как следующие четыре добродетели: воздержание, трезвение, молитва Иисусова и память смертная; эти добродетели называются бодрым и трезвым стражем… Без книги и рукоделия никогда не садись; не потому, что нужно рукоделие, но для того, чтобы поставить противодействие сну… Мера сна в сутки: новоначальным – семь часов, средним – четыре, совершенным – два часа и всенощное стояние» .

Святые отцы также давали и конкретные советы о том, как подвижнику надлежит каждый день готовиться ко сну, чтобы во время его не получить вреда. Преподобный Антоний Великий советует: «Когда склоняешься на свое ложе, с благодарением вспоминай благодеяния и промысл Божий. Тогда… сон тела будет для тебя трезвением души, смежение очей твоих – истинным видением Бога, и молчание твое, будучи преисполнено чувством блага, от всей души и силы воздаст восходящую горе сердечную славу Богу всяческих» .

А преподобный Нил Сорский советует обращать внимание и на положение тела, готовясь ко сну: «Наипаче должно соблюдать себя во время сна, благоговейно, с помышлениями, внутрь себя собранными, и с благочинием в самом положении наших членов; ибо сон сей маловременный есть образ вечного сна, т.е. смерти, и возлежание наше на одре должно напоминать нам положение наше во гроб. И при всем этом всегда должно иметь пред очами своими Бога… Поступающий так всегда в молитве пребывает» .

Преподобный Варсонофий дает такой совет о том, как монаху надо бороться с излишней сонливостью: «Произноси на каждую песнь по три псалма и делай земной поклон, и сон не овладеет тобою, исключая немощи. Так должен ты поступать каждую ночь» .

Высказанные аскетические предписания касаются не только монахов, но в общих принципах полезны и для мирян. Это следует, во-первых, из того, что некоторые из указанных выше принципов отношения ко сну нашли выражение в утреннем и вечернем молитвенном правилах, которые читает каждый православный христианин.

Так, в первой молитве на сон грядущий (преподобного Макария Великого) верующий просит: «Даждь ми, Господи, в нощи сей сон прейти в мире», а в четвертой молитве (того же святого) говорит: «Благоволи, Господи, избавити мя от сети лукаваго… и неосужденна ныне сном уснути сотвори, и без мечтания: и несмущен помысл раба Твоего соблюди, и всю сатанину детель отжени от мене… да не усну в смерть. И посли ми ангела мирна… да избавит мя от враг моих, да востав со одра моего, принесу ти благодарственныя мольбы». В молитве преподобного Иоанна Дамаскина молящийся вспоминает о смерти: «Владыко Человеколюбче, не уже ли мне одр сей гроб будет?.. Се ми гроб предлежит, се ми смерть предстоит». А после пробуждения христианин в шестой из утренних молитв (святителя Василия Великого) благодарит Бога, «подавшаго нам сон во упокоение немощи нашея, и ослабление трудов многотрудныя плоти».

Во-вторых, об актуальности для мирян аскетического отношения ко сну прямо писали некоторые святые. Так, святитель Амвросий Медиоланский предписывает тому, кто хочет каяться во грехах, «спать меньше, нежели требует природа, сон прерывать стонами и разделять его с молитвой» . И святой Иоанн Кронштадтский замечает: «Кто долго спит, для того интересы духовные делаются чуждыми, молитва трудною, наружною и несердечною, а интересы плоти становятся на первом плане… Излишний сон вреден, расслабляет душу и тело»

Пророческие сны. Предсказания. Толкование снов в Библии

    ВОПРОС ОТ ДАВИДА
    Здравствуйте, вопрос про сны. В моей жизни сны впервые так проявляются, что как будь-то сбываются или может раньше я не обращал на это внимания? А вот чувства, предчувствия редко подводили, такие явления часто и очень давно есть у меня… Я не могу понять, что все это значит и как нужно толковать сны? Если можно подробно. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Давид!

Боюсь, мой ответ Вас не устроит. Но Вы написали верующему христианину, а не экстрасенсу - эзотерику.

Главное: в мире есть добро и зло!

Бог, Иисус Христос, их Ангелы - это добро. Сатана и его приспешники - падшие ангелы - это сторона зла. Задача добра – изменить характер человека и спасти его для счастливой жизни здесь, а затем и в Вечности! Дьявол всякими путями желает увести верующего от Бога, заинтересовать его всякой мистерией, чтоб человек не узнал Бога Любви, Его Сына - Иисуса Христа, отдавшего жизнь за грехи человечества, а также, чтобы верующие не изучали Библию, не анализировали себя на предмет грехов (в чем Библия хороший помощник) и не старались от них избавиться...

Для этих целей силами зла используется множество методов, большая роль из которых принадлежит мистике, лжечудесам и лжепредсказаниям.

Библия учит, что будущее знает только Бог:

“Так говорит Господь, … кроме Меня нет Бога, ибо кто как Я ? … пусть возвестят наступающее и будущее … не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал ?” (Ис. 44:6,7,8)

“Кто между ними предсказал это? Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил” (Ис. 43:9,11,12)

Я возвещаю от начала, что будет в конце , и от древних времен то, что еще не сделалось” (Ис. 46:10)

“Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка” (Иер. 28:9).

“Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его” (Втор. 18:22)

Здесь мы четко видим, что Создатель утверждает, что только Он есть Бог и никто не знает будущее кроме Него! Именно благодаря сбывшимся предсказаниям, можно поверить, что вестники вещают именно от Творца!

“Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам” (Ам. 3:7)

В Библии дано много предсказаний, которые сбылись. О предсказаниях Библии читайте в моей книге "Познакомьтесь с Богом". Глава . Но лучше книгу прочитать целиком, там в ней много фактов о достоверности Библии. Также об исполнении пророчеств частично можно прочесть в материале

Сегодня распространено мнение, что существует много предсказателей будущего – Ностродамус, Ванга и др. Однако, если внимательно исследовать первоисточники, а не журналистскую и писательскую работу, то можно увидеть, что конкретных предсказаний они не давали... Лишь общие слова, запутанные, смутные, расплывчатые формулировки! Такие “хитрые” предсказания можно подтянуть под многие исторические факты. В Библии так пророки никогда не говорили, когда возвещали пророчества. Они четко предсказывали чему должно случиться!

Сатана может просчитать будущее, зная настоящее! И он может сообщить его человеку маскируясь под Ангела Божьего, святого или родственника с того света...! Но он не может видеть далеко вперед!!! Например, сатана знал, что Гитлер готовит войну, так как присутствовал на всех его советах. Сатана знает, что человек болен, например, раком, и может это якобы предсказать… И так далее…

Если поверить, что кроме Бога, силы зла тоже могут предсказывать непрогнозируемое будущее, значит надо признать, что сатана сильнее Бога. Но Библия учит обратному! Если поверить, что приспешники диавола, залазят к Богу “в планы, в мысли” за информацией о будущем, значит, они воруют - лазят к Творцу Вселенной в карман, а Бог на это закрывает глаза или не замечает!? Но это не возможно, так как противоречит Библии и характеру Бога, который предупреждал, что только Он знает будущее и через сбывшиеся предсказания можно узнать Его пророков!

Я специально сделал вступление о предсказаниях, не смотря на то, что вопрос был о толковании снов. Дело в том, что толкование снов, то есть восприманиение их за пророческие, и предсказания - эти темы связаны.

Теперь, я надеюсь, Вы понимаете, что будущее знает только Создатель и только Бог предсказывает его через пророков.

В Священном Писании Творец заявил, что является пророкам во сне или в видении :

“Слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним (Чис. 12:6).

Зная это, подумайте о своих снах и предчувствиях!

Есть два варианта:

1) Вы пророк, и Бог Вам открывает будущее во снах.

2) Ваши сны и предчувствия лишь плод работы нервной системы и мозга, а значит нет смысла пытаться толковать сны.

Бог в Библии говорил о том, что сны бывают пророческие, даваемы Им (сны фараона, Вавилонского царя, Иосифа...). Но бывают и простые сны, которых больше !

"Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые ; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря" (Зах. 10:2)

"Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся …" (Иер. 29:8)

"Ибо во множестве сновидений , как и во множестве слов, - много суеты " (Еккл. 5:6)

Нужно знать, что сны даваемые Богом, особые. В Библии, описывающей жизнь Божьего народа во временном отрезке в несколько тысяч лет, они были очень редки. При этом, пророческие сны никто не мог толковать, а только Божие пророки. Внимание(!): Божьи пророки – это не простые люди, а праведники, всегда четко чтущие Закон Божий – Его заповеди, вещающие обличения, вразумления народу, сны и видения от Творца и учащие людей вере только в Единого Живого Бога!

Вы относитесь к этим пророкам? Сверьте свою жизнь с Божьими заповедями, изложенными в Библии! Если Вы не живете по закону Божьему, то Ваши сны и предчувствия – суетны, а значит не нужно их стараться толковать и обращать на них внимание. То есть – это Ваши мысли, переживания, дежавю (почитайте об этом материал из Википедии "Дежавю"). Конечно, некоторые сны могут сбываться полностью или частично, но эти варианты прокручивал во сне или на яву Ваш мозг, и это не значит, что Вы стали пророком Божьим, как бы так не хотелось думать.


Валерий Татаркин


В последнее время в поп-КУЛЬТУРЕ родились два примечательных образа Бога. Первый создал Джордж Бернс, помогающий Джону Денверу в фильме "О Боже!", и второй - Джеймс Эрл Джоунс, отдающий особые приказания Роме Дауни и Делла Ризу в телевизионном шоу "Прикосновение Ангела". В первом случае Бог представлен доступным и благословляющим, во втором Он становится более назидательным и могущественным.

Образ Бога проявляется в снах по-разному. Часто Бог появляется не в облике человека, но как нечто, наделенное божественным началом (например, в виде религиозных икон, Библии и т. д.). В конце концов, иногда во сне просто возникает ощущение божественного присутствия. Появление такого божественного элемента в наших сновидениях открывает путь к Провидению и подсказывает решение проблемы, с которой мы столкнулись во сне. Бывает, божественный символ, как бы предостерегая от ошибок, останавливает нас. Такое особенно часто бывает, если перед нами открыт выбор, ведущий к ЗАПРЕТному поступку или отношениям.

В таких снах важно оценить содержание полученного откровения. Уже сам факт появления божественной символики заслуживает пристального внимания. В состоянии бодрствования наше ЭГО отрицает сверхъестественную силу Бога. Но во время сна мы более открыты и расположены к общению со Всевышним.

Постарайтесь расшифровать заложенную в этом духовном послании информацию. Соответствует ли появившееся во сне божество тем представлениям о нем, которых вы придерживаетесь в реальности?

В военном деле существует своеобразный опознавательный код, который помогает определить, насколько добросовестно исполняются приказания офицерского состава. Возможно, вам стоит прибегнуть к применению такого опознавательного метода, прежде чем точно определить, что во сне вас посетило Высшее Существо.

Перед тем как следовать открывшемуся вам, проверьте его содержание на соответствие характеру и природе Бога.

Божественный символ испугал вас, он угрожал вам? Попробуйте найти обоснование своего чувства.

Пытался ли полуночный Гость что-то сказать вам? Пересмотрите проблемные аспекты своей жизни, прежде чем определить, был ли сон провидческим.